Перейти к публикации

Одно масло для двух авто


Рекомендованные сообщения

Приветствую 

Имеется 2 дизельных авто, в одном объем масла 3,75л, в другом 4,3л поэтому было бы удобнее покупать 4+4 литра

 

1.   Peugeot 308 2012г (100 т.км) и Seat ibiza 2015г (65 т.км)

2.   1,6 HDi и 1,2 TDI

3.   3.75л и 4.3л

4.   Днепр. Очень редко - 20°, а так ну до минус 10

5.   Город-трасса 75/25. По городу частенько короткие поездки до 7км, т.е зимой дизель и не успевает прогреться

6.   Хотелось бы менять на 8-10 тыс, за год плюс минус столько и накатывают авто

7.   Пежо евро-4, DPF и не было. Сеат евро-5, DPF вырезан

8.   Чтоб не купить левак, знаю официальных продавца ZIC, Total, Havoline, Neste, Shell. Думаю и остальных найти не вопрос.. 

9.   По пежо- psa b71 2296. Тотал кварц 9000 5w40 (рекомендуемый) , довольно сильно угорало (почти полщупа до замены). Перешёл на Zic x9 5w30 (a3/b4) - угорает немного 2-3 риски (примерно 1/5щупа). Пробовал как-то Shell  HU 5w40, почти не угорало, но стОит в полтора раза дороже этого ZICa... 

 

По сеату- vw 504/507, масло почти не расходует. 

Вот думаю после удаления сажевого а надо туда дорогое 504/507 ?

Есть варианты одного масла на двоих? 

 

 

 

 

Изменено пользователем joni_gor
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Gloryk сказал:

Вместе с сажевым вы удалили коммон рей?

Нет конечно. Но у пыжика с коммонрейлом разрешено а3/в4:wacko:

Такое впечатление, что во французов лей что хочешь, а в фольксвагены только самое лучшее?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Нобелевская премия, не иначе

Справедливости ради, SHU 5W40 под дизель как раз неплохо подойдёт, относительно невысокая зольность, кальциево-магниевый пакет, приличное количество противоизноски - оно в этом плане похоже на Rotella T6 5W40 CJ-4, за исключением того, что то погуще будет, а золы поменьше. Но интервалы такие, конечно, ни к чему.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Но интервалы такие, конечно, ни к чему.

Об этом и речь

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Об этом и речь

Я там и другой показатель озвучил 1500 литров дт, все вполне нормально не надо бояться увеличения интервала на дизелях. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Справедливости ради, SHU 5W40 под дизель как раз неплохо подойдёт, относительно невысокая зольность, кальциево-магниевый пакет, приличное количество противоизноски - оно в этом плане похоже на Rotella T6 5W40 CJ-4, за исключением того, что то погуще будет, а золы поменьше. Но интервалы такие, конечно, ни к чему.

Посмотрел анализ ротеллы доступные, не чего интересного и допуск мерса 228.31 так себе на любителя, 229.5 от Шелл :good2::D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Мар сказал:

Посмотрел анализ ротеллы доступные, не чего интересного и допуск мерса 228.31 так себе на любителя, 229.5 от Шелл :good2::D

Чего вы интересного хотите увидеть? Факт тот, что её успешно используют в США в мощных бензиновых авто уже о многом говорит.

А что касается допусков, то 5W40 229.5 у многих есть, а вот 5W40 228.31 гораздо более редкий и дорогий зверь.

Ссылка на сообщение

Зналиб они, что Шелл сотворил с ультрой, ведать не знают. А новая мода на лспи заставила Шелл сотворить шедевр. Но об этом надо молчать, чтоб враги не догадались. Римулу с допуском 228.51 тогда советовать топику, её в Германии льют и цена в краине должна быть вменяемая и состав с секретным ингредтентом :good2:

9 минут назад, avignon сказал:

Чего вы интересного хотите увидеть? Факт тот, что её успешно используют в США в мощных бензиновых авто уже о многом говорит.

А что касается допусков, то 5W40 229.5 у многих есть, а вот 5W40 228.31 гораздо более редкий и дорогий зверь.

Поэтому и дорогой что редкий 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...