IliaP. 1 275 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 (изменено) Преимущества экономии топлива, связанные с увеличением RON с 95 до 102 от 1,75% до 3,72%, были смоделированный, с наименьшим преимуществом, наблюдаемым в ездовом цикле NEDC, и наибольшим - в выбранном Цикл RDE. Для цикла NEDC двигатель работает на уровнях BMEP ниже порога предела детонации для большую часть цикла, поэтому влияние топлива с более высоким RON относительно невелико. Цикл WLTC работает при немного более высоких нагрузках, хотя большая часть цикла все еще ниже предела детонации с октановым числом 95. Кроме того, как цикл RDE, так и цикл Artemis работают при значительно более высоких нагрузках по сравнению с NEDC или Циклы WLTC и, следовательно, показали улучшение экономии топлива при использовании топлива с более высоким RON из-за требуется меньше перелива, чем для топлива с более низким октановым числом. Эти результаты качественно и количественно согласуются. с полученными в работе ВР. Они также демонстрируют, что прирост эффективности непрерывно увеличивается с увеличение RON, что означает, что каждое ступенчатое увеличение RON от RON 95 до RON 102 полезно для расход топлива для этого двигателя с высокой степенью сжатия. Что касается реальных условий вождения, прирост 1,3% может быть добавлен за счет увеличения степени сжатия с 10,2: 1 до 12,2: 1, как показано в работе BP, что привело к экономии топлива на ~ 5%, что опять же согласуется с результатами BP. HOP-article-Review-29-1-1.pdf Изменено 5 ноября 2021 пользователем IliaP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 5 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 (изменено) Более детальное описание плюс примеры бензов и их калорийность. Испытания и моделирование, основанное на уменьшенных размерах, высокой степени сжатия, с турбонаддувом. зажигание двигателя проводилось на стенде двигателя и в автомобиле. Эти характеристики двигателя не типичны для современных автомобилей, но широко распространены. как имеющие потенциал для повышения эффективности и, следовательно, выгоды от выбросов CO2, особенно при использовании в сочетании с высокооктановым топливом. При оптимизации для использования топлива с более высоким RON двигатель может продемонстрировать значительное повышение эффективности и выбросов CO2, особенно когда работа в условиях высоких нагрузок. Моделирование двигателя предсказало максимальный расход топлива около 3,7%. выгода, в цикле RDE, поскольку октановое число было увеличено с 95 до 102. Моделирование продемонстрировали линейное улучшение экономии топлива между RON 95 и 102 RON, что означает, что каждое увеличение RON между этими двумя значениями равно выгодно расходует топливо. Тестирование автомобиля согласовано с результатами моделирования для всех циклов испытаний, хотя преимущества RON были более очевидны в более переходные ездовые циклы, включая реальные выбросы от вождения, где преимущества были около 3,9%. Добавление преимущества увеличения степени сжатия с 10,2: 1 до 12,2: 1, допускаемое антидетонационными свойствами топлива (последнее не продемонстрировано в этом исследовании, было получено из литературы [18]), топливо выгода от потребления достигает ~ 5%. При работе на более низких оборотах двигателя большая часть повышения эффективности связанных с топливом с более высоким RON, можно напрямую отнести к улучшенным термодинамический КПД от более раннего момента зажигания. При более высоких оборотах двигателя возможность поддерживать опережающий угол опережения зажигания также снижает необходимость использования чрезмерного заправка топливом как средство защиты компонентов выхлопной системы от чрезмерного количества газов температура, тем самым обеспечивая значительные дополнительные преимущества для топлива с более высоким RON, это более заметен в реальных условиях движения. Чтобы понять влияние на общество будущего использования топлива с более высоким RON с точки зрения CO2 от скважины до колес, влияние производства топлива с более высоким RON на Необходимо понимать эффективность нефтеперерабатывающего завода. Эту тему изучали Concawe и будет предметом будущей публикации. https://disk.yandex.ru/i/pbGrqnILiTA8ZA Изменено 5 ноября 2021 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 5 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 Влияние октанового числа топлива на характеристики четырех легковых автомобилей с бензиновым двигателем, соответствующих стандартам Евро 5 и Евро 6 2019 concawe Изучены ускорение,энергетическое потребление, эффективность сгорания,топливная экономичность на 20 видах 95, 98 и 100 бензинах Phase-2-Effect-of-Fuel-Octane-on-the-Performance-of-Four-Euro-5-and-Euro-6-Gasoline-Passenger-Cars.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.