Перейти к публикации

Доказательство того что новую резину нужно обкатывать.


Рекомендованные сообщения

Когда покупал новую резину лет 7 назад, слышал от продавца про обкатку резины мол "покатайся 500км резко не разогоняzcm и резко не тормозя, шипы притерутся потом можешь ездить как в обычной жизни" вообщем сделал я так о чем не жалею, шипы на самом деле жили дольше чем у других на той же резине, и резина сама откатала 6 зим потом была продана еще :D Опять же когда меня спрашивали "Откуда ты это взял?". Говорил что такие слухи ходят.

 

И тут натыкаюсь на это

Скан1.JPG

 

Оказывается и к летней резине это относится :blink:

 

Так что обкатывать только что купленную резину - нужно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

stetor я слышал про шипастую а про летнюю липучку вообще не задумывался - а оно вон как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне знакомый который на шиномонтажке работает, говорит что мол отбалансируешь летнюю резину, а потом умники на ней с пробуксовкой погоняют, и приезжают мол бьёт руль. Что типа даже из-за пробуксовки баланс колеса нарушается.

П.С. Сам не проверял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про уход за зимней резиной

http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Pa...=view&id=31

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда всё это... обкатка как предостережение выявления скрытых дефектов нового колеса!!!

его не проверяют рентгеном как литьё,отсюда возможны грыжи,взрывы которые вылезут именно в первую 1000км!!

вот и всё.. остальное всё чухня!!!

 

а пробуксовка естественно разбалансирует колесо -резина неравномерно стирается!! тк при буксовании сцепление не всегда одинаково!

видели на фото дрифтерске колёса -они проплешинами сначал до корда съедены!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ага опять ведущий производитель резины идиот не знает ничего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon,перкращай верить в эти анотации, чес слово...

в микроволновке тоже пишут животных не сушить... так теперь давай ссылаться на это правило как на требование производителя микроволновок...

 

ездили всю жизнь не зная этой чухни и никто не помер... зато взрывы новой резины были ,есть и будут..

вспомни американский Фаерсоун, когда из-за взрывов резины погибли люди и все машины, что с салонов проданы были переоснащали другой резиной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не покажет своей лучшей результативности пока не пройдёт обкатку...

 

что это значит? -то что и значило всегда -америка не открыта...

гладкая резина хуже тормозит и разгоняется -проскальзывая, соответственно это по болььшей мере опять требование безопасности!!!

кто его не занал?

что ещё такого сврхнового даёт понятие обкатка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че не верить, если я гиславед NF3 свой обкатал после покупки, все вокруг кричали что Gislaved гавно после первой зимы половина шипов вылетает А я 6 лет откатал половина шипов вылетела. У меня стиль езды совсем не пенсионерский, рвануть со светофора раньше всех... Если Континеталь пишет надо обкатать почему мне этому не верить? Они же не идиоты там сидят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп!\за шипы речи небыло!

пока что разговор начался за летнюю!

 

с шипами уже давно понятно,что их нужно прикатаь,чтобы они укрепились в резине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да не чтобы они укрепились в резине, крепчео они сидеть не будут, просто вначале загибаются по ходу движения, и поэтому в дальнейшем они менее склонны к вылетанию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii а так ты про летнюю, я если чесно сам не понял зачем прикатывать летнюю резину, но производитель пишет надо. Может аналогично шипам, там ведь в резине еще нити волокна есть, верхний слой резины тоже тормозить нормально не будет если его не стереть - а стирать ты правильно заметил нужно равномерно а не рывками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! требует обкатку, хотя-бы для того чтобы выправить изменения формы при хранении например, именно поэтому рекомендуют переставлять радиальные шины с переда на зад, а не с права на лево, они привыкают работать в одном направлении, и дело не только в протекторе, сколько в сцеплении с нитями корда. Кстати ремни тоже рекомендуют при снятии помечать и сохранять направление вращения при установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...