Перейти к публикации

Extreme VRT ATF (тестовый образец)


Рекомендованные сообщения

Extreme VRT ATF

Состав:  PAO 70% и ESTER 10 %

 

• DEXRON® II, II-E, III, III-G, III-H, VI • Ford MERCON®, MERCON ®LV • Acura ATF-Z1 • Audi 5 HP LT71141
• Chrysler (Mopar) ATF-Plus, ATF +3, ATF +4 • Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389 • CAT TO-2 • Daewoo LT 71141 • Esso LT 71141
• BMW • Honda Z-1 • Hyundai/Kia SP-II/III/IV • JASO • FIAT T-IV type, JWS 3309 • Jaguar ATF 3403 M115, ATF LT71141, ZF 5HP24
• ISUZU BESCO ATF-II /III • Mazda ATF D-II/M-III/M-V/FZ/S-1/N-1 • MINI COOPER T-IV • Opel (all vehicles) • Peugeot ZF 4HP20
• Mercedes • Mitsubishi • Nissan/ Infinity Matic Fluids • Toyota ATF D-II/D-III/T-III/T-IV/WS • VW 5 HP, G-055-025 A2 (JWS 3309)
• Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141 • Saab T-IV • Scion (all vehicles) • Shell 3403, M115, LA 2634 • Subaru ATF • Suzuki ATF
• Vickers M2950-S, I-286-S • Voith • Volvo CE 97340 • ZF all 3 & 4 speed transmission

 

1694877258_EXTREMEVRTATF.thumb.jpg.6416432d968771460fe229e85b0687a8.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bonker сказал:

 

Я просто в этих параметрах сварения, нагрузки, износа не очень разбираюсь, да и сравнить с данными конкурентов не могу, т.к. эти данные не размещаются в открытом доступе.

GTL маловероятно, что будет доступен, да и что это база с точки зрения рецептуры даст?:Connie_cleaning-glasses:

Что касается SHEAR STABILITU TESTER, то я конечно же отправлю, но @Itseasy писал, что вроде как для трансмиссионных должен быть другой :unknw:

 

 

Конечно, KRL Shear Stability Test - это основной тест для трансмиссионных масел (проведение можно заказать в www.oelcheck.de), но испытание на топливной форсунке тоже допустимо. Только он наименее показателен для трансмиссионок, но другого то у нас нет. Также пользуются Sonic Shear Stability Test - это акустическое разрушение загустителя. Его делают, например, в лаборатории Росполихим.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

а есть примеры, где атээфки почти полностью на пао? ну и вариаторная жижа с модификаторами трения это интересно, ремень не будет проскальзывать?

 

Нашел в презентации Мобил помимо рецептур на PAO+ESTER и AN для моторных масел, есть для 75w и ATF

2021-10-31_22-08-18.thumb.png.d3e1ea0e648a535b53f26ff413d713b4.png 2021-10-31_22-08-39.thumb.png.b89b5c4a247a7cadea08f83d7ebf4deb.png

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Penske сказал:

В голову сразу приходят Castrol Transmax Z, Castrol TranSynd

 

Точно, чисто на PAO

Castrol Transmax Z

2021-10-31_22-52-52.thumb.png.28415a34e3dea65effdfff90cbc53dfd.png 

 

Castrol TranSynd

2021-10-31_22-51-43.thumb.png.38f7817d964af261ee40f2da58189d85.png

Ссылка на сообщение
30.10.2021 в 19:07, Penske сказал:

Отсутствие полимерного загустителя – это фишка, которая может привлечь потребителя, а вот молибден – сомнительная вещь.

Выписал жидкости, которые допускают наличие молибдена в элементном составе ATF – это Allison TES-389 (Rev. B), Allison TES-439, GM Dexron-III(H), GM Dexron-VI (видимо, только поэтому Afton допустил возможность добавления его в стандартный пакет). И это всё без учёта того, что все эти жидкости должны обладать определенными фрикционными (антифрикционными) свойствами, сведения о которых содержатся их спецификациях (стандартах), т.е. кол-во молибдена, как фрикционного (антифрикционного) материала, тоже имеет значение.

Стоит также отметить, что современные японские жидкости для АКПП, которые отвечают спецификациям (стандартам) JASO M315 1A, JASO M315 1A-LV, JASO M315 2A (т.е. считай, все азиатские), не признают наличия молибдена, также, как и американские (фордовские) Mercon, Mercon V.

Дмитрий, давайте уберем молибден.

 

 

 

Вот какую информацию про молибден сообщили технологи:

Дело в том, что людям с АФТОНА в телефонных разговорах рекомендуют употреблять молибден в количестве около 500 ppm. Они даже упоминают, что последние исследования TOYOTA для CVT OIL также проводятся на маслах, содержащих молибден. 

 

Я в замешательстве :unknw: 

Ссылка на сообщение

Для информации и к радости тех, кому нужен более низкий Брукфилд.

В общем, EVONIK предложил подходящий модификатор. Готовим образцы и на тестирование. Как результаты будут на руках, сразу же размещу здесь.

Пакет из рецептуры в шапке темы заменим на AFTON 3419LV (пока в раздумьях)

Ссылка на сообщение

жаль, что трансмиссионки мало тестируют и сравнивают между собой)

Мне кажется будет сильно интереснее Idemitsu ATF Type TLS-LV

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Год прошел. Когда АТФ выпустите?

Хочу попробовать в планетарку Приуса, и  автомат Прадо.

Изменено пользователем персей
Ссылка на сообщение
12 часов назад, персей сказал:

Здравствуйте. Год прошел. Когда АТФ выпустите?

Хочу попробовать в планетарку Приуса, и  автомат Прадо.

В прошлом году еще появилось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...