Перейти к публикации

Toyota hiace выбор моторного масла


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые форумчане. Подскажите масло

Toyota hiace 2002г

двиг 5L дизель

пробег 240000

эксплуатация южный Сахалин город/трасса 70/30

смена через 5 тысяч км

масла есть Мобил, ликвимоли, кастрол, мотул. 
последние около 8 лет отец заливал кастрол полусинтетика 10-40, расхода нет. 
Есть ли смысл перейти на 5-30 синтетику? 
спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Slowpuk А переубедить папу сможете? Годовой пробег какой? Если хотя бы 2 замены в год, то есть смысл зимой лить 5W30, будет легче стартеру и аккумулятору. Вообще, есть смысл обратить внимание на ЗИК и КИКС, и брать нужные вязкости сразу 20 л. ведрами, огромная экономия будет, по сравнению с Топ- брендами, при том же уровне качества.

Ссылка на сообщение

Синтетика, полусинтетика- вообще не надо заморачиваться, для прогретого мотора нет разницы, и сальникам пофиг, что бы кто ни говорил. 

Ссылка на сообщение

Slowpuk ? что это за двигатель 5L дизель- какая модель/марка ? ( в мануале что написано? или его нет )

 

1 час назад, Slowpuk сказал:

эксплуатация южный Сахалин

и какая темп. зимой/летом ? ( что за город Busan )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, масленкин сказал:

что это за двигатель 5L дизель- какая модель/марка ?

https://otoba.ru/dvigatel/toyota/5l.html

Ссылка на сообщение

a-ha ,понятно ..3 литра, а я подумал 5литров. Офигеть :блок чугунный и головка тоже ..ресурс пол лимона км.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, skorp777 сказал:

Slowpuk А переубедить папу сможете? Годовой пробег какой? Если хотя бы 2 замены в год, то есть смысл зимой лить 5W30, будет легче стартеру и аккумулятору. Вообще, есть смысл обратить внимание на ЗИК и КИКС, и брать нужные вязкости сразу 20 л. ведрами, огромная экономия будет, по сравнению с Топ- брендами, при том же уровне качества.

Кажется замена раз в год, машина мало используется. Ещё везде по разному рекомендуют вязкость, тот же отоба пишет 5-40, у других 5/10-30

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

a-ha ,понятно ..3 литра, а я подумал 5литров. Офигеть :блок чугунный и головка тоже ..ресурс пол лимона км.

Кузов у меня уже страдает, реагентами в последние зимы поливать стали

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Slowpuk сказал:

масленкин от -20 до +30

ну ,да на зиму я бы 10-40 не лил.  Или 5-40 или 0-40 (миксануть можно зимой,когда сильные морозы долго   0/5-30)

- пробег -то в год какой ? Грузы возите ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Slowpuk , можете это масло расссмотреть для зимы..почти 5-30 ( КВ100= 12.88, Темп застывания минус 57, последняя API SP..)

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин да при  чем  тут грузы??? Экскаваторы и бульдозеры , как весь комтранс, включая  дальнобоев, давно уже на 30ках ездят. Если замена раз в год, однозначно 5W30. От 10/40  летом никакой доп. защиты, и вред зимой. Ну, ладно, согласен, если 40вка с вязкостью по нижней границе:)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 , да при том..что у экскаватора режим Старт-Стоп ? Останемся при своём мнении..

Ссылка на сообщение

масленкин а зачем для режима старт-стоп масло погуще? Вот как раз 30 ка и нужна.Если поискать заводской шильдик где-нибудь в моторном отсеке, или родной мануал, то там будут две вязкости: 10W30 и 5W30, причем последняя с ограничением до +10-+15. Но это древняя перестраховка из-за особенностей масел конца 20 века. Сейчас можно и нужно 5/30 во всем диапазоне плюса и до -30. Таки да, если есть подверженность влиянию магического числа 40, то 5/40 круглый год.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...