Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Во-во

Сначала ездят не пойми на чем и не пойми сколько, а потом чуть что не так - сразу Лукойл виноват.

Ссылка на сообщение

Вчера был в костораме,литр Лукойл люкс 5 w 40 на 45 рублей дороже литрушки шелл хеликс НХ 8,.Вопрос отпал сам собой-и зачем мне такой лукойл??? :unknw:

Ссылка на сообщение

Вчера был в костораме,литр Лукойл люкс 5 w 40 на 45 рублей дороже литрушки шелл хеликс НХ 8,.Вопрос отпал сам собой-и зачем мне такой лукойл??? :unknw:

а шелл только из-за ракушки взяли?он такой же русский)

Ссылка на сообщение

Я уже дважды рассказывал о бесстрашном владельце 8-миклапанного логана, который прошёл более 40 тысяч на одной заливке масла Elf SXR 5W-40.

Уровень масла упал до минимума, щуп зарос несмываемыми отложениями, но машина выжила.

 

После такого надругательства я убедил его покататься на недорогих маслах с короткими интервалами замены, и был залит Люкс 5W-40 SL. Сильно короткого интервала опять не получилось (машина чуть ли не ежедневно проходит более 200 км по трассе), и Лукойл начал пачкать - на щупе откладывались светлокоричневые мази.

 

После этого был залит Люкс 5W-40 SN.

 

На пробге не большем, чем у предыдущей полусинтетики (по прикидкам чуть более 10 тысяч), появилась гораздо более интенсивная мазь - толстый толстый слой шоколадакрупиньчатого дерьма на щупе, плюс крупные куски шлама! При том, что ещё месяц назад всё было хорошо и капельная проба не предвещала ничего плохого.

 

Полусинтетика работала зимой-весной, при достаточно низких температурах. Синтетике досталось пару недель жары "за 30", но сейчас уже несколько недель прохладно, однако масло начало интенсивно комковаться.

 

Так что будьте осторожны, бер регулярного наблюдения Лукойл Люкс SN опасен для двигателя!

 

PS

Кстати убыль и этого масла составила менее полщупа - Логан не перестаёт удивлять.

 

Бред полнейший,это лукойл начал отмывать гадость которой зарос весь двигатель после адского катания на эльфе...!!! :diablo:
Ссылка на сообщение

а у меня вот например, в отличии от этого логана (да наверно и у многих так) лук sn очень хорошо моет,на 30 тысяче на луке(всего пробег за 400 и на головке был желтый налет который я не смог отмыть во время капиталки)он стал отмывать желтый многолетний налет(видно через заливную горловину).никаких желе,грязи и тому подобного замечено не было.Эксплуатация от -39 до +35

Изменено пользователем zunchez
Ссылка на сообщение

а у меня вот например, в отличии от этого логана (да наверно и у многих так) лук sn очень хорошо моет,на 30 тысяче на луке(всего пробег за 400 и на головке был желтый налет который я не смог отмыть во время капиталки)он стал отмывать желтый многолетний налет(видно через заливную горловину).никаких желе,грязи и тому подобного замечено не было.Эксплуатация от -39 до +35

 

интервалы замены, режимы эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Дополнение по истории со стойким Логаном: оказывается, на Луке SN он прошёл порядка 20 тысяч.

Сожрал при этом примерно половину уровня, а после доливки до максимума свежего масла из той же канистры комки шлама начали растворяться!

Сегодня заливал туда банку Ликви Моли "Шлам Сплюнь" (замена масла запланирована хозяином на завтра), и на щупе уже не было видно того ужаса, что наблюдался три дня назад, до доливки свежего!

И сам щуп стал значительно чище - нагар перестал быть ярко выраженным, размылся как акварель, а постоянно погруженная в масло часть вообще очистилась.

Так что сабж почти реабилитирован, хотя следить за его состоянием всё же нужно.

Ссылка на сообщение

Дополнение по истории со стойким Логаном: оказывается, на Луке SN он прошёл порядка 20 тысяч.

Сожрал при этом примерно половину уровня, а после доливки до максимума свежего масла из той же канистры комки шлама начали растворяться!

Сегодня заливал туда банку Ликви Моли "Шлам Сплюнь" (замена масла запланирована хозяином на завтра), и на щупе уже не было видно того ужаса, что наблюдался три дня назад, до доливки свежего!

И сам щуп стал значительно чище - нагар перестал быть ярко выраженным, размылся как акварель, а постоянно погруженная в масло часть вообще очистилась.

Так что сабж почти реабилитирован, хотя следить за его состоянием всё же нужно.

 

С Лукойлом SN никаких проблем и не было т.к. масло отличное за свою цену,

Оффтоп
проблемы скорее у кого-то в голове и в жадности-устраивают адские перекаты на масле,а потом удивляются что весь двигатель зарос шламом!
Ссылка на сообщение

Короче, точный пробег Логана на этом масле неизвестен, 20 тысяч это на обоих Лукойлах (SL, а потом SN). После Elf была 5-минутка Gi-Gear и промывочное Лукойл, между двумя Лукойлами промывка Xado VitaFlush и промывочное Лукойл. В обоих случаях после замены масло было чистое доволно долго, так что гипотеза про шлам после Elf не имеет под собой никаких оснований - от него осталя типичный тркудносмываемый нагар.

Ссылка на сообщение

Вчера был в костораме,литр Лукойл люкс 5 w 40 на 45 рублей дороже литрушки шелл хеликс НХ 8,.Вопрос отпал сам собой-и зачем мне такой лукойл??? :unknw:

Разброс цен на лукойл просто поражает. В Москве в супермаркете стоят канистры 5w40 люкс по 830 руб. А на фирменной заправке трасса Москва-Нижний Новгород 1350 руб...Действительно зачем и кому такое нужно отечественное масло за такую цену, если шелл хеликс НХ 8 стоит 1100 руб. Искали масло недорогое на хюндай туссан 2006.Купили шелл.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Разброс цен на лукойл просто поражает. В Москве в супермаркете стоят канистры 5w40 люкс по 830 руб. А на фирменной заправке трасса Москва-Нижний Новгород 1350 руб...Действительно зачем и кому такое нужно отечественное масло за такую цену, если шелл хеликс НХ 8 стоит 1100 руб. Искали масло недорогое на хюндай туссан 2006.Купили шелл.

А что мешает взять этот же лукойл в супермаркете за 830?

Ссылка на сообщение

А что мешает взять этот же лукойл в супермаркете за 830?

Отъехали от этого места на 30 км не было время возвращаться обратно. Впереди было с десяток луковских заправок, но ловить там как оказалось было нечего. Вообще эта самая дорогая цена на лукойл, которую видел. :wacko:

Ссылка на сообщение

Отъехали от этого места на 30 км не было время возвращаться обратно. Впереди было с десяток луковских заправок, но ловить там как оказалось было нечего. Вообще эта самая дорогая цена на лукойл, которую видел. :wacko:

 

Как обычно, русский человек крепок задним умом... Для кого тогда смежная ветка "Лукойл - самые низкие цены, акции - где купить? " создавалась? Наверное, заглянуть в туда религия не позволяет...huh.gif

Ссылка на сообщение

интервалы замены, режимы эксплуатации?

извините что поздно отвечаю

 

после каптремонта(полного)первое масло ликви мос тыща км,промывка лук, новый фильтр, масло лук сн 5 тыщ, новый фильтр масло лук сн через 7_7.5.Режим эксплуатации на обкатке не больше 2.5 т.об,потом в основном город, часто тапка в пол,раз в неделю немного трассы,иногда 170-190 недолго, зимой в основном греемся вебастой перед выездом, иногда некогда и завожу так и вместе с котлом еду.По городу расстояния короткие, зимой иногда молотит по часу на холостых.Летом завел,минут постоял(иногда и нет)и поехал.Машина Опель Омега 2.0 16v автомат. Бензин 92 какой есть.Фильтр масло оригинал, воздушный dello.Масло по щупу вроде не жрет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...