Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Во-во Сначала ездят не пойми на чем и не пойми сколько, а потом чуть что не так - сразу Лукойл виноват. 2 Ссылка на сообщение
Edge79 2 115 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Вчера был в костораме,литр Лукойл люкс 5 w 40 на 45 рублей дороже литрушки шелл хеликс НХ 8,.Вопрос отпал сам собой-и зачем мне такой лукойл??? Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Вчера был в костораме,литр Лукойл люкс 5 w 40 на 45 рублей дороже литрушки шелл хеликс НХ 8,.Вопрос отпал сам собой-и зачем мне такой лукойл??? а шелл только из-за ракушки взяли?он такой же русский) Ссылка на сообщение
MASTER v 22 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Я уже дважды рассказывал о бесстрашном владельце 8-миклапанного логана, который прошёл более 40 тысяч на одной заливке масла Elf SXR 5W-40. Уровень масла упал до минимума, щуп зарос несмываемыми отложениями, но машина выжила. После такого надругательства я убедил его покататься на недорогих маслах с короткими интервалами замены, и был залит Люкс 5W-40 SL. Сильно короткого интервала опять не получилось (машина чуть ли не ежедневно проходит более 200 км по трассе), и Лукойл начал пачкать - на щупе откладывались светлокоричневые мази. После этого был залит Люкс 5W-40 SN. На пробге не большем, чем у предыдущей полусинтетики (по прикидкам чуть более 10 тысяч), появилась гораздо более интенсивная мазь - толстый толстый слой шоколадакрупиньчатого дерьма на щупе, плюс крупные куски шлама! При том, что ещё месяц назад всё было хорошо и капельная проба не предвещала ничего плохого. Полусинтетика работала зимой-весной, при достаточно низких температурах. Синтетике досталось пару недель жары "за 30", но сейчас уже несколько недель прохладно, однако масло начало интенсивно комковаться. Так что будьте осторожны, бер регулярного наблюдения Лукойл Люкс SN опасен для двигателя! PS Кстати убыль и этого масла составила менее полщупа - Логан не перестаёт удивлять. Бред полнейший,это лукойл начал отмывать гадость которой зарос весь двигатель после адского катания на эльфе...!!! 1 Ссылка на сообщение
zunchez 1 Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) а у меня вот например, в отличии от этого логана (да наверно и у многих так) лук sn очень хорошо моет,на 30 тысяче на луке(всего пробег за 400 и на головке был желтый налет который я не смог отмыть во время капиталки)он стал отмывать желтый многолетний налет(видно через заливную горловину).никаких желе,грязи и тому подобного замечено не было.Эксплуатация от -39 до +35 Изменено 20 июня 2014 пользователем zunchez Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 а у меня вот например, в отличии от этого логана (да наверно и у многих так) лук sn очень хорошо моет,на 30 тысяче на луке(всего пробег за 400 и на головке был желтый налет который я не смог отмыть во время капиталки)он стал отмывать желтый многолетний налет(видно через заливную горловину).никаких желе,грязи и тому подобного замечено не было.Эксплуатация от -39 до +35 интервалы замены, режимы эксплуатации? Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Дополнение по истории со стойким Логаном: оказывается, на Луке SN он прошёл порядка 20 тысяч. Сожрал при этом примерно половину уровня, а после доливки до максимума свежего масла из той же канистры комки шлама начали растворяться! Сегодня заливал туда банку Ликви Моли "Шлам Сплюнь" (замена масла запланирована хозяином на завтра), и на щупе уже не было видно того ужаса, что наблюдался три дня назад, до доливки свежего! И сам щуп стал значительно чище - нагар перестал быть ярко выраженным, размылся как акварель, а постоянно погруженная в масло часть вообще очистилась. Так что сабж почти реабилитирован, хотя следить за его состоянием всё же нужно. Ссылка на сообщение
MASTER v 22 Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 Дополнение по истории со стойким Логаном: оказывается, на Луке SN он прошёл порядка 20 тысяч. Сожрал при этом примерно половину уровня, а после доливки до максимума свежего масла из той же канистры комки шлама начали растворяться! Сегодня заливал туда банку Ликви Моли "Шлам Сплюнь" (замена масла запланирована хозяином на завтра), и на щупе уже не было видно того ужаса, что наблюдался три дня назад, до доливки свежего! И сам щуп стал значительно чище - нагар перестал быть ярко выраженным, размылся как акварель, а постоянно погруженная в масло часть вообще очистилась. Так что сабж почти реабилитирован, хотя следить за его состоянием всё же нужно. С Лукойлом SN никаких проблем и не было т.к. масло отличное за свою цену, Оффтоп проблемы скорее у кого-то в голове и в жадности-устраивают адские перекаты на масле,а потом удивляются что весь двигатель зарос шламом! 1 Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 Жадность? Других объяснений перекатам нет? Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Короче, точный пробег Логана на этом масле неизвестен, 20 тысяч это на обоих Лукойлах (SL, а потом SN). После Elf была 5-минутка Gi-Gear и промывочное Лукойл, между двумя Лукойлами промывка Xado VitaFlush и промывочное Лукойл. В обоих случаях после замены масло было чистое доволно долго, так что гипотеза про шлам после Elf не имеет под собой никаких оснований - от него осталя типичный тркудносмываемый нагар. Ссылка на сообщение
raduga 360 Опубликовано: 8 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Вчера был в костораме,литр Лукойл люкс 5 w 40 на 45 рублей дороже литрушки шелл хеликс НХ 8,.Вопрос отпал сам собой-и зачем мне такой лукойл??? Разброс цен на лукойл просто поражает. В Москве в супермаркете стоят канистры 5w40 люкс по 830 руб. А на фирменной заправке трасса Москва-Нижний Новгород 1350 руб...Действительно зачем и кому такое нужно отечественное масло за такую цену, если шелл хеликс НХ 8 стоит 1100 руб. Искали масло недорогое на хюндай туссан 2006.Купили шелл. Изменено 8 июля 2014 пользователем raduga Ссылка на сообщение
rmx116 4 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Разброс цен на лукойл просто поражает. В Москве в супермаркете стоят канистры 5w40 люкс по 830 руб. А на фирменной заправке трасса Москва-Нижний Новгород 1350 руб...Действительно зачем и кому такое нужно отечественное масло за такую цену, если шелл хеликс НХ 8 стоит 1100 руб. Искали масло недорогое на хюндай туссан 2006.Купили шелл. А что мешает взять этот же лукойл в супермаркете за 830? Ссылка на сообщение
raduga 360 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 А что мешает взять этот же лукойл в супермаркете за 830? Отъехали от этого места на 30 км не было время возвращаться обратно. Впереди было с десяток луковских заправок, но ловить там как оказалось было нечего. Вообще эта самая дорогая цена на лукойл, которую видел. Ссылка на сообщение
Perlex 4 Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Отъехали от этого места на 30 км не было время возвращаться обратно. Впереди было с десяток луковских заправок, но ловить там как оказалось было нечего. Вообще эта самая дорогая цена на лукойл, которую видел. Как обычно, русский человек крепок задним умом... Для кого тогда смежная ветка "Лукойл - самые низкие цены, акции - где купить? " создавалась? Наверное, заглянуть в туда религия не позволяет... Ссылка на сообщение
zunchez 1 Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 интервалы замены, режимы эксплуатации? извините что поздно отвечаю после каптремонта(полного)первое масло ликви мос тыща км,промывка лук, новый фильтр, масло лук сн 5 тыщ, новый фильтр масло лук сн через 7_7.5.Режим эксплуатации на обкатке не больше 2.5 т.об,потом в основном город, часто тапка в пол,раз в неделю немного трассы,иногда 170-190 недолго, зимой в основном греемся вебастой перед выездом, иногда некогда и завожу так и вместе с котлом еду.По городу расстояния короткие, зимой иногда молотит по часу на холостых.Летом завел,минут постоял(иногда и нет)и поехал.Машина Опель Омега 2.0 16v автомат. Бензин 92 какой есть.Фильтр масло оригинал, воздушный dello.Масло по щупу вроде не жрет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас