Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Lacoste сказал:

Чем поможет отогревание картера?)))

С чего решили, что масло, а не акум?

Масло отогревается. И тот же самый аккумулятор прекрасно справляется с набором нужных оборотов для заводки. 

Ссылка на сообщение

Да ладно? Процесс то хоть понимаете? Или считаете, что в картере мёд и коленвал застыл? Ну так он вообще мёда касаться не должен) а в парах трения....так то на сухую (вообще без подачи масла) вообще, заведётся без проблем. Но не надолго. А с густым без проблем, там его не много, даже у некоторых вообще почти нет, оно все стекает в после остановки двигателя. И первый запуск почти на сухую обычно...Стартер провернёт что угодно, был бы аккумулятор жив..

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

В общем те, кто сетуют на масло, лучше бы аккумулятором занялись бы. Масло даже в гуталине даст без проблем завести, только последствия будут не ахти... 

 

Фраза о том, что запуск будет без проблем говорит не о том, что машина быстро заведётся, а о том, что от такого запуска проблем не будет, в виде износа, в том числе...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

-42, сослуживец не смог завести авто, почти новую 2110. Акб на печку, под картер "шмеля".  Масло зик цифорки не помню))). В итоге акб оттаял, масло прогрел, завел. После этого стал мотор дымить. Вскрыли, все четыре цилиндра задраны! Что то пошло не так!?!?)))

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

Eger650 

А Лукойл тут при чем?

P.S.

Скрытый текст

Давно Ваз на Зике 5W30 эксплуатировал, заводил в - 38°С с ветром и влажностью без подогрева мотора, только акум отогрел и чуть взбодрил зарядкой. Завелась нормально только масленка сёк 5 горела и ничего, потом не дымило, возиша ещё долго также. Про обычную эксплуатацию в - 30, - 35 и не рассказываю это обычно и регулярно было. Не скажу что масло легко "кртилось", но нареканий на мотор от него не было. Надо учитывать состояние АКБ, стартера, контактов, прошивку и пр. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

Eger650 

А Лукойл тут при чем?

P.S.

  Показать содержимое

Давно Ваз на Зике 5W30 эксплуатировал, заводил в - 38°С с ветром и влажностью без подогрева мотора, только акум отогрел и чуть взбодрил зарядкой. Завелась нормально только масленка сёк 5 горела и ничего, потом не дымило, возиша ещё долго также. Про обычную эксплуатацию в - 30, - 35 и не рассказываю это обычно и регулярно было. Не скажу что масло легко "кртилось", но нареканий на мотор от него не было. Надо учитывать состояние АКБ, стартера, контактов, прошивку и пр. 

 

А при том, что я его лью))) в движку, уже давно)))

Ссылка на сообщение

Eger650 Все верно. Это как раз и показатель того, что то, что авто тяжело заводится, проблема не масла, а АКБ. А масло либо защищает, либо нет. Что и показал опыт друга. Как его не отогревай в картере, если где то в каналах уже застывшее (не желе), то уже печаль. А так и без масла заведётся и с гуталином. Ну не влияет масло на стартер... Надо разделять-то, что масло не защищает (о чем я и писал) и паршивый акум, когда он еле даёт крутить стартер (и фразы да он новый/только зарядил) не катят. Я видел, как люди меняли заводской в первую же зиму. Ибо он тупо умирал. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Итого: масло надо подбирать в зиму так, чтобы не было проблем после запуска движка. На запуск (стартер) оно не влияет. Это бредни тех, кто на АКБ забил болт во всех смыслах этого слова. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Итого: масло надо подбирать в зиму так, чтобы не было проблем после запуска движка. На запуск (стартер) оно не влияет. Это бредни тех, кто на АКБ забил болт во всех смыслах этого слова. 

Ну то есть в - 30гр на 0w20 и на 15w40, если поставить новый акум тачло заведётся одинаково легко?! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Ну то есть в - 30гр на 0w20 и на 15w40, если поставить новый акум тачло заведётся одинаково легко?! 

Оно и без масла заведется легко) И с гуталином (когда была маслочума, там не то что 15w40 было...) . Вопрос в последствиях. После остановки двигателя оно все стекает в картер, почти. Как оно будет влиять на стартер? Маленькая пленочка то, и то которой и нет почти...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Lacoste сказал:

Оно и без масла заведется легко) И с гуталином (когда была маслочума, там не то что 15w40 было...) . Вопрос в последствиях. После остановки двигателя оно все стекает в картер, почти. Как оно будет влиять на стартер? Маленькая пленочка то, и то которой и нет почти...

А зачем тогда нужен такой параметр как динамическая вязкость, если он ни на что не влияет? 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Александр КРК сказал:

А зачем тогда нужен такой параметр как динамическая вязкость, если он ни на что не влияет? 

В смысле не влияет? Влияет. Я же говорю, что запустить можно, но какие будут последствия... Но это не про стартер. При хорошем АКБ он крутанет достойно)))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Lacoste сказал:

В смысле не влияет? Влияет. Я же говорю, что запустить можно, но какие будут последствия... Но это не про стартер. При хорошем АКБ он крутанет достойно)))

Ты мне только что писал, что при - 30гр если хороший акум, то на любом масле одинаково уверенный старт будет, про заведётся не заведётся я не спрашивал и про последствия тем более! 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:

Ты мне только что писал, что при - 30гр если хороший акум, то на любом масле одинаково уверенный старт будет

Короче, CCS нафиг не надо нынче связывать с возможностью прокрутить двигатель стартером. Я уж не говорю, что со времен введения данного параметра двигатели ушли вперед.

Я тебе просто пример приведу - берем двиг вольво, где запуск практически на сухую происходит (все масло стекает в картер практически). Каким образом масло может повлиять на стартер? да никак. Оно ему вообще не мешает, хоть оно колом в картере стоит стартер будет крутить только так. Низкотемпературные параметры нужны не для того, чтобы понять - как будет крутить стартер, а для того, что будет после того, как двигатель завелся и что будет во время этого запуска. Вот и все. Хоть 20W60 залей. Стартер будет крутить бодрячком, но что будет с деталями, вопрос следующий.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste тогда объясни мне почему когда заводишь двс на заряженном акуме принесенном с собой из дома в - 35гр стартер крутит очень туго, а поработав всего 5-10мин глушишь мотор и тут же заводишь и стартер крутит почти как летом? Масло же здесь непричем и его температура, кинетическая вязкость, а соответственно и динамическая вязкость тоже?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...