Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


только упаси вас бог сравнивать РС 5-20 с 0-20 VW 508/509. Это ж небо и земля

Не сравниваю, человек удивился двадцаткам в ваге - я ему подсказал.

Ссылка на сообщение

@Vasser, еще один?! да откуда вы все лезете с сообщениями под копирку?!

Я пишу как есть. Вы считаете что под копирку, значит и другие люди пишут как у них было, есть.

Ссылка на сообщение

@Vasser, да, разумеется. ведь все переходят с масла Лукойл Люкс 5-40 на РС 5-20

Ссылка на сообщение

Замерил расход 92 бензина на хх на pc 5-20 получилось 0.18 г/ч это 0.68 литра в час. Разница 120 мл. топлива в час. На Луке 5-40 замерял вчера до смены масла, на улице одинаково +4 С.

Ссылка на сообщение

Замерил расход 92 бензина на хх на pc 5-20 получилось 0.18 г/ч это 0.68 литра в час. Разница 120 мл. топлива в час. На Луке 5-40 замерял вчера до смены масла, на улице одинаково +4 С.

Ну это естественно сравниваете вязкости 5-20 и 5-40 чудеса какие-то. 5-20 энергосберегающие масла. К тому же масло отработавшее в двигателе и свежезалитое.

Изменено пользователем ankor
Ссылка на сообщение

@Vasser,сравните РС 5-20 и РС 5-40, будет тоже самое. 

Да согласен сравнение не корректно, надо было с Шелл 5-40 сравнивать...

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Уважаемый Vasser вам надо в обсуждение масла Petro-Canada. И там рассказывать какое оно замечательное, и какое Лукойл плохое.
Ссылка на сообщение

Да согласен сравнение не корректно, надо было с Шелл 5-40 сравнивать...

Вот это другое дело сравнить Шелл 5-40 и Лукойл Люкс 5-40. На своём опыте скажу: покатался на этих маслах, разницы не заметил абсолютно никакой.

Ссылка на сообщение

Ну это естественно сравниваете вязкости 5-20 и 5-40 чудеса какие-то. 5-20 энергосберегающие масла. К тому же масло отработавшее в двигателе и свежезалитое.

500 киллометров оно отработало.

Ссылка на сообщение

@Vasser,

Оффтоп
И к тому-же авто у вас в профиле kia ceed рассчитано на маловязские масла 5-20 и 5-30
  Изменено пользователем ankor
Ссылка на сообщение

@Vasser,

Оффтоп
И к тому-же авто у вас в профиле kia ceed рассчитано на маловязские масла 5-20 и 5-30
 

Так вот и я тоже в Автомире мастеру говорил это, а он мне Шелл 5-40 и ни чего не знаем.

Ссылка на сообщение

Так вот и я тоже в Автомире мастеру говорил это, а он мне Шелл 5-40 и ни чего не знаем.

А кто-же вам Лукойл 5-40 заливал? Тоже мастер. Если вы сами понимаете , что вязкость нужна 5-20 или 5-30, зачем опять вставать на те-же грабли и заливать 5-40?

Изменено пользователем ankor
Ссылка на сообщение

@alexey11178, посмотрел твое видео, масло проверяется лабораторным анализом а не задержкой на щупе. Я один раз полировал машину тряпкой наносил воооталкивающую полироль, потом схватил эту тряпку и при проверке масла вытер ей щуп. Так вышло, что полироль оказалась более олеофобной чем масло, когда потом доставал щуп масло с него исчезало тут же... У тебя может быть тоже самое. 

 

@Vasser, ну и что что на щупе не видно лука? :) У меня половина светлых масел не видно на щупе, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 как раз такое светлое масло - поездил бы дальше, масло набрало бы продуктов сгорания и стало коричневым. :) Отлично бы увидел на щупе. Про расход: У меня с октября и до февраля медленное похолодание климата, в это время расход увеличивается с 14 литров до 19 литров - мне тоже винить масло? Виноваты холода, прогревы, морозы. Ты за этим увеличением расхода от похолодания, даже не заметишь изменений в расходе топлива от масла.

 

Банально - выпадает снег на дороги, дорожники не чистят, вы ездите по снежной каше - как думаете увеличится расход топлива? На преодоление снежной каши, сопротивления качению автомобиля? Конечно!

 

У нас в шапке море лабораторных анализов этого масла, в разных лабораториях, почитайте темы, увидите что с маслом все в порядке... :)

Я напечатал  первые впечатления на Луке 5-40 после диллерского Шелла 5-40, подумал, что купил палёное масло, сменил. Про расход и мороз, прогревы, снег, ветер конечно понятно. Получается что у Лука какая-то особенность на щупе быть не заметным, что отпугивает, потому что наверное не я один строил первые впечатления по тому, как масло держится на щупе. Где бы это отметить как обман зрения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...