Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Инжен на протяжении все ветки ты пехал в колеса палки - незамечаешь?

Ради справедливости стоит признать, что нашел инфу по искровому промежутку у НЖК и не более того.

Все остальное моно записать в оффтоп и частично флуд.

Пока!!!

дебаты закончились. 8P

Ссылка на сообщение

Только ты посмотри в каком посте я это указал. Дальнейшие дискуссии были излишними.

Ссылка на сообщение

Ага сам себя не похвалишь ни кто не похвалит!!! Только мне фиолетово, что ты там указал, инфа открытая в свободном доступе, ссылку на сайт "Замок" дал.

Сам то ты чего нашел, без подсказки на сайт??? :D :D :D

Ссылка на сообщение

Я тут новенький,конечно,но спор на несколько страниц-это не круто.По поводу катушек и их зависмости от искрового промежутка.У меня тут машина как-то хандрила-временами глохла прямо на ходу и ни в какую не заводилась.В очередной раз разочаровавшись в способностях сервисменов,как официальных,так и серых,заменил катушку-машина заработала.В поисках причины поломки выкрутил свечи-у одной хвалёной иридиевой тонкий центральный электрод выгорел до основания и зазор был 1,5 вместо 1.1.И пробег был далёк о рекламируемой сотни. Может и совпадение,но думаю катушку удавила именно эта свечка.Кстати-в остальном без претензий-свечи в идеале и зазор не уходит.

Ссылка на сообщение
Или у те может плазма??? 8P

так у нас у всех плазма (кроме дизельных разумеется)

 

при электрическом пробое газового (или вензовоздушного) промежутка образуется плазма, и ток в этот момент (наносекунды) может достигать 100 ампер

 

цитата -

"Га́зовый разря́д — совокупность процессов, возникающих при протекании электрического тока через вещество, находящееся в газообразном состоянии. Обычно протекание тока становится возможным только после достаточной ионизации газа и образования плазмы. Ионизация происходит за счёт столкновений электронов, ускорившихся в электромагнитном поле, с атомами газа. При этом возникает лавинное увеличение числа заряженных частиц, поскольку в процессе ионизации образуются новые электроны, которые тоже после ускорения начинают участвовать в соударениях с атомами, вызывая их ионизацию. Для возникновения и поддержания газового разряда требуется существование электрического поля, так как плазма может существовать только если электроны приобретают во внешнем поле энергию, достаточную для ионизации атомов, и количество образованных ионов превышает число рекомбинировавших ионов."

Ссылка на сообщение

По поводу катушек и их зависмости от искрового промежутка.У меня тут машина как-то хандрила-временами глохла прямо на ходу и ни в какую не заводилась.В очередной раз разочаровавшись в способностях сервисменов,как официальных,так и серых,заменил катушку-машина заработала.В поисках причины поломки выкрутил свечи-у одной хвалёной иридиевой тонкий центральный электрод выгорел до основания и зазор был 1,5 вместо 1.1.И пробег был далёк о рекламируемой сотни. Может и совпадение,но думаю катушку удавила именно эта свечка.

Все верно, об этом давно было разжевано - Вот пост.

schetovod. вероятно вам попалась бракованная свеча, т.е. не иридий, железка сгорела, а от длительного перенапряжения катуху пробило.

Можно было ее отнести в маг, ну и при наличии чека, бабки за катушку с них снять.

Ссылка на сообщение

Прикольно. Инфа на будущее.

у меня на спектру с завода свечи идут NGK BKR6E, мейд ин корея.

Щас проскочила инфа, чел купил V-line №28, мейд ин франс.. Человек, который купил говорит свечи по качеству УГ, и машина хуже стала ехать

Ссылка на сообщение

Себе поменял на Denso Irideum Power, по бк расход горючки упал, при разгоне звук двигателя приятно изменился (похоже на "фырррь":rolleyes:).

Ссылка на сообщение

@DIman, французские NGK вообще ставить нужно врагам :) Ставьте только те что в Японии США продаются там главные рынки где борятся за качество.

 

Я на своих Denso Iridium Power которые покупал на аукционе Yahoo в Японии - откатал уже очень много. Хотя срок смены этих свечей 25-35(точно не помню) тыс км. Последний раз инспектировал их. Помыл в ортофосфорной кислоте (для пайки продается в магазинах радиодеталей) - смыл керамический налет от бензина. Выставил по щупу зазор 1.1. Иридиевым электродам ничего не случилось, боковой немного округлился но это фигня. И езжу пока все ок.

 

Хотя конечно хочу уже сменить на что то новое, не ездить ведь на них вечно.

Ссылка на сообщение

@torcon,

мне вот денсо пришли обычные, обсмотрел их но смутило то, что рядом с электродом какие то нездоровые следы сварки... домой приеду попробую сфоткать.

Ссылка на сообщение

меняю свечи каждые 25000-30000 км.! ездил и на NGK и Denso, пришел к выводу что и те и те одинкового - хорошего качества! один раз на тойоту взял денсо, начала дрегаться, может подделка попалась!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...