Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Долгая дорога в ад - Нюрбургринг

 

 

Момент Истины

 

Закончилось наше многоэтапное полуторалетнее обучение в Audi Driving Experience. Позади большой и полезный стартовый курс на московском полигоне «Ходынка» в российском филиале старейшей европейской водительской академии, короткая базовая подготовка на спецплощадке в австрийских Альпах, тренинги «не извозчика, но водителя лимузина» на военном аэродроме под Берлином и фантастическая поездка в заполярную Финляндию, на лед огромного озера в окрестностях Муоньо. Напоследок — гоночный курс на уже родном Нюрбургринге. Нас ждет суровый экзамен в Зеленом Аду Северной Петли. Хочешь стать гонщиком? Возьми, попробуй этого черствого хлеба! И реши для себя — можешь? Или нет?

 

Почти полторы сотни поворотов. Ход — всегда за сто, местами — далеко за двести. Птицей вверх, камнем вниз, стрелой от апекса до следующего поворота. Flat Out, Aleks! Жарко... Две Петли — короткая формульная Южная и бесконечная, смертельно опасная Северная — удавкой стягивают грудь и мешают дышать. Вроде бы едешь за добродушным инструктором, который делает вид, что никуда не торопится, а страшно — до судороги в сухой глотке, до тошноты в прилипшем к спине животе!..

 

Оливер Рудольф и Фредди Коттулински, два наших постоянных инструктора, любят повторять, что искусство езды на автомобиле — это всего-то умение осознанно трогаться с места, тормозить и поворачивать в обе стороны. Освоишь три основных действия, а потом всю оставшуюся жизнь работаешь над нюансами. Право, лево, газ, тормоз. Газ, тормоз, лево, право, газ. Рули прогрессивно, дыши правильно. Следи за руками, вовремя возвращай руль после апекса. Разберись с диаграммой Камма (Помните? «Автомобили», Ь 9/2001). Думай, куда перераспределяются массы машины. Умей направить их туда, где они тебе сейчас жизненно необходимы. Загружай переднюю ось в повороте. Будь готов отправить автомобиль в занос, умей контролировать его, но делай все, чтобы избежать скольжений во время езды по асфальту! Найди хрупкую грань, отделяющую зацеп от заноса, и постарайся удержать автомобиль на незримой линии, отделяющей скорость движения от скорости вращения. Понимаешь? Все просто! На старт, внимание, марш!

 

Полный газ по прямой старт-финиш вдоль отеля «Dorint», главных трибун Гран-при и боксов, медленный правый поворот, центрифуга «Mercedes-Арены», короткий и энергичный бросок вперед, к связке «Ford», а оттуда, после всегда скользкого правого, как на бобслее — вниз, к «Dunlop», одному из самых коварных мест формульной части трассы. Чудом зацепившись за шершавый асфальт дороги, на задержке дыхания вырываешься вправо-вверх, чтобы через сотню метров как полоумный влететь в «Audi-S». На входе в левый кровь стынет в жилах от ужаса, а на выходе из правого кипит от счастья — проскочил!!! И помчался дальше — быстрый левый «Michelin», правый скользкий (очень скользкий!!) «Bit-Burger», вниз правее полной конфоркой в «Bilstein» и самый полный перед торможением у «Шиканы NGK»...

 

Конец Гран-при. Теперь немного вверх и влево — и вот тут-то начинается самое страшное: Северная Петля! 21 километр настоящего гоночного кошмара. Путешествие со скоростью звука собственного крика «Мама!» по дебрям Зеленого Ада, 75 долгих лет гостеприимно распахивающего свои объятия навстречу «оторви-головам», рискнувшим испытать себя, судьбу и поиграть со смертью в рулетку на время... Семь секций, тридцать три связки, сто тринадцать изгибов виртуальной идеальной траектории. Вверх, вниз, вправо, влево по этому дремучему лесу в сердце мохнатых Айфелевых гор — и всегда на пределе. Всегда так, как умеешь и еще немножечко быстрее, чтобы найти несколько скоротечных, несерьезных и неважных в обычной жизни секунд на двух десятках километров удивительно красивой и коварной дороги. Здесь начинали Отто Мерц, Тацио Нуволари, Рудольф Караччиола, фон Браухич. Здесь сходили с ума и рисковали жизнью Фанхио и Джеки Стюарт. Здесь остался калекой на всю жизнь быстрый и осторожный Лауда. Эта дорога помнит многое и хранит память о тех, кого мы уже никогда и не вспомним...

 

Сколько среди нас экспертов, наблюдающих за гонками с обочины или по телевизору и раздающих убийственные вердикты: «Что-то этот парень не шибко торопится, слабовато правой тапочкой на педаль нажимает. Мне бы его машинку — Шумахер от зависти через круг бы автоспорт бросил!». Курс Audi Driving Experience на Нюрбургринге — лучшая возможность примерить на себя тяжелый гоночный шлем и понять, чего ты стоишь как быстрый водитель. Немцы рекомендуют до первого выезда на Северную Петлю пройти базовый курс в Австрии, продвинутый — в Германии и ледовую подготовку в Финляндии. Однако и без предварительного тренинга можно обратиться в представительство Audi, оформить бумаги, после чего подойти к своему Моменту Истины. Вас будет четверо: Вы, Инструктор, Машина и Трасса. Именно так, все с большой буквы, поскольку каждая составляющая этого квартета — величина равнозначная для Музыки Быстрой Езды. Сначала разминочные упражнения — разгон, торможение, траекторная подготовка на широких поворотах формульной части Нюрбургринга, стабилизация заноса и мягкая, точная работа рулем. Поворот за поворотом складывается трасса в замкнутый круг. Разгон, змейка, конус на входе, конус в апексе, конус на выходе. Езда «паровозиком» на хвосте у инструктора по идеальной линии. Чуть быстрее. Еще быстрее. В полгаза... Газ в пол!!

 

День на Гран-при, ночь на короткий сон с обрывками сновидений. Снится упрямая машина, норовящая вырваться из рук и улететь задницей в отбойник. Твоей задницей!!! Фейерверк из конусов, которые ты бестолково снес на выходе из «Данлопа». Скрип срывающейся в скольжение резины и тошнотворный запах вскипевших тормозов. Тяжело в ученье — легко в бою! Кто это сказал? Суворов? А мне приснилось, что Айртон Сенна... Но ведь пока никто не отправляет в бой! Пока все время тяжело — потому что все время «в ученье»...

 

Наутро — тарелка спагетти, стакан сока — и в руль. Зеленый Ад еще не проснулся — застыл в предрассветной неге, укрывшись холодным покрывалом из тумана и облаков. Страшная красота! Метешь на ощупь по поворотам, стараясь успеть за инструктором, как за путеводной звездой. Он — полпути поглядывает в зеркало и комментирует ошибки по рации. Ты — на пределе знаний, нервов и сил, пытаясь клетками, кожей врасти в каждый поворот! Вот этот, «Шведский Крест» через трамплин, кажется не очень страшным, но мы влетаем в него таким ходом, что я с трудом верю в благополучный исход! Спокойно — тормоз, влево, газ. Получилось! За «Арембергом» — обрыв, «Лисья нора». В самом низу — влево вверх на полном газу. На полном газу??!! Да. На полном газу. Рули прогрессивно. Направь массы туда, где они тебе жизненно необходимы! Ах, так вот зачем нас столько терзали этой проклятой массой и чертовой рулежкой! Получилось!! Осторожно, сейчас будет «Лауда». Выглядит круче, чем есть на самом деле. Поэтому опасен втройне — многократные чемпионы Первой Формулы так просто с дороги в пожизненную инвалидность не убираются! И снова — газ, тормоз, вправо, влево, вверх, вниз... Круг за кругом ты связываешь причудливый узор легендарной трассы в одну, плавную и хрупкую линию. Ищешь траекторию, которую бывалые зовут идеальной. И двигаешься вперед.

 

Нас многому научили эти Курсы. Москва, Зифельд, Берлин, Муоньо, Нюрбургринг. Научили учиться. Пробовать, искать, терпеть, не сдаваться. Относиться к самому себе с изрядной долей иронии, а к незнакомым парням в соседних машинах — с обязательным уважением. Удивительно, но нам удалось сдать суровый экзамен в Зеленом Аду Северной Петли! Не каждый после всего этого захочет стать гонщиком. Но попробовать этого черствого хлеба — стоит! И решить для себя — можешь? Или нет...

 

--------------------------------------------------------------------------------

В качестве инструктора на Северной Петле с нашей группой работал трехкратный победитель 24-часового марафона в Ле Мане Эмануэле Пирро. Почти 10 лет тому назад итальянский пилот побеждал здесь на этапах Deutsche Tourenwagen Meisterschaft за рулем Audi. Поездка пассажиром в одной машине с ним — сродни первым парашютным прыжкам или первым спускам с горного обрыва по «черной» трассе. Сидя в правой скамейке, начинаешь понимать, какая пропасть отделяет обычного водителя от настоящего гоночного пилота-виртуоза. Чувство машины — на уровне подсознания. Работа с органами управления — на уровне рефлексов. «Каррамба, Эма!! Объясни, как ты все это делаешь и как все это происходит??!!» Пирро хитро улыбается: «Когда-то мы придумали слоган для ТТ.

Driving by instinct.

Попробуй! Доверься инстинкту и молись, чтобы он тебя не подвел!..»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Рекорд трассы Nurburgring (7:26.4)

Corvette ZR1

 

Ролик

 

Так что уделали Nissan GTRа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitriy тройка с 3х литровым мотором, с управляемостью которые все хвалят? :drinks: Что то тут зарылось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nürburg-ring Nordschleife 20,6 km Hockenheim Kleiner Kurs 2,6km sport auto Ausgabe

BMW M3 SMG 8.35 1.18,4 3/1997

Porsche Boxster 8.54 1.19,3 4/1997

AMG-Mercedes SLK 230 Kompressor 9.07 1.21.2 5/1997

Ferrari F 355 8.18 1.15,3 6/1997

Chevrolet Corvette 8.40 1.18,2 7/1997

Honda NSX 8.38 1.18,4 8/1997

BMW M Roadster 8.32 1.18,2 9/1997

Chrysler Viper GTS 8.10 1.15,9 10/1997

AC Schnitzer-BMW CIS III 8.16 1.13,4 11/1997

Lamborghini Diablo SV 8.09 1.16,4 12/1997

Porsche 911 Carrera 8.17 1.15,9 1/1998

Mercedes Benz C43 AMG 8.51 1.19,5 3/1998

Alpina B10 3.2 8.50 1.21,3 4/1998

Lotec-Porsche 911 Turbo 7.57 1.12,3 5/1998

Ferrari 550 Maranello 8.07 1.16,1 6/1998

Jaguar XKR Coupe 8.49 1.20,4 7/1998

Audi S4 8.42 1.21,1 8/1998

Mercedes CLK 430 8.52 1.20,8 9/1998

BMW M Coupe 8.22 1.17,2 10/1998

Audi TT 1.8 T quattro 8.49 1.20,4 11/1998

Brabus-Mercedes CLK 5.8 8.38 1.18,3 12/1998

Porsche 911 GT3 Cup 7.49 1.09,1 2/1999

BMW M5 8.28 1.18,5 3/1999

Callaway C12 Coupe 8.25 1.15,0 4/1999

Lotus Esprit Sport 350 8.13 1.15,3 5/1999

Audi S3 8.41 1.20,9 6/1999

BMW Alpina B3 3.3 8.36 1.19,3 7/1999

Porsche 911 GT3 8.03 1.14,9 8/1999

Aston Martin DB7 Vantage 8.41 1.21,1 9/1999

Ferrari 360 Modena 8.09 1.15,1 10/1999

Mitsubishi Carisma GT EVO VI 8.25 1.18,4 11/1999

Porsche Boxster S 8.32 1.18,3 12/1999

Honda S 2000 8.39 1.18,9 1/2000

Subaru Impreza GT Turbo 8.37 1.19,4 3/2000

VW Golf V6 4motion 9.09 1.22,9 4/2000

Mercedes CLK 55 AMG 8.29 1.18,2 5/2000

Porsche 911 Turbo 7.56 1.14,6 6/2000

Lamborghini Diablo GT 8.04 1.14,4 7/2000

BMW Z8 8.18 1.17,4 8/2000

Maserati 3200 GT 8.37 1.18,4 9/2000

Audi RS4 8.25 1.18,2 10/2000

Lotus Exige 8.42 1.14,8 11/2000

BMW M3 8.22 1.17,6 12/2000

Porsche Carrera 4 8.23 1.16,6 2/2001

Donkervoort D8 180R 8.10 1.14,1 3/2001

BMW Z3 Coupe 3.0i 8.34 1.18,4 4/2001

Mercedes SLK 32 AMG 8.26 1.18,5 5/2001

Porsche 911 GT2 7.46 1.12,6 6/2001

Renault Clio Sport V6 8.49 1.20,2 7/2001

TechArt-Porsche GT street 7.43 1.12,3 8/2001

Mercedes C32 AMG 8.37 1.20,6 9/2001

Porsche 911 Carrera 8.17 1.17,1 10/2001

Honda Civic Type-R 8.47 1.20,9 11/2001

Mercedes SL 500 8.38 1.19,7 12/2001

VW Golf GTI 8.54 1.22,9 1/2002

Brabus-Mercedes C V8 Coupe 8.35 1.19,8 2/2002

Mercedes SL 55 AMG 8.12 1.18,4 4/2002

Alfa Romeo 156 GTA 8.51 1.22,7 5/2002

Lamborghini Murcielago 7.50 1.12,0 6/2002

Pagani Zonda S 7.44 1.11,8 7/2002

Honda NSX-R 8.09 1.14,6 8/2002

Audi RS6 8.20 1.17,6 9/2002

Maserati Coupe Cambiocorsa 8.30 1.19,2 10/2002

Mitsubishi Carisma GT EVO VII 8.25 1.18,2 11/2002

Ferrari 575M Maranello 8.05 1.14,7 12/2002

Aston Martin V12 Vanquish 8.17 1.17,2 1/2003

VW Golf R32 8.37 1.20,7 2/2003

Porsche Boxster 8.36 1.19,4 3/2003

Morgan Aero 8 8.39 1.18,9 4/2003

BMW Z4 3.0 SMG 8.32 1.18,1 5/2003

Porsche 911 GT3 7.54 1.13,2 6/2003

Aston Martin DB7 GT 8.23 1.19,0 7/2003

BMW M3 CSL 7.50 1.13,5 8/2003

Chevrolet Corvette Com. Edition 8.18 1.15,9 9/2003

Nissan 350Z 8.26 1.18,8 10/2003

Audi S4 Avant 8.29 1.19,1 11/2003

Lamborghini Gallardo 7.52 1.11,8 12/2003

Porsche Carrera GT 7.40 1.08,6 1/2004

Ferrari Challenge Stradale 7.56 1.13,0 2/2004

Porsche 911 GT3 RS 7.47 1.11,8 3/2004

Opel Speedster Turbo 8.34 1.17,1 4/2004

Subaru Impreza WRX STi 8.24 1.17,9 5/2004

Mercedes SLR McLaren 7.52 1.13,5 6/2004

Mercedes C55 AMG 8.22 1.18,6 7/2004

Lotus Exige 8.32 1.16,5 8/2004

Mini Cooper S Works 8.55 1.22,2 9/2004

 

 

Opel Zafira OPC стал самым быстрым минивэном, прошедшим испытания на скорость на знаменитой "Северной петле" Нюрбургринга. Под управлением опытного пилота DTM Мануэля Ройтера серийный автомобиль прошел протяженный участок знаменитой немецкой трасы в 20,8 км за 8 минут, 54,38 секунды.

 

 

Opel Zafira OPC (Opel Performance Centre) оснащен двигателем объемом 2 литра с турбонаддувом мощностью 240 л.с., способен разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивать максимальную скорость в 231 км/ч.

http://www.bestcars.com.ua/news/4499.html

 

 

Снаряженная масса - чуть больше у Зафы. Лошадей - чуть побольше у Зафы(240 против 231). Подвеску Зафе доводили Поршевцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа про бэху - с какого-то БМВшного форума и я ей верю, потому что:

Nьrburg-ring Nordschleife 20,6 km Hockenheim Kleiner Kurs 2,6km sport auto Ausgabe

BMW M3 SMG 8.35 1.18,4 3/1997

Porsche Boxster 8.54 1.19,3 4/1997

AMG-Mercedes SLK 230 Kompressor 9.07 1.21.2 5/1997

Ferrari F 355 8.18 1.15,3 6/1997

Chevrolet Corvette 8.40 1.18,2 7/1997

Honda NSX 8.38 1.18,4 8/1997

BMW M Roadster 8.32 1.18,2 9/1997

Chrysler Viper GTS 8.10 1.15,9 10/1997

AC Schnitzer-BMW CIS III 8.16 1.13,4 11/1997

Lamborghini Diablo SV 8.09 1.16,4 12/1997

Porsche 911 Carrera 8.17 1.15,9 1/1998

Mercedes Benz C43 AMG 8.51 1.19,5 3/1998

Alpina B10 3.2 8.50 1.21,3 4/1998

Lotec-Porsche 911 Turbo 7.57 1.12,3 5/1998

Ferrari 550 Maranello 8.07 1.16,1 6/1998

Jaguar XKR Coupe 8.49 1.20,4 7/1998

Audi S4 8.42 1.21,1 8/1998

Mercedes CLK 430 8.52 1.20,8 9/1998

BMW M Coupe 8.22 1.17,2 10/1998

Audi TT 1.8 T quattro 8.49 1.20,4 11/1998

Brabus-Mercedes CLK 5.8 8.38 1.18,3 12/1998

Porsche 911 GT3 Cup 7.49 1.09,1 2/1999

BMW M5 8.28 1.18,5 3/1999

Callaway C12 Coupe 8.25 1.15,0 4/1999

Lotus Esprit Sport 350 8.13 1.15,3 5/1999

Audi S3 8.41 1.20,9 6/1999

BMW Alpina B3 3.3 8.36 1.19,3 7/1999

Porsche 911 GT3 8.03 1.14,9 8/1999

Aston Martin DB7 Vantage 8.41 1.21,1 9/1999

Ferrari 360 Modena 8.09 1.15,1 10/1999

Mitsubishi Carisma GT EVO VI 8.25 1.18,4 11/1999

Porsche Boxster S 8.32 1.18,3 12/1999

Honda S 2000 8.39 1.18,9 1/2000

Subaru Impreza GT Turbo 8.37 1.19,4 3/2000

VW Golf V6 4motion 9.09 1.22,9 4/2000

Mercedes CLK 55 AMG 8.29 1.18,2 5/2000

Porsche 911 Turbo 7.56 1.14,6 6/2000

Lamborghini Diablo GT 8.04 1.14,4 7/2000

BMW Z8 8.18 1.17,4 8/2000

Maserati 3200 GT 8.37 1.18,4 9/2000

Audi RS4 8.25 1.18,2 10/2000

Lotus Exige 8.42 1.14,8 11/2000

BMW M3 8.22 1.17,6 12/2000

Porsche Carrera 4 8.23 1.16,6 2/2001

Donkervoort D8 180R 8.10 1.14,1 3/2001

BMW Z3 Coupe 3.0i 8.34 1.18,4 4/2001

Mercedes SLK 32 AMG 8.26 1.18,5 5/2001

Porsche 911 GT2 7.46 1.12,6 6/2001

Renault Clio Sport V6 8.49 1.20,2 7/2001

TechArt-Porsche GT street 7.43 1.12,3 8/2001

Mercedes C32 AMG 8.37 1.20,6 9/2001

Porsche 911 Carrera 8.17 1.17,1 10/2001

Honda Civic Type-R 8.47 1.20,9 11/2001

Mercedes SL 500 8.38 1.19,7 12/2001

VW Golf GTI 8.54 1.22,9 1/2002

Brabus-Mercedes C V8 Coupe 8.35 1.19,8 2/2002

Mercedes SL 55 AMG 8.12 1.18,4 4/2002

Alfa Romeo 156 GTA 8.51 1.22,7 5/2002

Lamborghini Murcielago 7.50 1.12,0 6/2002

Pagani Zonda S 7.44 1.11,8 7/2002

Honda NSX-R 8.09 1.14,6 8/2002

Audi RS6 8.20 1.17,6 9/2002

Maserati Coupe Cambiocorsa 8.30 1.19,2 10/2002

Mitsubishi Carisma GT EVO VII 8.25 1.18,2 11/2002

Ferrari 575M Maranello 8.05 1.14,7 12/2002

Aston Martin V12 Vanquish 8.17 1.17,2 1/2003

VW Golf R32 8.37 1.20,7 2/2003

Porsche Boxster 8.36 1.19,4 3/2003

Morgan Aero 8 8.39 1.18,9 4/2003

BMW Z4 3.0 SMG 8.32 1.18,1 5/2003

Porsche 911 GT3 7.54 1.13,2 6/2003

Aston Martin DB7 GT 8.23 1.19,0 7/2003

BMW M3 CSL 7.50 1.13,5 8/2003

Chevrolet Corvette Com. Edition 8.18 1.15,9 9/2003

Nissan 350Z 8.26 1.18,8 10/2003

Audi S4 Avant 8.29 1.19,1 11/2003

Lamborghini Gallardo 7.52 1.11,8 12/2003

Porsche Carrera GT 7.40 1.08,6 1/2004

Ferrari Challenge Stradale 7.56 1.13,0 2/2004

Porsche 911 GT3 RS 7.47 1.11,8 3/2004

Opel Speedster Turbo 8.34 1.17,1 4/2004

Subaru Impreza WRX STi 8.24 1.17,9 5/2004

Mercedes SLR McLaren 7.52 1.13,5 6/2004

Mercedes C55 AMG 8.22 1.18,6 7/2004

Lotus Exige 8.32 1.16,5 8/2004

Mini Cooper S Works 8.55 1.22,2 9/2004

 

 

Opel Zafira OPC стал самым быстрым минивэном, прошедшим испытания на скорость на знаменитой "Северной петле" Нюрбургринга. Под управлением опытного пилота DTM Мануэля Ройтера серийный автомобиль прошел протяженный участок знаменитой немецкой трасы в 20,8 км за 8 минут, 54,38 секунды.

 

 

Opel Zafira OPC (Opel Performance Centre) оснащен двигателем объемом 2 литра с турбонаддувом мощностью 240 л.с., способен разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивать максимальную скорость в 231 км/ч.

http://www.bestcars.com.ua/news/4499.html

 

 

Снаряженная масса - чуть больше у Зафы. Лошадей - чуть побольше у Зафы(240 против 231). Подвеску Зафе доводили Поршевцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вагон мать его так :drinks: Быстрее карена едет - значит можно вагоны покупать в будущем :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе Нюрбургринг сейчас зима никто не катается ;)

webcam.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они ещё свой долгострой не закончили..

 

А зима, да по новостям говорят там под -30С долбануло!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan GT-R в четвертый раз улучшил свой рекорд круга на Нюрбургринге

 

Суперкар Nissan GT-R в четвертый раз за последние два года улучшил собственный рекорд круга "Северной петли" Нюрбургринга, проехав трассу за 7 минут 26,70 секунды. Это на 86 сотых секунды быстрее предыдущего результата, который был показан в середине апреля 2009 года. Напомним, что предыдущие заезды состоялись в апреле прошлого и сентябре позапрошлого года, когда GT-R проехал Нюрбургринг за 7 минут 29 и 7 минут 38 секунд соответственно.

В последнем заезде принимал участие полностью серийный автомобиль, который от обычных Nissan GT-R отличался лишь опциональными легкосплавными колесными дисками от трековой версии SpecV. Стоит отметить, что для двух последних испытаний на Нюрбургринге использовалась обновленная версия суперкара с 485-сильным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, модернизированной подвеской и коробкой передач. Дорестайлинговый автомобиль, участвовавший в заездах в 2007 и 2008 годах, был на пять лошадиных сил слабее и оснащался другими покрышками.

 

Как сообщалось ранее, во время очередного заезда компания Nissan планировала побить один из результатов 638-сильного суперкара Chevrolet Corvette ZR1, который летом прошлого года проехал Нюрбургринг за 7 минут 26,4 секунды.

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...