Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в двигатель Skoda Kodiaq TDI без DPF и EGR


Recommended Posts

1) Skoda Kodiaq 2018, 66 тыс км
2) Двигатель DBGC 150 л.с. в стоке, семейство EA288, турбина с изм.геометрией, Common Rail, непосредственный впрыск
3) Заправочный объем масла 5,7л
4) Место обитания автомобиля - г. Москва
5) Режимы эксплуатации - город 99% времени и 80% пробега
6) Планируемый интервал смены масла - 250 часов работы двигателя (6...7,5 тыс.км)
7) Сажевый фильтр и ЕГР удален, чип-тюнинг, нештатный дизельный катализатор с мет.сеткой 400cell евро-4
8) Доступен широкий ассортимент масел
9) Рекомендации мануала - допуск VW507, но подразумевается в т.ч. и наличие всей штатной "экологии".

10) Прочие особенности: установлена турбина от двигателя DFHA, мощность по стенду около 210 л.с. Двигатель "горячий" и по EGT, и по температуре масла (рабочая температура 95-105 градусов и до 130 градусов на Vmax). Заправка только на "брендовых" АЗС дизтопливом Евро-5. 

 

Всем доброго времени суток!

Скажу сразу - за чтением этого и других форумов, и просмотром YouTube провел много времени ) Поэтому я, конечно, буду очень благодарен за конкретные рекомендации, но, насколько я понял, в рекомендациях моторного масла для современного дизеля "CRDI", но без развитой экологии глобально имеются две точки зрения:

1. Раз нет "экологии", то нужно лить масло, обладающее максимальными износозащитными свойствами - т.е. FullSAPS ACEA A3/B4, возможно даже 40-ку, пофиг на серу и золу.

2. Ну и что, что нет экологии, есть непосредственный впрыск, а значит склонность к образованию нагара на клапанах. Значит FullSAPS лить все же не нужно, а нужно лить Mid- или даже LowSAPS с золой не более 1%, а лучше ближе к 0,8%. А если не "перекатывать", то защитных свойств этих масел хватит с головой!

Так вот и вопрос: к какой секте будет правильнее примкнуть? ))

 

Заранее спасибо за конструктив!

 

PS: Да, по вязкости все же сам склоняюсь к сохранению 30-ки.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, Diehard сказал:

Так вот и вопрос: к какой секте будет правильнее примкнуть? ))

 

так вы сами должны определиться,раз читали форум.  А так опять переливание из пустого в порожнее..я к примеру ко 2-й секте отношусь.:)

 

20 минут назад, Diehard сказал:

Да, по вязкости все же сам склоняюсь к сохранению 30-ки.

по уму после Чип надо анализ отработки делать ,чтобы узнать : льёт топливо или нет..?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, масленкин сказал:

так вы сами должны определиться,раз читали форум.  А так опять переливание из пустого в порожнее..я к примеру ко 2-й секте отношусь.

Да я подсознательно тоже скорее ко 2-й секте склоняюсь. Но, как тут во многих темах пишут/рекомендуют, есть еще нечто среднее - масла для комтранса CJ-4/CK-4 с золой около 1%, та же Рубия 9900. :scratch_one-s_head:

 

Насчет анализа - хорошая мысль. Как накатаю часов 200 на ESP надо будет сдать.

Link to post
Share on other sites

Diehard да , почитайте анализы масел комтранса  и комменты к ним ,может потом и попробуете..

8 минут назад, Diehard сказал:

Как накатаю часов 200 на ESP надо будет сдать.

отлично.. После зимы? Мобил1 ESP как в профиле..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, масленкин сказал:

отлично.. После зимы? Мобил1 ESP как в профиле..

Можно сказать, что после зимы :) Месяц назад залил, одновременно с заменой турбины и удалением ЕГР и сажевого, третий бак катаю на нем.

Да, Mobil 1 ESP 5W30.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Diehard сказал:

Можно сказать, что после зимы :) Месяц назад залил, одновременно с заменой турбины и удалением ЕГР и сажевого, третий бак катаю на нем.

Да, Mobil 1 ESP 5W30.

хорошее масло, почему бы не остаться на нем? 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Diehard сказал:

2. Ну и что, что нет экологии, есть непосредственный впрыск, а значит склонность к образованию нагара на клапанах. Значит FullSAPS лить все же не нужно, а нужно лить Mid- или даже LowSAPS с золой не более 1%, а лучше ближе к 0,8%. А если не "перекатывать", то защитных свойств этих масел хватит с головой!

истина 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

хорошее масло, почему бы не остаться на нем? 

Ну как вариант... Но вдруг есть вариант лучше? ;)

Это уже C3 с золой 0,8. В этом варианте может быть и ПАО стоит попробовать, тот же Extreme VR2 GTI, а осенью Novus Gravity обещается...

Но по составу Extreme интереснее.

Edited by Diehard
Link to post
Share on other sites

Diehard в рекомендациях книжки есть 502/505?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...