Перейти к публикации

Масло в ix55 дизель 3.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые спецы!

Помогите пожалуйста разобраться.

Имеем автомобиль hyundai ix55 2011г.в. дизель 3.0 CRDI. БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ,но имеется каталитический нейтрализатор. 

По мануалу допуск для а/м БЕЗ сажевого фильтра  API Service CH-4 или выше, ACEA B4  7.2литра  ,рекомендован Shell.

Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20%. Территориально Урал. 

Собственно вопрос. Покурил для начала сайты производителей масел ,которые все выдают рекомендации для этой машины БЕЗ сажевого фильтра использовать масла ACEA B4. Затем связался с официальными дилерами hyundai на предмет какое масло лить, льют и тому подобное ,услышал ответ что используют для этих машин Shell спецификации ACEA C3 (конкретно какое не запомнил , да и вопрос не в этом).Что меня озадачило , но особо объяснить причину такого выбора никто не смог , несмотря на мои апелляции к мануалу. Связавшись ради интереса непосредственно с Shell, изложив суть вопроса и нестыковки , получил ответ по типу " лейте по мануалу , а С3 это для цитата: "Спецификация ACEA C3 разработана с учетом специфики применения в дизельных двигателях с сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором". На моё замечание относительно того что НЕЙТРАЛИЗАТОР-ОТРАБ. ГАЗОВ КАТАЛИТ. то имеет место быть при отсутствии сажевого фильтра. На что ,в двух словах, был получен ответ  : "а ну раз есть катализатор , то можно и С3" . А потом я зашел на этот замечательный (без сарказма) сайт и мне порвало мозг.

Собственно вопрос простой. Вопрос философско-технический. С3 или все таки B4. Или при интервале замены 7-8 тыс особой разницы нет. Вязкость , цена , производитель  вопросы второго и третьего порядка.

P.S. Поиском пользовался , "идеальные масла" и т.д. смотрел ,читал, запутался. 

Если что сильно прошу не пинать. С остальные вопросами по трансмиссионкам и т.д. разобрался ,благо информации более чем.

Заранее благодарен! С Уважением.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.10.2024 в 23:44, Lenard сказал:

VVmail.ru Меняю в сервисе на подъемнике. Как правило еще что-нибудь делаю, проверяю и т.д. . Откручиваем пробку и стекает. Всегда сливается 6,5 литров ,то есть заливаем столько же. Отстоится ,уровень будет как раз  по по верхней метке. 0,7 несливаемый остаток ,не важно полчаса оно сливалось или два. Один раз залили 7л , уровень был выше верхней метки примерно на 5мм.  По поводу солярки...До -15 летняя нормально ,но опять же смотря у какого производителя. Лук, газ, татнефть, башнефть плюс минус одинаково. Как то так....

Здравствуйте, я так посмотрел свой авто, и по признакам которые прочитал в нете, прихожу к выводу,

что сажевых фильтров нет, даже если есть, то от них ничего не осталось, или очень мало, но католический нейтрализатор вроде на месте,

Вопрос, можно ли лить полнозольное масло? смотрю такие масла есть с не большой золой, и зик 10/30 на лето

понимаю отлично будет? из статей которые нашел.

Изменено пользователем VVmail.ru
Ссылка на сообщение
7 часов назад, VVmail.ru сказал:

Здравствуйте, я так посмотрел свой авто, и по признакам которые прочитал в нете, прихожу к выводу,

что сажевых фильтров нет, даже если есть, то от них ничего не осталось, или очень мало, но католический нейтрализатор вроде на месте,

Вопрос, можно ли лить полнозольное масло? смотрю такие масла есть с не большой золой, и зик 10/30 на лето

понимаю отлично будет? из статей которые нашел.

Можно, если это не лютогрузовое с золой 2

Ссылка на сообщение
23.11.2024 в 09:23, VVmail.ru сказал:

зик 10/30 на лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36560-zic-x7-ls-10w-30-api-smcf-acea-c3-svezhee/

Ссылка на сообщение
23.11.2024 в 06:23, VVmail.ru сказал:

Здравствуйте, я так посмотрел свой авто, и по признакам которые прочитал в нете, прихожу к выводу,

что сажевых фильтров нет, даже если есть, то от них ничего не осталось, или очень мало, но католический нейтрализатор вроде на месте,

Вопрос, можно ли лить полнозольное масло? смотрю такие масла есть с не большой золой, и зик 10/30 на лето

понимаю отлично будет? из статей которые нашел.

https://ozon.ru/t/QOLKa0B

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Я конечно не знаю, насколько это не палево.

https://www.ozon.ru/product/hyundai-xteer-5w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1631678985/?asb2=4NrCSZ0gltUilpco2Ot0c4KeilbMG9c9u-COiO_tZx_1GuIVRlMOKUKNkohfGbdz&avtc=1&avte=4&avts=1732435327

 

1352 за 4 л . В4

 

 1798221924_.thumb.png.8683bbe555c016a1bb494f222ff2bbed.png

Ссылка на сообщение
29 минут назад, xkos сказал:

 

И вот еще посмотрите, Лукойл Армотек  5w-40 за 1500 с учетом Спасибо, 4 литра.

Что еще нужно?

 

1308836171_.thumb.png.2080a3e195a9a2bb1ec25e78577cc0b5.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xkos сказал:

Какой Лукойл Супер… Там устаревший CD, и то он вымышленный! Не издевайтесь над мотором, когда есть Авангард CI-4, Люкс CF или Армотеч CF

Ссылка на сообщение
23.11.2024 в 06:23, VVmail.ru сказал:

Вопрос, можно ли лить полнозольное масло?

для Cоmmon Rail что лить каждый решает сам ..) почитайте тему ( 4-6 страница мне понравилась )) 

 

Ссылка на сообщение

В итоге на данный момент, залит зик топ 0-30 С3, и мне нравится, даже не хуже чем мобил, но его я пробовал на бензинках, первое впечатление было ВАУ! от зика так же ВАУ! экономичнее стал по городу примерно на полном баке проезжаю км на 100 больше чем летом, по городу! дизель использую впервые с марта этого года.

Изменено пользователем VVmail.ru
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VVmail.ru сказал:

В итоге на данный момент, залит зик топ 0-30 С3, и мне нравится, даже не хуже чем мобил, но его я пробовал на бензинках, первое впечатление было ВАУ! от зика так же ВАУ! экономичнее стал по городу примерно на полном баке проезжаю км на 100 больше чем летом, по городу! 

Спасибо за отзыв..вы потом ещё напишите после пробега 4-5 ткм. а то как правило часто пишут : что после замены масла эффект ВАУ ))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, масленкин сказал:

Спасибо за отзыв..вы потом ещё напишите после пробега 4-5 ткм. а то как правило часто пишут : что после замены масла эффект ВАУ ))

ВАУ, не ВАУ.

нафига вам для этого движка w30?. Соляру экономите? Да пусть он нормально маслом снабжается. Там зазоры вполне большие (это к вопросу о том, что не будет прокачиваемости масла). Блин, движок был сделан до 2010 года, ну о чем вы?

 

Я еще раз скажу (писал и ранее здесь).

Купил IX55 дешево около 1 млн. руб. в 2016году, выпуск 2011, масло не ел, вполне был нормальный. Что-то там несущественное по электронике не работало. САМ шина давала ошибку по сканеру. А я правда не знаю, почему. Но больше ошибок не было.

Потом, когда стал пробивать, увидел, что пробег был у него 170 тыс. а у меня был ок. 60 тыс. А может и еще раньше пробег скручивали, я не знаю.

Да похер, это - дизель и взял дешево.

Все еще езжу. Доехал до 160 тыс. по скрученному пробегу, ну т.е.  по сути у него должно быть270 тыс.

Машина ездит нормально, заводится нормально, Москва, ну макс. -25 несколько дней, масло не ест.

 

Заливал с 2016 года по 2023 год ениос 5w40. Меняю в районе 10 тыс. Москва. Город 99%. Много холостой работы.

Сейчас Ениос стал дорогой ок. 3 тыс. за 4л. Сейчас заливаю Армотек, беру за 1800 4 л. на Мегамаркете.

Эти движки имеют оч. сильные запасы.

Но я бы все равно лил бы w40.

Думаю, что до 250 тыс. (по моему пробегу, а по абсолютному это будет ок. 360 тыс.) у меня до ездит как минимум. Но если буду капиталить или проблемы, то напишу. Я - человек честный и никакое масло не продвигаю. Говорю о том, что у меня есть.

Изменено пользователем xkos
Ссылка на сообщение
26.11.2024 в 15:07, VVmail.ru сказал:

В итоге на данный момент, залит зик топ 0-30 С3, и мне нравится, даже не хуже чем мобил, но его я пробовал на бензинках, первое впечатление было ВАУ! от зика так же ВАУ! экономичнее стал по городу примерно на полном баке проезжаю км на 100 больше чем летом, по городу! дизель использую впервые с марта этого года.

Дизель и экономия от вязкости масла.)

скорее на хорошую салярку нарвались.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, xkos сказал:

ВАУ, не ВАУ.

нафига вам для этого движка w30?. Соляру экономите? Да пусть он нормально маслом снабжается. Там зазоры вполне большие (это к вопросу о том, что не будет прокачиваемости масла). Блин, движок был сделан до 2010 года, ну о чем вы?

 

Я еще раз скажу (писал и ранее здесь).

Купил IX55 дешево около 1 млн. руб. в 2016году, выпуск 2011, масло не ел, вполне был нормальный. Что-то там несущественное по электронике не работало. САМ шина давала ошибку по сканеру. А я правда не знаю, почему. Но больше ошибок не было.

Потом, когда стал пробивать, увидел, что пробег был у него 170 тыс. а у меня был ок. 60 тыс. А может и еще раньше пробег скручивали, я не знаю.

Да похер, это - дизель и взял дешево.

Все еще езжу. Доехал до 160 тыс. по скрученному пробегу, ну т.е.  по сути у него должно быть270 тыс.

Машина ездит нормально, заводится нормально, Москва, ну макс. -25 несколько дней, масло не ест.

 

Заливал с 2016 года по 2023 год ениос 5w40. Меняю в районе 10 тыс. Москва. Город 99%. Много холостой работы.

Сейчас Ениос стал дорогой ок. 3 тыс. за 4л. Сейчас заливаю Армотек, беру за 1800 4 л. на Мегамаркете.

Эти движки имеют оч. сильные запасы.

Но я бы все равно лил бы w40.

Думаю, что до 250 тыс. (по моему пробегу, а по абсолютному это будет ок. 360 тыс.) у меня до ездит как минимум. Но если буду капиталить или проблемы, то напишу. Я - человек честный и никакое масло не продвигаю. Говорю о том, что у меня есть.

Нет никакой экономичности на дизелях при меньшей вязкости, они что w30, что w50 перемалывают разницы не замечают. Что по экономичности, что по динамике.

А вы правильно все эксплуатируете, разве что можно до 7,5к уменьшить замену масла, хотя не знаю ваш расход топлива и мч.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня дизель в первые, 9 месяцев в руках, забыл сказать, когда мало поело солярки, то в эту заправку на бак залил анти гель, это может как-то повлиять на расход?

пробег 3 т.км. на зике 0-30, ощущение пока все те же,

примерно 600 км, последняя заправка 100% город, без антигеля, все также.

пробег у меня 343 т.км.

заменил перед зимой коллектор впускной, и почистил дроссель, дроссель был чистый, а коллектор налет гуталина

3 мм, егр и т.д. чистить не стал, так как все работает, ааа фильтр топлевный поменял, 

на коллекторе трещина была где болт крепления в углублении, и там же рядом датчик,

и масла везде, кроме коробки,

лампочки, магнитолу, тормозные колодки, смазал шарниры петли или как там их,

обслужил езжу, мне нравится, на масле зик, до этого на родном хендай 5-30

до этого на 2х авто на куге и иксе причем все 2012 г.в. по году на каждой,

им лил синтек, 

по ощущениям синтек надо менять вообще через 4 т.км.

на зике катаюсь пока пробую, там видно будет,

пока все устраивает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...