Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что на машине отца, Рав4 2001 года, я заметил проблемы в АКПП. А именно, толчок в конце торможения и рывки на задней передаче. Хотя после ремонта машина прошла всего 80000. Куда мы первым делом обычно обращаемся, когда возникают проблемы с авто? Естественно на сайт kolesa.kz. Я обзвонил несколько мастеров. И пришел к выводу, что вряд ли кто то решит проблему за недорого. Для обычного человека АКПП это темный лес. Потому и предлагают делать сразу капиталку, цены 250000-500000тг. А что такое капиталка? Все новое вам вряд ли поставят. И никто ничего не проверит. Цены на АКПП б/у привозные начинаются от 150000тг. Почесав голову, я обратился к друзьям, благо есть хороший электрик. За недорого он решил эти проблемы. Но появилась другая, загорелся чек и пропала 4-я передача, ошибка: соленоид Д. Замена соленоида ничего не решила. Тогда я решил не тратить деньги на разгадку ребуса и приобрести контрактную АКПП. Благо выбор есть. Я стал обзванивать предложения. Разброс цен 150000-250000тг. И везде предлагалась АКПП с пробегом до 100000км в идеальном состоянии. Гарантия до 15 дней. Мне приглянулся Андрей, приятная речь, идеальная коробка, оплата только если все удовлетворит. Если нет, установит другую. Цена с установкой 180000тг + моя трансмиссионная жидкость. Договорились. В назначенное время я приехал по адресу, привез с собой жидкость. Обычно масла и жидкости я беру у дистрибьютора, чтобы быть уверенным в качестве. Приехал выбрать коробку. Но к моему удивлению это был бокс по замене АКПП. И самого Андрея не было. Это были слесаря. Машину принимал Серик. На вид приятный молодой человек. Он сказал, что коробку Андрей привезет к обеду и к вечеру я заберу машину. Я спросил про приемочный акт, на что он ответил, не беспокойся, здесь охрана, шлагбаум. И я попросил закончить сегодня. В тот день у меня были дела и я оставил авто. Это была моя первая ошибка. Лет 8 назад я приобретал на свою прежнюю машину АКПП. Тогда я приехал на разбор и выбрал приглянувшуюся мне коробку и не ошибся. Она ходит до сих пор, у меня 40000км и уже 4,5 года у нового хозяина. Но тогда я сам выбирал и присутствовал при замене. В этот раз я поспешил, доверился незнакомым людям. Но что то меня настораживало. Вечером мне позвонили мастера и сообщили, что все готово, приезжайте, коробку проверили, работает идеально. Я сразу приехал и это была вторая ошибка, стоило отложить до утра. Был час пик, пробки. Ребята торопились по домам. Ни о каком тест драйве не было и речи. Плати и забирай машину. Свою старую коробку я попросил вернуть. Но они уже переоделись и предложили приехать завтра. Я настоял и они загрузили ее в багажник. Было темно и я не приглядывался. Я расплатился и забрал машину. Очередная и самая главная ошибка, не торопись расставаться с деньгами. После оплаты к тебе пропадает всякий интерес и от тебя отмахиваются как от назойливой мухи. Забрал, поехал. Передачи переключались нормально, но разгон на первой передаче сопровождался троллейбусным воем. И переключения на месте сопровождались пинками. Уровень жидкости был выше максимума на 2 см. Я позвонил Андрею, он не взял трубку. Я написал на вотсап, он не отреагировал. На следующее утро мы с сыном и женой решили прокатиться на страусиную ферму. Вернувшись я вынул щуп, уровень жидкости снизился на полсантиметра. К моему удивлению цвет жидкости был тёмно-серый. На мой взгляд коробка мертвая или мне залили вместо новой жидкости отработку, причем сильно уставшую. Я снова позвонил Андрею, на что он мне ответил, что коробок больше нет и прихода новых нужно ждать, позвони мол к концу февраля (недели через три), я скажу когда придет груз. Как же так, подумал я. Мне были обещаны совсем другие условия. Я приехал к мастерам и предложил сменить жидкость. Пожалуйста, но за мой счёт и вообще, мы ближайшие дни заняты. Одним словом отвали. В тот же день я заехал на диагностику. На подъёмнике я заметил, что сливная пробка АКПП протекает, вся коробка в герметике. Моему возмущению не было предела. Я снова обратился к Андрею. И что вы думаете, он мне сказал катайся, много не вытечет. И вообще, привези коробку обратно, я отдам тебе деньги потом, когда продам что нибудь… может быть… Спросил про герметик. Оказывается эта АКПП не для полноприводных версий и возможно не от рав4. С моей коробки перекочевал колокол, задняя крышка и редуктор раздатки. Возможно что то ещё, по тому что моя коробка выглядела изрядно распотрошенной. Хотя я спрашивал именно АКПП для рав4 полноприводный. Как мне признался позднее слесарь с сто, родная коробка стоит 220000. Так что люди имейте ввиду. При этом привел мне пример, как люди сначала покупали б/у, потом шли к ним на капиталку. Нетрудно догадаться, почему жидкость почернела за полдня так сильно. Так что присутствуйте и смотрите, что вам устанавливают и заливают. Спросил про промывку поддона, на что получил ответ, нам за это не платят. Так что нужно иметь ввиду, что эту процедуру придется делать самому после того, как получите авто с ремонта. Причем делать надо это безотлагательно! Что я и сделал. Сначала самостоятельно сменил пробку. Моя старая выглядела по сравнению с купленной, как новая. Но то, что слилось привело меня в негодование. Слилась болотная жижа, без малейших оттенков красного. Я ее сохранил. Благо у меня была канистра с жидкостью. Я добавил свежей крови. На следующий день я заехал на пзм и полностью заменил жидкость с промывкой поддона, заменой фильтра и прокладки. На магнитах была черная паста без металлических включений, но на дне в масле поблескивала пыльца. Не скажу, что много. По моему даже вой стал меньше. Пропали пинки на стоячей. В ближайшее время думаю процедуру повторить. Я в деликатной форме предложил Андрею возместить мне дополнительные расходы, но он просто проигнорировал… А зачем? Он же уже поимел все что захотел. 

А ведь обычный клиент не будет вытаскивать щуп. Вполне возможно и жидкость менять не будет, если на щупе есть надпись жидкость залита на весь срок службы. Или будет придерживаться рекомендаций менять через 60-90000. На такой жиже она столько не проедет, тем более, если пробка будет подтекать. Тогда милости просим на капиталку…

Выводы: не ведитесь на красивые обещания, контролируйте все, если сами не разбираетесь, пригласите знающих людей. Уточняйте все моменты заранее, детально, каждую мелочь. А лучше составить договор, акт приемки, не дай бог пожар или ещё какая неприятность…  

Через 250 км глянул, а АТФ опять очень темная, хотя и с оттенком красного. Кстати залил атф3 с-ойл, как самую дешёвую. Разницы с т4 и мульти не заметил. Работает штатно. Переключения очень плавные. На холостых оборотах есть вибрация, хотя все подушки заменены на оригинал. Впрочем и на старой АКПП была вибрация. Как думаете, продолжить промывки с АТФ 3 или переходить на мульти? Мульти дороже в 1,5 раза. Т4 не рассматриваю, предыдущая коробка заправлялась только Т4, все равно сломалась. Kixx, S-oil, Zic стоят примерно одинаково. 

 


Главные герои: 

Андрей, продавец АКПП +77771772008

Сто на Немировича Данченко - Рыскулова. 

Олег +77772797255

Переписка с фотографиями с Андреем имеется, слитая жидкость сохранена. 

Прошу прощения за длинный текст. На фото мазут, слитый после 150 км после замены АКПП. Пробка слева с моей АКПП, справа привозная.

 

 

 

IMG_20210208_143226.jpg

IMG_20210208_135407.jpg

Изменено пользователем Мамай
Добавил информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...