Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz - MB 229.52


Рекомендованные сообщения

Первым он попался тут

Потом здесь

a5d7fbf0988e.jpg

bevo 229.52

 

Поиском, пока, больше ничего не нашел.

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Если исходить из "теории этанола в бензине", как причины "масляной чумы", то этот "противобиоэтанольный" допуск прям лекарство получается:)

именно введение нормы ROZ 95 E-10 (увеличение доли биодобавки до 10%), и увеличение доли био в соляре (с 5 до 7%) заставило MB принять более жосткую норму по допуску MB 229,52

Ссылка на сообщение

Масла с этим допуском для дизеля МВ ОМ642 с DPF соответствующего нормам Евро 6 http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение

Благодаря MSDS PETRONAS знаем подробный состав масел 0w-30 РАО 4-10 cSt - 35-45%, III-ья или II-ая группа (каталитически депарафинизированное тяжёлое парафиновое масло) - 10-20% и смесь масел III-ьей группы - 20-30%.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Оба ОЕМ масла вязкостью 5w-30 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

Ссылка на сообщение

Если коротко, то 229.52 в сравнении с 229.51

обеспечивает

-большую стойкость к окислению

-низкую темп. замерзания (поэтому почти одни нулёвки :DD)

-меньшее содержание хрома

Нулёвки составляют около 20% от общего числа, а пятёрки 80%

 

http://bevo.mercedes...k=&suchbegriff=

Ссылка на сообщение

Если строго, то это масло под дизели, где мочевина и сажевый фильтр одновременно. На сегодня по-моему это только одна модель МВ. Для ряда рынков замещается на 229.51

Ссылка на сообщение

МВ 229.52

Допуск 2013года, для масел, способных обеспечить максимальную экономию топлива (Extreme Fuel Economy) и произведенных по технологии «Low Saps».

Данный допуск предусматривает снижение скопления частиц сажи в сажевом фильтре,

что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности;

снижение окисления и расхода масла даже при высокой концентрации биодизеля в топливной смеси;

высокую степень защиты двигателя от износа, которая значительно превышает новый стандарт API SN,

в том числе при экстремальных климатических условиях.

Базовые требования ACEA A5/B5 C1.

Ссылка на сообщение
Цитата
Базовые требования ACEA A5/B5 C1.

информация от ОБС ? (одна бабка сказала)

 

норма MB 229,52 не допускает HTHS вязкость ниже 3,5 как это предусмотренно у ACEA A5/B5 (2,9 -3,5)

Ссылка на сообщение

Зачётно, где купить МВ229.52?

Ну к примеру в Экзисте есть http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_48955%29

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...