maki 0 Posted January 19 1) Porsche Cayenne Turbo 955 2) Двигатель M48.00 (бензин, гбо, обычный впрыск)3) 9л 4) Кишинёв. до -20..25 оч редко 5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%)6) Планируемый интервал смены масла: 7.500км либо раз в год7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? нет8) Что из масел доступно в регионе из точно оригинал: Shell, Liqui Moly, Eni. 9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуск Porsche A40 машина не основная, едем на ней тысяч до 5-8 в год максимум. сейчас лью Ликви Моли ТопТек4100 5w40 и присадку либо Oil Additiv либо Ceratec от той же компании. вопрос: есть смысл менять на другой брэнл или так же ездить. Ликви дороже того же Шелла и где-то раза в два Eni i-sint 5w40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,654 Posted January 19 maki Хочешь долго ездить,то без вариантов https://www.oil-club.ru/forum/topic/22645-mobil1-fs-0w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-502-00505-00503-01-porsche-a40/ Если проблема найти оригинал ,то можно Shell HU 5W-40. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,654 Posted January 19 7 минут назад, maki сказал: иду читать. Это хорошо. Потом в магазин)) Да, интервал сократи до 5000км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maki 0 Posted January 19 9 minutes ago, Палтус said: Это хорошо. Потом в магазин)) Да, интервал сократи до 5000км. 5000 либо год? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,654 Posted January 19 23 минуты назад, maki сказал: 5000 либо год? Да. Что наступит раньше. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites