bms 1 Posted October 18, 2020 Приора 16клап. Проблема с гидриками на холодную. До этого заливал eneos premium touring 5w40 sn гидрики стучали пока масло не прогреется до 50-55 градусов, почитав форум залил масло пожиже shell hx8 5w30 a3/b4 теперь гидрики стучат пока не прогреется до 80-85, фильтр всегда ставлю манн. Думал о замене гидриков, на станции сказали на горячую не стучать - не заморачивайся, поменять можем, но что стук пропадет 50/50. Может стоит масло залить погуще? Приора 126 двиг. 212тыс пробег. Морозы до -40(автозапуск на -18), лето до +40. эксплуатация 90% город, масло меняю в 5-7тыс (каждые пол года) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,835 Posted October 18, 2020 Попробуйте что-нибудь из этого : https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-shum-gidrokompensatorov-hydro-stossel-additiv/ https://www.wynnsrus.ru/product/hydraulic-valve-lifter-concentrate-professional/ http://bardahloriginal.ru/bardahl-hydraulic-valve-lifters-300-ml 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RasL56 1 Posted October 19, 2020 Так же стучат гидрики на холодную пока не прогреется до 50+-. Залил 2-ой вариант как предложили выше , пока проехал 300км , изменений вроде нет, посмотрим что будет дальше. Двигатель 124 , масло Lukoil Armortech 5w40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sashka123 42 Posted October 19, 2020 Тут дело еще может быть в обратном клапане, который установлен в подающей масляной магистрали ГБЦ, а не в самих гидриках или масле. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bms 1 Posted November 18, 2020 Все решилось проще: хотел поменять свечи, в колодцах масло, снял головку и проблему сразу увидел - предыдущий владелец намазал много герметика и после затяжки головки его выдавило в каналы. Все прочистил и собрал - теперь работает отлично. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites