Tmbnike68 0 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 (изменено) 1) Audi A4(b7) 2005 г левый2) 3.0tdi v6 дизельный.3) Заправочный объем масла 8 литров при заливке.4) город Тамбов, минимальная температура зимой до - 30.5) Режимы эксплуатации агрессивный, переход на полноценный st3 (впуск, выпуск, гибридная турбина). В основном город - 80%, трасса - 20% на скоростях 200+6) менять хочу через 8-10 тыс км, вне зависимости от сезона 7) с завода допуск 504/507, впрыск common rail без насос-форсунок и вырезанным сажевым фильтр, заслонки егр программно и физически. Катализаторы при st3 будут вырезаны. 8) доступны любые типы масел + есть возможность залить масла для тяжёлых дизелей оригинальное JCBНа данный момент стараюсь менять масла каждые 10т ±2т км в зависимости от качества, состояния масла и манеры езды. Пробовал лить Castrol edge, liqui Moly toptec 4200, Mobil 1 ESP. Лучше всех себя показало LM toptec 4200, хуже всех Castrol. Мало знаю информации на счёт допуска к масло при вырезанном сажевом фильтре и склонялся только к заводским ваговским (504/507). Жду компетентного и аргументированного совета по использованию масла от участников форума с учётом всех конфигураций мотора и достаточно агрессивного типа эксплуатации. По наблюдениям, масло всегда на одном уровне от замены до замены, подливал за 2.5 года только кастрол, видимо горит. Изменено 12 октября 2020 пользователем Tmbnike68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.