Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день, форумчане!

Прошу помочь в выборе...

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в., выбирается масло в мосты.
Авто живёт в Самаре (-30...+30), ассортимент в регионе вроде бы полноценный, можно и из Москвы заказать.

По мануалу идёт Mopar 68218657GA (75W-140) + присадка Mopar 4318 060AB.

Стоит этот набор (4 л. + 2 тюбика) вполне серьёзных денег. Отсюда возник вопрос про аналоги (не верю я что-то, что Chrysler/Dodge/Jeep/Mopar и иже с ними делают масла с какими-то уникальными свойствами, обуславливающими их стоимость)...
Читал тему про выбор масла в мосты для Dodge RAM 3500, там были рекомендации:
1. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-140.
2. Eurol Fultrax 75W-140 LS.
Прошу подсказать знающих мнение про применение указанных масел, а также ещё один нюанс - при выборе масла с указанием производителя Limited Slip, нужно ли добавлять присадку Mopar 4318 060AB?

Я так понимаю, что там уже физ.свойства подходят для мостов с LSD. Немного смущает только, что на машине ELSD (электронно-управляемый LSD). В моём понимании, физика (гидравлика) от этого не меняется, и масло для LSD должно подходить и не приводить к повышенному износу дифференциала. 

Если ошибаюсь - прошу меня поправить.

Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, morpheus063 сказал:

Eurol Fultrax 75W-140 LS

Я в последний раз его лил, но присадку добавить всё равно желательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, morpheus063 сказал:

нужно ли добавлять присадку Mopar 4318 060AB?

Заводской мануал пишется для чайников и остальных неадекватных пользователей по вашему мнению? Экспериментируйте на своей машине, платить потом сами будете за ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rekkari сказал:

Заводской мануал пишется для чайников и остальных неадекватных пользователей по вашему мнению? Экспериментируйте на своей машине, платить потом сами будете за ремонт.

Вопрос задал, т.к. в самом масле Mopar нет указания про его применение для мостов с LSD - поэтому логично, что в него нужно добавить присадку.

Т.е. им проще делать/заказывать одно масло для разных своих машин, а для тех, что идут с LSD/ELSD - дописать про присадку.

В то время, как крупные производители могут себе позволить выпускать отдельно масло 75W-140 и такое же, но для LSD (уже условно с присадкой).

На истину, разумеется, не претендую...

Edited by morpheus063

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливал Castrol 75w140 LS и , как выше правильно заметили, присадку всеравно нужно лить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При цене Castrol'а (900 руб/л в одном известном интернет-магазине), с учётом 2 присадок по 1000 - получается 5600 на оба моста. 

По сути как просто 4 литра Eurol'а или Fuchs'а. 

Наверное, проще так залить и не ломать голову... 

Спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

morpheus063 Штаты живут своей жизнью в плане LS масел. Если использовать штатовское трансмиссионное масло, то с ним надо разбираться, читать аннотацию к маслу и мануал на машину, что бы выяснить надо ли добавлять присадку даже в случае, если оно LS. Там это LS в разной концентрации может присутствовать. Насколько я понимаю, в Европейские LS масла ни чего добавлять не надо. Если почитать американские блоги, то у них там тоже постоянные непонятки по этому поводу. Видимо, так исторически у них повелось добавлять присадку. Вот, например, ответ Royal Purpule по поводу конкретного масла, что присадка уже есть в нужном количестве и ни чего добавлять не надо.

My vehicle has a limited-slip differential. Do I need to add additional friction modifiers when using your Max Gear?

No. All viscosity grades of Max Gear are formulated with limited-slip friction modifier necessary for some limited-slip differentials. No additional additives should be necessary.

https://www.royalpurple.com/ufaqs/my-vehicle-has-a-limited-slip-differential-do-i-need-to-add-additional-friction-modifiers-when-using-your-max-gear/

 

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Алексей Колесник сказал:

Только проверьте наименование мостов.

Или дайте полную информацию по авто.

Screenshot_2020-09-24-22-25-26-661_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-09-24-22-26-21-044_com.android.chrome.jpg

Точное наименование пока нашёл только для заднего моста - Chrysler C213RE. Для переднего не нашёл, но по VIN они оба идут с ELSD. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SL1 т.е. вариант взять обычное масло (тот же Castrol, например, без индекса LS) + родную присадку как по мануалу должен быть вполне приемлем?.. и не изобретаем велосипед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, morpheus063 сказал:

SL1 т.е. вариант взять обычное масло (тот же Castrol, например, без индекса LS) + родную присадку как по мануалу должен быть вполне приемлем?.. и не изобретаем велосипед...

Или так, Кастрол без LS + присадка, или Кастрол LS без присадки. Только европейского производства (хотя штатовского трансмиссионного у нас не видел). На счет вот электронного дифференциала не подскажу. Не думаю, что там что-то еще кроме электронного управления, если только надо момент трения очень точно дозировать.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SL1 сказал:

Или так, Кастрол без LS + присадка, или Кастрол LS без присадки. Только европейского производства (хотя штатовского трансмиссионного у нас не видел).

Во втором случае немного смущает, что концентрация присадки может быть некая "средняя по палате", а тут может какая-то отличная от средней нужна... да и разница в цене по Кастролу (LS/не LS) смущает - ~50 рублей на канистру в 1 л. Соответственно, крепчают сомнения в содержании присадки для LSD в LS масле... как-то первый вариант ближе - да, на 2 тюбика по 800 р. дороже, но это не те деньги, чтобы их пытаться жёстко сэкономить... зато можно спать, т.е. ездить спокойно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18 минут назад, morpheus063 сказал:

Во втором случае немного смущает, что концентрация присадки может быть некая "средняя по палате", а тут может какая-то отличная от средней нужна... да и разница в цене по Кастролу (LS/не LS) смущает - ~50 рублей на канистру в 1 л. Соответственно, крепчают сомнения в содержании присадки для LSD в LS масле... как-то первый вариант ближе - да, на 2 тюбика по 800 р. дороже, но это не те деньги, чтобы их пытаться жёстко сэкономить... зато можно спать, т.е. ездить спокойно...

Я верю Кастролу. Если он написал LS, значит LS.

У того же самого Rowe есть масла рекомендуемые для LS и для не LS. В принципе, между LS и не LS разницы может вообще не быть.

 

На счет точности срабатывания электронного LS я думаю, что лучше брать качественное масло известного производителя, тот же Кастрол, Амсойл, Мобил, Шелл и т.п. чтоб характеристики были стабильные и пенообразование минимальное.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Остановился на варианте Castrol (не LS) + присадка Mopar.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...