Перейти к публикации

Citroen C3 2010 г.в. 1.6 EP6C 135 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lacoste эта дама все равно видно не плохо выдерживала интервал замены, т. к. ДВС не загажен сильными отложениями. 

У знакомого С5, брал б/у с пробегом около 60 тыс/км, пробег реальный, замена масла по мануалу раз в 20 тыс/км.

Поменял сам МСК, почистил ДВС, сейчас вроде не уходит масло. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Mymessengers сказал:

Lacoste эта дама все равно видно не плохо выдерживала интервал замены, т. к. ДВС не загажен сильными отложениями. 

У знакомого С5, брал б/у с пробегом около 60 тыс/км, пробег реальный, замена масла по мануалу раз в 20 тыс/км.

Поменял сам МСК, почистил ДВС, сейчас вроде не уходит масло. 

Не, ну за валами (впуск) местами на стенках лачок потемнее конечно. Но, в целом, да, чистенько. Потом промывочками долгоиграющими пройдусь для красоты. Но сначала начнем с эстеров) Все ссущие прокладки поменяны, больше нигде ничего уходить не должно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste немного лака сильно погоду не испортят, так что все очень даже хорошо) 

С эстерами поддерживаю, хуже точно не будет. 

Ссылка на сообщение

Mymessengers да, для начала тысяч 3-5 покатаю на помежуточном масле (это будет в районе 100-150 моточасов). Солью его и зальем новое. Пусть какахи смоет, после замены МСК (все равно что то да попадало (пыль и т.п.)). Да и так, там еще антифриза в картер налило, когда меняли прокладку корпуса масляного фильтра))) Не много, но когда меняли масло (после всех процедур), сначала слился антифриз, потом масло)))) А предварительно сливать антифриз не было желания (да и слишком замороченные так делают, ибо все равно он в блоке останется, который в итоге и вытекает и может попасть в каналы, которые идут от стыка с корпусом фильтра в картер). Ну ничего, картер помылся :sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste все правильно, залей на промывку на укороченный интервал первый раз, тем более там и антифриз уже побывал, хоть и не много. Можно еще (на свое усмотрение) залить промывку типа LM на 5-10 минут перед самой сменой масла. Ну это так, на всякий случай) 

Ссылка на сообщение

Mymessengers ну стакан антифриза в картере побывал да, где то, правда, само собою, не заводили и сразу менялось масло. Но это, как промежуточное, махну пораньше. Хотя по цвету это не антифриз а вода какая то была))) Хотя в бачке синий залит был)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste это был антифриз, но из-за того, что его было мало цвет был ненасыщенный, поэтому так показалось. 

Очень хорошо, что не заводили и сразу слили это все :good2:

Ссылка на сообщение

Mymessengers ну после 100 км поглядел щуп и под крышкой. Эмульсии нет. Так что все норм, правда сдох ДК задний)))) Но это другая история :)) Похоже ему не понравилось, что выхлоп теперь без масла :sarcastic: А может контакты сгнили за 10 лет или бенз. 0054 ошибку выдал. Пока сбросил, наблюдаю. На авто никак не отразилось. А может и каталик приехал, хотя врятли.

Ссылка на сообщение

Lacoste блин, если это катализатор, то это очень печально на самом деле, надо обязательно его осмотреть. Масло то уходило, возможно дало осложнения.

А ездить без катализатора с вонью это ужасно, по себе знаю. Сейчас думаю либо б/у купить, либо универсальный какой-нибудь, буду изучать этот вопрос.

По-поводу ДК, может попробовать его снять, почистить, вымочить, осмотреть, вдруг поможет. 

Ну либо взять потом универсальный датчик типа Bosh, думаю цена ~ 2000 рублей будет, (хотя с этим курсом не знаю точных цен). 

Но в первую очередь я бы катализатор проверил, может не просто так ошибка загорается. 

Ссылка на сообщение

Mymessengers каталик врятли. До этого то он работал)))) А тут, когда поменяли МСК, супстя 60 км он сдох) нее, так не бывает. А вот ДК может тупить или его контакты. Мы снимали каталик (с коллектором), когда меняли прокладку корпуса маслофильтра. Он, ДК, мне еще тогда с виду чет не понравился (хотя, кстати, выпускные каналы были чистые (ну относительно) без отложений). 

 

Я пока погляжу на его поведением ибо, возможно, он так среагировал на Shell VP95  который я залил сразу после замены МСК и прокладки. Есть еще варик залить в бак очиститель каталика и ДК (от Wynns). Крутая вещь и опробовано на других авто, как раз банка стоит. Ну потом попробую отмочить или махнуть. Подходит FAE 77433, он на BMW и Mini в оригинале идет. Цена 3500.

Ссылка на сообщение

Lacoste за 60 км скорее всего ничего и не случилось, возможно все совпало и датчик приказал долго жить) Надо наблюдать. 

По этим присадкам ничего не подскажу, не пользовался, даже не в курсе. 

Ну 3500 рублей тоже вполне сносная сумма, заменил и забыл на до продажи а/м. 

Ссылка на сообщение
22.09.2020 в 16:44, Dark-av сказал:

Lacoste  -  ждем результатов помогла ли замена МСК снизить масложер.

Дымить она точно перестала. Меняли все колпачки, а не только выпуск.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Lacoste сказал:

Дымить она точно перестала. Меняли все колпачки, а не только выпуск.

у меня не дымило менял все на 94000км не помогло особо.

Изменено пользователем Dark-av
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...