Перейти к публикации

Citroen C3 2010 г.в. 1.6 EP6C 135 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lacoste эта дама все равно видно не плохо выдерживала интервал замены, т. к. ДВС не загажен сильными отложениями. 

У знакомого С5, брал б/у с пробегом около 60 тыс/км, пробег реальный, замена масла по мануалу раз в 20 тыс/км.

Поменял сам МСК, почистил ДВС, сейчас вроде не уходит масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mymessengers сказал:

Lacoste эта дама все равно видно не плохо выдерживала интервал замены, т. к. ДВС не загажен сильными отложениями. 

У знакомого С5, брал б/у с пробегом около 60 тыс/км, пробег реальный, замена масла по мануалу раз в 20 тыс/км.

Поменял сам МСК, почистил ДВС, сейчас вроде не уходит масло. 

Не, ну за валами (впуск) местами на стенках лачок потемнее конечно. Но, в целом, да, чистенько. Потом промывочками долгоиграющими пройдусь для красоты. Но сначала начнем с эстеров) Все ссущие прокладки поменяны, больше нигде ничего уходить не должно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste немного лака сильно погоду не испортят, так что все очень даже хорошо) 

С эстерами поддерживаю, хуже точно не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers да, для начала тысяч 3-5 покатаю на помежуточном масле (это будет в районе 100-150 моточасов). Солью его и зальем новое. Пусть какахи смоет, после замены МСК (все равно что то да попадало (пыль и т.п.)). Да и так, там еще антифриза в картер налило, когда меняли прокладку корпуса масляного фильтра))) Не много, но когда меняли масло (после всех процедур), сначала слился антифриз, потом масло)))) А предварительно сливать антифриз не было желания (да и слишком замороченные так делают, ибо все равно он в блоке останется, который в итоге и вытекает и может попасть в каналы, которые идут от стыка с корпусом фильтра в картер). Ну ничего, картер помылся :sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste все правильно, залей на промывку на укороченный интервал первый раз, тем более там и антифриз уже побывал, хоть и не много. Можно еще (на свое усмотрение) залить промывку типа LM на 5-10 минут перед самой сменой масла. Ну это так, на всякий случай) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers ну стакан антифриза в картере побывал да, где то, правда, само собою, не заводили и сразу менялось масло. Но это, как промежуточное, махну пораньше. Хотя по цвету это не антифриз а вода какая то была))) Хотя в бачке синий залит был)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste это был антифриз, но из-за того, что его было мало цвет был ненасыщенный, поэтому так показалось. 

Очень хорошо, что не заводили и сразу слили это все :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers ну после 100 км поглядел щуп и под крышкой. Эмульсии нет. Так что все норм, правда сдох ДК задний)))) Но это другая история :)) Похоже ему не понравилось, что выхлоп теперь без масла :sarcastic: А может контакты сгнили за 10 лет или бенз. 0054 ошибку выдал. Пока сбросил, наблюдаю. На авто никак не отразилось. А может и каталик приехал, хотя врятли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste блин, если это катализатор, то это очень печально на самом деле, надо обязательно его осмотреть. Масло то уходило, возможно дало осложнения.

А ездить без катализатора с вонью это ужасно, по себе знаю. Сейчас думаю либо б/у купить, либо универсальный какой-нибудь, буду изучать этот вопрос.

По-поводу ДК, может попробовать его снять, почистить, вымочить, осмотреть, вдруг поможет. 

Ну либо взять потом универсальный датчик типа Bosh, думаю цена ~ 2000 рублей будет, (хотя с этим курсом не знаю точных цен). 

Но в первую очередь я бы катализатор проверил, может не просто так ошибка загорается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers каталик врятли. До этого то он работал)))) А тут, когда поменяли МСК, супстя 60 км он сдох) нее, так не бывает. А вот ДК может тупить или его контакты. Мы снимали каталик (с коллектором), когда меняли прокладку корпуса маслофильтра. Он, ДК, мне еще тогда с виду чет не понравился (хотя, кстати, выпускные каналы были чистые (ну относительно) без отложений). 

 

Я пока погляжу на его поведением ибо, возможно, он так среагировал на Shell VP95  который я залил сразу после замены МСК и прокладки. Есть еще варик залить в бак очиститель каталика и ДК (от Wynns). Крутая вещь и опробовано на других авто, как раз банка стоит. Ну потом попробую отмочить или махнуть. Подходит FAE 77433, он на BMW и Mini в оригинале идет. Цена 3500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste за 60 км скорее всего ничего и не случилось, возможно все совпало и датчик приказал долго жить) Надо наблюдать. 

По этим присадкам ничего не подскажу, не пользовался, даже не в курсе. 

Ну 3500 рублей тоже вполне сносная сумма, заменил и забыл на до продажи а/м. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2020 в 16:44, Dark-av сказал:

Lacoste  -  ждем результатов помогла ли замена МСК снизить масложер.

Дымить она точно перестала. Меняли все колпачки, а не только выпуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lacoste сказал:

Дымить она точно перестала. Меняли все колпачки, а не только выпуск.

у меня не дымило менял все на 94000км не помогло особо.

Изменено пользователем Dark-av
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...