Перейти к публикации

Маcло для 10HMC (Chevrolet Captiva)


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Нужна помощь. Маслом никогда особо не заморачивался и проблем не имел.

Но, здесь особая ситуация.

Контрактный мотор. Жрёт масло страшно 1-1,5 л на 1000км.

Больше проблем нет, заводится с полпинка, прёт неплохо. Что странно, почти не дымит.

Доливать тоже не проблема, но опасаюсь за катализатор.

Капиталить не хочу, машину буду менять.

Вычитал, что поменяв масло на более вязкое, можно получить неожиданно хороший результат.(Я не идиот, и на отсутствие расхода не надеюсь, но хочется уменьшить)

Сейчас залито и долито:) GM Dexos 2 5W-30.

Теперь по пунктам.

1. Chevrolet Captiva 2011г.

2. Мотор 10НМС. V6 3,2л

3. Объём масла 7,4л

4. Обитает в Московской области.

5. 90% асфальт, 10% ямы от Крыма до Карелии.

6. Интервал замены - согласен на любой, лишь бы жрал поменьше.

7. Катализатор есть, но , боюсь это не надолго.

8. Желательно подешевле, так как всё рано доливать.

9. Мануал хочет: АСЕА А3/В3 или А3/В4 или API SM, вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40  (Интервал замены 1 год/ 30000км :)))))

 

Всем спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, vg2 сказал:

Доливать тоже не проблема, но опасаюсь за катализатор.

Капиталить не хочу, машину буду менять.

Вычитал, что поменяв масло на более вязкое, можно получить неожиданно хороший результат.(Я не идиот, и на отсутствие расхода не надеюсь, но хочется уменьшить)

катализатор можно и удалить ? ..ну попробуйте 5w-40 типа или другого Бренда ( Роснефть ; Газпром ; Лукойл )аналогичное :

Sintec 590015  <--это ссылка

Масло моторное синтетическое "Platinum 5W-40", 4л
img.jpg?Key=254e3a16-1bc1-4659-abf3-f94b518f83ad_304&Size=250x200&MethodType=36
 
Сб 17:00 1 151 ₽
 
 
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

vg2 

на пробу. после профилактики BG-109.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Спасибо ответившим. За "Del" - отдельное.

Про 109 хорошо, что напомнили, дополню картину.

Я это сделал пару месяцев назад. Всё по букварю. Gzox в цилиндры, 109, промывочное масло, свежее масло+110.

Эффект - 0.

Компрессия по сравнению с допромывочной стала +- 1 очко по разным горшкам (на некоторых меньше показало, абсолютные значения от 9 до 11, может компрессометр дрянь...)

Масложор тот же.

Хотя грязи удивительно много слилось. И давление масла Торк стал существенно выше показывать, чем до раскоксовки.

И, не знаю, связано или нет, но датчик давления масла две недели назад залип на верхней отметке. В ближайшее время перекину его, посмотрю, в датчике ли дело...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, vg2 сказал:

Эффект - 0.

позже повтори только BG , если не разу не мылся конечно будет 0 , повторять надо.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...