Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Antonjga

Масло Лукоил с допуском ecf-2

Recommended Posts

Двигатель Caterpillar 3126B установлен на грузовик Freightliner.

Трасса 80%, город 20%.

Топливо не брендовое.

Сейчас заправляю в двигатель Shell R4X 15w40 из бочки. Объём 28 литров. Замена по регламенту 25.000 км. Меняю в диапазоне 15-20 т/км. Доливаю примерно 7 литров на 20.000 км

Доступны для покупки только масла из бочек - Петроканада, Шелл, Шеврон, Тотал.

Появилась возможность покупать Лукоил авангард ультра 15w40 в канистрах 18 литров по 180 рублей литр. В спецификации Лукоил указывает допуск ecf-2 и CI-4. Caterpillar требует ecf-2 и CH-4.

Сосна вопрос... характеристики заявленные Лукоилом соответствуют действительности?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Antonjga сказал:

Сосна вопрос... характеристики заявленные Лукоилом соответствуют действительности?

А почему бы и нет? Куча отечественных масел формально имеют соответствие  этим допускам.

Вопрос только в их ресурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Antonjga , кстати у Лукойла API CI-4 лицензия реальная, не соответствие. А Катерпиллер никому одобрений не даёт - у всех соответствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Texacoman сказал:

Antonjga , кстати у Лукойла API CI-4 лицензия реальная, не соответствие. А Катерпиллер никому одобрений не даёт - у всех соответствия.

Дело в том что на моторах 3126 и линейке "C" топливо впрыскивается давлением масла "система HEUI". То есть масло постоянно работает под давлением от 0.6 до 3.1 мПа, которое создаёт аксиальный насос. В общем можно некисло влипнуть на деньги используя некачественное масло. 

Доверия к бочке нет совсем. На масле SHELL R4X, после 18.000 км падает давление в системе смазки на 0.1 мПа, соответственно оно падает и в системе HEUI.

Поэтому сомневаюсь относительно Лукойла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Antonjga Пробег масла завит от условий эксплуатации автомобиля. Если уж у вас Шелл сдувается за 18, то чуда от Лукойла я бы лично не ждал. Тут вам наоборот надо, что-то более мощное поискать, более синтетическое что-ли.

 

В рассуждениях своих исхожу из того, что Шелл у вас таки настоящий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Antonjga Пробег масла завит от условий эксплуатации автомобиля. Если уж у вас Шелл сдувается за 18, то чуда от Лукойла я бы лично не ждал. Тут вам наоборот надо, что-то более мощное поискать, более синтетическое что-ли.

 

В рассуждениях своих исхожу из того, что Шелл у вас таки настоящий.

 

В системе HEUI нагрузки на масло во всех режимах плюс минус одинаковы.

CAT требует 15w40 или 10w40. Масла с такими характеристиками бывают синтетическими?

В общем я вас понял. Спасибо за участие.

Наверное попробую одну заправку Лукоилом. Посмотрим на сколько его хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Antonjga , тогда может лучше поискать масла CJ4 с более жесткими требованиями на просадку вязкости? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...