Перейти к публикации

Antonjga

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Antonjga

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Freightliner FL70
  1. В системе HEUI нагрузки на масло во всех режимах плюс минус одинаковы. CAT требует 15w40 или 10w40. Масла с такими характеристиками бывают синтетическими? В общем я вас понял. Спасибо за участие. Наверное попробую одну заправку Лукоилом. Посмотрим на сколько его хватит.
  2. Дело в том что на моторах 3126 и линейке "C" топливо впрыскивается давлением масла "система HEUI". То есть масло постоянно работает под давлением от 0.6 до 3.1 мПа, которое создаёт аксиальный насос. В общем можно некисло влипнуть на деньги используя некачественное масло. Доверия к бочке нет совсем. На масле SHELL R4X, после 18.000 км падает давление в системе смазки на 0.1 мПа, соответственно оно падает и в системе HEUI. Поэтому сомневаюсь относительно Лукойла.
  3. Двигатель Caterpillar 3126B установлен на грузовик Freightliner. Трасса 80%, город 20%. Топливо не брендовое. Сейчас заправляю в двигатель Shell R4X 15w40 из бочки. Объём 28 литров. Замена по регламенту 25.000 км. Меняю в диапазоне 15-20 т/км. Доливаю примерно 7 литров на 20.000 км Доступны для покупки только масла из бочек - Петроканада, Шелл, Шеврон, Тотал. Появилась возможность покупать Лукоил авангард ультра 15w40 в канистрах 18 литров по 180 рублей литр. В спецификации Лукоил указывает допуск ecf-2 и CI-4. Caterpillar требует ecf-2 и CH-4. Сосна вопрос... хар

×
×
  • Создать...