Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
R9YAG

TFSI Юг Сибири

Recommended Posts

Всех приветствую, прошу помочь определиться с выбором.

1) Audi Q5 2016
2) Двигатель tfsi gen3 230лс
3) Заправочный объем масла 4,6л
4) Город Барнаул, летом +33, зимой -35
5) 70% город без особых пробок
6) Планируемый интервал смены масла 8к
7) Катализатор, евро5
8) Выбор из Ашанов оригальные Castrol, Shell, LM, Mobil

9) Заправка только G95\G100 на газпроме или аналоги на лукойл, в исключительных случаях роснефть

 

Рассматриваю следующие варианты:

1. Залить M1 ESP 5W30 504/507 и ездить круглогодично

2. Залить M1 ESP 5W30 504/507 и ездить до морозов, потом залить Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507 и так чередовать

3. Залить Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507 и ездить на нем круглый год не заморачиваясь, но смущает что летом у нас бывает часто +30 ~ +33

С завода было залито 5w30 castrol edge 502/505 когда купил её недавно, уровень колом стоял, заменил на LM 5W30 synthoil супердорогое 502/505 особых чудес не заметил, вроде низкого расхода, тишины работы, а уровень за 8к ушло одно деление около 100-200мл на нём. До этого была а4 лил SHU 0w30 зимой шикарная работа, легкий запуск в любой мороз, но я хз как в жару, в +33 наверно не очень комфортно двигу на таком масле...? Плюс еще за шелл 0в30 что он дешевле всех вариантов и всегда в наличии в ашанах, как и M1 esp 5w30.

 

Edited by R9YAG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если есть автозапуск или вебаста, то можно выбрать любой из 3х вариантов, если нет то 2 и 3 на выбор! 0W для запусков до -35гр, 5W до -30, и на летнюю эксплуатацию первая цифра никак не влияет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть автозапуск по температуре двига. А что предпочтительнее для мотора с точки зрения эксплуатационных характеристик: M1 ESP 5W30 504/507 или Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, R9YAG сказал:

есть автозапуск по температуре двига. А что предпочтительнее для мотора с точки зрения эксплуатационных характеристик: M1 ESP 5W30 504/507 или Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507? 

Вопрос риторический, это два топовых масла от топовых производителей, примерно как выбирать авто из немецкой тройки и спорить, что лучше:),  М1 будет пожирнее по составу, а в моторе должны отработать одинаково хорошо!

Edited by Александр КРК

Share this post


Link to post
Share on other sites

R9YAG, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 или аналогичный ELF Evolution 900 FT 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Палыч314 сказал:

R9YAG, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 или аналогичный ELF Evolution 900 FT 0w-30.

нет этого в ашанах

4 часа назад, Александр КРК сказал:

Вопрос риторический, это два топовых масла от топовых производителей, примерно как выбирать авто из немецкой тройки и спорить, что лучше:),  М1 будет пожирнее по составу, а в моторе должны отработать одинаково хорошо!

ну раз нулевка не вредная летом, то склоняюсь к SHU

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, R9YAG сказал:

ну раз нулевка не вредная летом, то склоняюсь к SHU

На лето есть 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему первое такое дешевое, в чем подвох?

второе без допуска vw504\507

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, R9YAG сказал:

почему первое такое дешевое, в чем подвох?

У Шелла линейка НХ8 может идти как с добавлением ГТЛ базы, так и гидрокрекинге у Ультры всегда чистый ГТЛ

6 минут назад, R9YAG сказал:

второе без допуска vw504\507

Да зато с МБ229.51 или тебе обязательно оф504 подавай?:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

У Шелла линейка НХ8 может идти как с добавлением ГТЛ базы, так и гидрокрекинге у Ультры всегда чистый ГТЛ

Да зато с МБ229.51 или тебе обязательно оф504 подавай?:sarcastic:

а простыми словами, чем это хуже другая база, я так понимаю первое это из газа, какая разница будет при замене раз в 8000км?

ну да, читал тут на форуме авторитетные эксперты топят якобы лучше лить vw504\507 в мой двиг. SHU 5W30 кстати я смотрел в магазе канистру, там вроде написан уже допуск VW502\505 ,видимо получили недавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, R9YAG сказал:

а простыми словами, чем это хуже другая база, я так понимаю первое это из газа, какая разница будет при замене раз в 8000км?

У ГТЛ лучше температура вспышки, ниже температура замерзания, более чистая база, в километрах не скажу но свои 250м/ч отработает без проблем!

4 минуты назад, R9YAG сказал:

ну да, читал тут на форуме авторитетные эксперты топят якобы лучше лить vw504\507 в мой двиг

504 допуск подразумевает, что это масло С3 с золой до 0,8%, а есть допуск на канистре или нет каждый решает сам!

Глянь таблицы попробуй найти разницу

9 минут назад, R9YAG сказал:

SHU 5W30 кстати я смотрел в магазе канистру, там вроде написан уже допуск VW502\505 ,видимо получили недавно.

Ты скорее всего смотрел Ультру А3, а не С3 с приставкой ЕСТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр КРК, много вариантов )) давай тогда подытожу, Shell Helix Ultra 0W30 ect c2\c3 504\507 на круглый год с интервалом замены 8000км нормально будет для моего двига и можно не париться?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, R9YAG сказал:

Александр КРК, много вариантов )) давай тогда подытожу, Shell Helix Ultra 0W30 ect c2\c3 504\507 на круглый год с интервалом замены 8000км нормально будет для моего двига и можно не париться?)

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько вредно часто чередовать масло? Почитал внимательно темы про Shell Helix HX8 ECT 5W-30, в целом то вроде можно и залить, а в следующий раз в лютый мороз уже лить SHU 0W30.

Edited by R9YAG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, R9YAG сказал:

А насколько вредно часто чередовать масло?

Вообще не вредно, многие на форуме вообще не заливают одно и тоже масло подряд, постоянно пробуют, что то новое! 

 

3 часа назад, R9YAG сказал:

Почитал внимательно темы про Shell Helix HX8 ECT 5W-30, в целом то вроде можно и залить, а в следующий раз в лютый мороз уже лить SHU 0W30

Попробуй, пока сам не откатаешь не поймёшь в чем разница, единственный совет, не катай больше 250м/ч! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...