Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, прошу помочь определиться с выбором.

1) Audi Q5 2016
2) Двигатель tfsi gen3 230лс
3) Заправочный объем масла 4,6л
4) Город Барнаул, летом +33, зимой -35
5) 70% город без особых пробок
6) Планируемый интервал смены масла 8к
7) Катализатор, евро5
8) Выбор из Ашанов оригальные Castrol, Shell, LM, Mobil

9) Заправка только G95\G100 на газпроме или аналоги на лукойл, в исключительных случаях роснефть

 

Рассматриваю следующие варианты:

1. Залить M1 ESP 5W30 504/507 и ездить круглогодично

2. Залить M1 ESP 5W30 504/507 и ездить до морозов, потом залить Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507 и так чередовать

3. Залить Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507 и ездить на нем круглый год не заморачиваясь, но смущает что летом у нас бывает часто +30 ~ +33

С завода было залито 5w30 castrol edge 502/505 когда купил её недавно, уровень колом стоял, заменил на LM 5W30 synthoil супердорогое 502/505 особых чудес не заметил, вроде низкого расхода, тишины работы, а уровень за 8к ушло одно деление около 100-200мл на нём. До этого была а4 лил SHU 0w30 зимой шикарная работа, легкий запуск в любой мороз, но я хз как в жару, в +33 наверно не очень комфортно двигу на таком масле...? Плюс еще за шелл 0в30 что он дешевле всех вариантов и всегда в наличии в ашанах, как и M1 esp 5w30.

 

Изменено пользователем R9YAG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если есть автозапуск или вебаста, то можно выбрать любой из 3х вариантов, если нет то 2 и 3 на выбор! 0W для запусков до -35гр, 5W до -30, и на летнюю эксплуатацию первая цифра никак не влияет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть автозапуск по температуре двига. А что предпочтительнее для мотора с точки зрения эксплуатационных характеристик: M1 ESP 5W30 504/507 или Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, R9YAG сказал:

есть автозапуск по температуре двига. А что предпочтительнее для мотора с точки зрения эксплуатационных характеристик: M1 ESP 5W30 504/507 или Shell Helix U C2\C3 0W30 504/507? 

Вопрос риторический, это два топовых масла от топовых производителей, примерно как выбирать авто из немецкой тройки и спорить, что лучше:),  М1 будет пожирнее по составу, а в моторе должны отработать одинаково хорошо!

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R9YAG, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 или аналогичный ELF Evolution 900 FT 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Палыч314 сказал:

R9YAG, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 или аналогичный ELF Evolution 900 FT 0w-30.

нет этого в ашанах

4 часа назад, Александр КРК сказал:

Вопрос риторический, это два топовых масла от топовых производителей, примерно как выбирать авто из немецкой тройки и спорить, что лучше:),  М1 будет пожирнее по составу, а в моторе должны отработать одинаково хорошо!

ну раз нулевка не вредная летом, то склоняюсь к SHU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, R9YAG сказал:

ну раз нулевка не вредная летом, то склоняюсь к SHU

На лето есть 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему первое такое дешевое, в чем подвох?

второе без допуска vw504\507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, R9YAG сказал:

почему первое такое дешевое, в чем подвох?

У Шелла линейка НХ8 может идти как с добавлением ГТЛ базы, так и гидрокрекинге у Ультры всегда чистый ГТЛ

6 минут назад, R9YAG сказал:

второе без допуска vw504\507

Да зато с МБ229.51 или тебе обязательно оф504 подавай?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

У Шелла линейка НХ8 может идти как с добавлением ГТЛ базы, так и гидрокрекинге у Ультры всегда чистый ГТЛ

Да зато с МБ229.51 или тебе обязательно оф504 подавай?:sarcastic:

а простыми словами, чем это хуже другая база, я так понимаю первое это из газа, какая разница будет при замене раз в 8000км?

ну да, читал тут на форуме авторитетные эксперты топят якобы лучше лить vw504\507 в мой двиг. SHU 5W30 кстати я смотрел в магазе канистру, там вроде написан уже допуск VW502\505 ,видимо получили недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, R9YAG сказал:

а простыми словами, чем это хуже другая база, я так понимаю первое это из газа, какая разница будет при замене раз в 8000км?

У ГТЛ лучше температура вспышки, ниже температура замерзания, более чистая база, в километрах не скажу но свои 250м/ч отработает без проблем!

4 минуты назад, R9YAG сказал:

ну да, читал тут на форуме авторитетные эксперты топят якобы лучше лить vw504\507 в мой двиг

504 допуск подразумевает, что это масло С3 с золой до 0,8%, а есть допуск на канистре или нет каждый решает сам!

Глянь таблицы попробуй найти разницу

9 минут назад, R9YAG сказал:

SHU 5W30 кстати я смотрел в магазе канистру, там вроде написан уже допуск VW502\505 ,видимо получили недавно.

Ты скорее всего смотрел Ультру А3, а не С3 с приставкой ЕСТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК, много вариантов )) давай тогда подытожу, Shell Helix Ultra 0W30 ect c2\c3 504\507 на круглый год с интервалом замены 8000км нормально будет для моего двига и можно не париться?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, R9YAG сказал:

Александр КРК, много вариантов )) давай тогда подытожу, Shell Helix Ultra 0W30 ect c2\c3 504\507 на круглый год с интервалом замены 8000км нормально будет для моего двига и можно не париться?)

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько вредно часто чередовать масло? Почитал внимательно темы про Shell Helix HX8 ECT 5W-30, в целом то вроде можно и залить, а в следующий раз в лютый мороз уже лить SHU 0W30.

Изменено пользователем R9YAG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, R9YAG сказал:

А насколько вредно часто чередовать масло?

Вообще не вредно, многие на форуме вообще не заливают одно и тоже масло подряд, постоянно пробуют, что то новое! 

 

3 часа назад, R9YAG сказал:

Почитал внимательно темы про Shell Helix HX8 ECT 5W-30, в целом то вроде можно и залить, а в следующий раз в лютый мороз уже лить SHU 0W30

Попробуй, пока сам не откатаешь не поймёшь в чем разница, единственный совет, не катай больше 250м/ч! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...