Перейти к публикации

Повышение пошлин на иностранные автомобили


Рекомендованные сообщения

Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем, считает сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

 

 

«Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», — сказал он РИА Новости.

 

По его словам, этот запрет планируется прописать в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана.

 

По словам сенатора, ни одна страна в мире не допускает «для постоянного движения два вида машин». «В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии — с левым», — сказал он.

 

При этом Федоров отметил, что, безусловно, подобный запрет должен вводиться постепенно. «Ведь покупатели таких машин ни в чем не виноваты. Можно установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация праворульных автомобилей», — сказал сенатор. На введение подобного запрета, считает Федоров, потребуется несколько лет.

 

В качестве одного из вариантов «борьбы» с праворульными машинами на российских дорогах может стать, по его мнению, повышение таможенных сборов за ввоз этих автомобилей, чтобы покупать их стало невыгодно.

 

«Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету», — добавил Федоров.

РИА Новости

 

 

 

Я не понимаю как можно сидеть на такоми посту и не знать что в японии левый руль разрешен и считается очень популярным. Что в Европе можно ездить на правом руле проездом и это вроде как не мешает их движению. Что в америке правый руль не запрещен :)

 

Зачем должностному лицу показывать свою глупость на всю страну?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мэрия Владивостока не поддержала отечественный автопром: цена и качество не в лучшем соотношении

 

101758.jpg

 

101762.jpg

 

Двадцать автомобилей японского производства пополнили в четверг автопарк УВД Владивостока.

«Мы закупили такие автомобили, которые лучше всего подходят для решения задач, поставленных перед работниками патрульно-постовой службы Владивостока. Это автомобили, произведенные фирмами Nissan и Toyota, с правым расположением рулевого управления. По мнению специалистов, именно этот вариант оказался оптимальным с точки зрения соотношения цена-качество», — цитируют мэра Владивостока Игоря Пушкарева журналисты РИА «Восток-Медиа».

Как пояснил мэр, заказ на автомобили был сформирован еще год назад. «Тогда не было никакого запрета на приобретение импортной автотехники. Да его и сейчас нет», — добавил Игорь Пушкарев.

Ранее свое сомнение в необходимости использовать отечественные автомобили в государственных и силовых структурах озвучили губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин. Сенатор от Красноярского края Вячеслав Новиков и сенатор Амир Галлямов от Амурской области заявляли, что не видят экономического смысла для Дальнего Востока и Сибири в переходе на отечественные автомобили.

«Человек, который хоть раз сел в нормальную машину, а это — иномарка, не пересядет на отечественный автомобиль, поскольку он на сегодняшний день, как это ни прискорбно говорить, представляет из себя набор запчастей», — подчеркнул Новиков.

Сенатор Галлямов же отметил: «В погодных условиях Дальнего Востока отечественные автомобили не выдержат конкуренции с японскими или корейскими иномарками. Они слишком дороги в обслуживании, и надо приложить немало усилий, в том числе и финансовых, для того, чтобы довести их до ума».

Фоторепортаж с общегарнизонного развода органов и подразделений УВД Владивостока, на котором глава города Игорь Пушкарев вручил ключи лучшим милицейским водителям, предоставлен журналистами «VL.ru».

 

http://news.drom.ru/11947.html

Ссылка на сообщение

Кросаучеги чо скажешь :D

Ссылка на сообщение

Вот вы например - яростные любители японского автопрома (б.у.). Почему Вы Владивосток не поддержите и не проведёте тут такую акуцию? Я бы приехал тоже бы, если бы кто огранизовал!

Ссылка на сообщение

Zver

Я бы приехал тоже бы, если бы кто огранизовал!

 

Вот именно поэтому и мы не едем на протесты. Если я сейчас начну организовывать проиедет 3-4 человека как обычнол на тусу приезжает :rofl: Ибо народа у нас мало, а организованных еще меньше :( А надо минимум человек 500... Я все ждал каровцев или нашегородцев что бы присоединиться их всетаки больше - все ждал когда созреют - но помоему всем глубоко пофиг...

Ссылка на сообщение

Zver сейчас по телеку передавали в каком то городе у мужика сына посадили за неуплату штрафов, в итоге мужик со злости что бы выразить свой протест напился, разогнался на рабочем КРАЗе и врезался в деревянное здание ГИБДД, нарушив конструкцию дома и повредив теплоснабжение, всех сотрудников пришлось срочно эвакуировать.

 

Вот в твоем понимании этот мужик герой :( У меня были подобные желания, да я боюсь у многих владельцев праворуких было желание залезть на танки, но всегда находятся много НО, я единственный кормилец в семье, и я отдаю отчет в том что после такого протеста последует. Если у нас просто так стоящих на площади в морду бьют и сажают в кутузку на пару дней...

Ссылка на сообщение
Вот вы например - яростные любители японского автопрома (б.у.). Почему Вы Владивосток не поддержите и не проведёте тут такую акуцию? Я бы приехал тоже бы, если бы кто огранизовал!

Кто сказал что не проводим? Была акция!

Ссылка на сообщение

В Новосибирске пройдет митинг против повышения автопошлин

 

94_47_944733_1233309711.jpg

 

Федерация автовладельцев России (ФАР) проведет в субботу пикет против повышения пошлин на иномарки на одной площадке и в одно время с коммунистами, которые организуют митинг против роста цен и тарифов ЖКХ, опасаясь, что 30-градусные морозы очень скажутся на массовости акции, сообщил РИА "Новости" в пятницу руководитель федерации Михаил Коваль.

 

"Погода не располагает, сегодня 30 градусов мороза, на выходные обещают еще похолодание. Думаю, что на пикет в воскресенье пришло бы пять активистов - и все, поэтому принято решение присоединится к акции коммунистов", - сказал Коваль.

 

По его словам, ФАР проводит акцию за отмену повышения таможенных пошлин на иномарки хотя бы для физических лиц, причем в идеале их вообще надо отменить. "Мы защищаем интересы не барыг, заботимся о благе простых, конечных покупателей автомобилей. А перепродавцы сделают бизнес и получат свою выгоду при любом размере пошлин", - сказал Коваль.

 

Он подчеркнул, что ФАР присоединяется к разрешенной акции КПРФ и не организует никаких несанкционированных действий. "Мы против "покатушек", перекрытия улиц и других незаконных форм протеста", - сказал Коваль.

 

По информации сайта ФАР, 31 января и 1 февраля пройдет общероссийская акция протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили под лозунгом "Власти, поднимите уровень жизни, а не пошлины".

 

Как сообщается на сайте новосибирского обкома КПРФ, в субботу в 12.30 на площади около ГПНТБ партия проведет митинг против роста цен и тарифов ЖКХ в рамках Всероссийской акции протеста.

 

Постановление правительства РФ о повышении пошлин на "иномарки" вступило в силу 12 января с целью защиты отечественных производителей. Фактически пошлина на подержанные легковые машины вырастет вдвое, на грузовые - втрое. Против повышения пошлин выступают продавцы автомобилей и автолюбители.

 

Пикет в Новосибирске 21 декабря, в котором приняли участие около 300 человек, прошел без нарушений, но по его окончании автомобилисты, проезжавшие по главной магистрали города - Красному проспекту, стали снижать скорость и непрерывно нажимать на клаксоны. Эта несанкционированная акция продолжалась более часа.

 

Во время первого пикета автовладельцев в Новосибирске 14 декабря часть митингующих более чем на час перекрыла движение по главной магистрали города - Красному проспекту. Организаторы акции тогда заявили, что дорогу перекрыли люди, которые устроили свою стихийную демонстрацию, не имевшую отношения к основному пикету.

 

На первый пикет организаторы планировали собрать до 100 человек, однако поддержать автовладельцев пришло в три раза больше людей.

 

источник

Ссылка на сообщение

Партия «Единая Россия» собирается построить на Дальнем Востоке полноценный завод по выпуску автомобилей, который, как предполагается, обеспечит регион леворульными машинами.

 

По словам спикера Государственной Думы Бориса Грызлова, этот проект будет «частным», однако, партия поможет ему всеми имеющимися ресурсами, передает «РИА-Новости». «Это будет ответом тем, кто хочет ездить на старых автомобилях», — сказал Борис Грызлов.

 

Какие именно модели собираются делать на Дальнем Востоке пока непонятно. Борис Грызлов сообщил только, что это будут фирмы не из Японии. «Я думаю, японские компании предлагать не будут — они хотят сдать нам старые автомобили; будут, думаю, другие компании», — заявил спикер. По некоторым данным, это может быть одна из южнокорейских фирм.

 

Источник

Ссылка на сообщение

Пригонять отечественные автомобили в Приморье будут бесплатно

 

94_53_945352_1236676783.jpg

 

Российское правительство согласно своим обещаниям продолжает попытки стимулировать продажи отечественных автомобилей, в частности на Дальнем Востоке. Так, в 2009 году оно выделит 2 миллиарда рублей ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) для бесплатной доставки легковых машин отечественной сборки в регион.

 

На эту сумму можно перевезти около 100 000 автомобилей, что позволит заменить около 10% нынешнего парка машин Приморья. Но сети продаж отечественных автомобилей в регионе нет, а субсидии не покроют полную стоимость доставки, пишет "Коммерсантъ".

 

Согласно документу, подписанному премьер-министром РФ Владимиром Путиным в конце прошлой недели, в этом году РЖД сможет перевозить машины в дальневосточный регион "без взимания провозной платы" и стоимость их доставки будет субсидирована федеральным бюджетом.

 

Путин лично пообещал автомобилистам региона, что они получат машины российской сборки по тем же ценам, что и жители центра России. Вице-премьер Сергей Иванов уточнил, что сумма субсидий в 2009 году составит 2 миллиарда рублей. Однако субсидии распространятся не на все автомобили.

 

Составлен список моделей, которые будут доставляться на Дальний Восток подобным образом. В него вошли модели "АвтоВАЗа", "УАЗа" и "ГАЗа", а также иномарки, собираемые в России, - Volkswagen, Kia, Chevrolet, Ford, Renault Logan, Toyota, SsangYong. В список не вошли модели BMW и Hummer, которые собирает "Автотор" методом отверточной сборки.

 

Сколько РЖД сможет перевезти автомобилей на Дальний Восток на эти деньги, вице-премьер не уточнил. По словам участников рынка, на указанную сумму на Дальний Восток можно перевезти около 100 000-120 000 машин из Тольятти или 80 000-100 000 — из Москвы.

 

Однако, формулировка "без взимания провозной платы" не означает, что РЖД будет возить машины на Дальний Восток бесплатно. Как пишет "Ъ", сейчас у компании нет ни одного собственного вагона-автомобилевоза: они будут арендованы у "Рейлтрансавто" (РТА), которая является совместным предприятием ОАО РЖД с компанией "Транс Групп АС".

 

Это означает, что автопроизводителям придется возмещать РЖД аренду вагонов и, в частности, услуги по охране автомобилей в пути. А это "не обнулит стоимость доставки, а лишь снизит ее на 80%. Лягут ли оставшиеся 20% от стоимости доставки в розничную цену машин, пока неизвестно.

 

К тому же разветвленной сети продаж наших автомобилей на Дальнем Востоке нет. Больше всего центров (по 12) у "АвтоВАЗа" и Sollers. Поэтому одно лишь субсидирование доставки машин на Дальний Восток не решит проблему вытеснения из региона праворульных автомобилей.

 

Источник

 

Опять деньги народа тратим впустую, ну не будут они ездить на калине по цене как для жителей центральной россии :) Продавайте им камри по цене 200тыс тогда может еще будут, хотя где им такие деньги достать если способы зароботка у них забрали. :)

Ссылка на сообщение

Я слышал что ТАЗы будут стоят на дальнем востоке так же как и в европейской части России. Ж/д доставка не будет взыматься с машин.

Читал как то на Дроме про автосалон Рено во Владивостоке в который люди только заходят посмотреть на машинки, но не покупать. :) По идее автосалон только терпить убытки, а Рено таким образом решила увеличить географию своих салонов.

 

У меня знакомый живет в Уссурийске так говорит пока затишье, люди котрые могли придвидя такое событие поменяли авто до повышение пошлин, сейчас же говорит машина будет не по год-полтора, а по более.

 

Мое личное мнение житель дальнего востока лучше подкопит денег на японца чем купит ТАЗ.

Ссылка на сообщение

Значит еще пошлины поднимут для них это перестало быть проблемой

Ссылка на сообщение

picture.jpg

 

Суд отказал автомобилистам в иске против московских властей

Тверской суд отказал "Федерации автовладельцев России" (ФАР) в удовлетворении иска против правительства Москвы, которое запретило автомобилистам проведение акции протеста против повышения пошлин. Об этом представителям организации было заявлено на заседании в четверг, сообщает агентство "Интерфакс".

В середине января сообщалось, что ФАР обратилась в суд с требованием признать незаконным запрет мэрии на проведение митинга в Москве 10 января. В других городах России - Санкт-Петербурге, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Благовещенске, Новороссийске и Чите акции были успешно проведены 8 января.

 

Напомним, что последние митинги протеста автомобилистов прошли 15 марта в Санкт-Петербурге и Владивостоке. В Петербурге в акции протеста приняли участие 130 человек, а во Владивостоке - около 300.

 

Источник

 

Короче не дают нашему брату высказаться.

 

Количество человек то смешное какое то, 150 человек - 300 человек. Это что все недовольные больше нет :)) Остальные по форумам только недовольство выражают.

Ссылка на сообщение

Иномарки нон грата

 

Министерство промышленности и депутаты Госдумы не оставляют попыток запретить импорт в Россию автомобилей из Японии и США

20.03.2009, №49 (2319)

 

Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам «О безопасности дорожного движения» и «О техническом регулировании» (копии есть у «Ведомостей»). Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны «уполномоченные органы по сертификации», а «схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом».

 

Похожие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» Морозов и Гончар вносили в Госдуму в октябре. Но на этой неделе документ был отозван.

 

Минпромторг уже разработал законопроект «Регламента «О безопасности автотранспортных средств» (опубликован на сайте Общественного совета по техническому регулированию при Минпромторге). Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя «во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения» и к соответствию установленным в стране «характеристикам и действию» светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.

 

Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам — от производителей и дистрибуторов до частных лиц.

 

Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник «Ведомостей».

 

Получить комментарии Морозова и Гончара «Ведомостям» вчера не удалось. Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: «Намерения авторов очень благие — дополнительно защитить отечественный авторынок». Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. «Дайте денег» мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно«, — сетует депутат.

 

Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.

 

Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства «Автостат», в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) — подержанные, а в феврале — 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) — подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе — феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.

 

Создатель автомобильного портала auto.ru Михаил Рогальский добавляет, что если раньше на таможне во Владивостоке перегонщики стояли в многодневных очередях, то теперь ввозится по одной-две машины в день. Та же ситуация и с автомобилями из США.

 

Источник, близкий к представительству крупного автоконцерна, удовлетворен действиями чиновников и депутатов: «Любой запрет, конечно, будет помогать официальным продажам». Впрочем, он добавляет, что так рассуждают только «слабые структуры».

 

Владелец крупного дилерского холдинга прогнозирует, что в этом году импорт подержанных иномарок может снизиться до 70 000. «Большую часть из этого составляют как раз несертифицированные машины», — говорит он. Сертификация же занимает несколько месяцев.

 

Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. «Целевые аудитории — покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили — пересекаются незначительно», — говорит владелец крупного дилерского холдинга. «Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет», — соглашается председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Ссылка на сообщение

Почитал тут отчет про перегон нашего земляка из Владивостока в Тюмень

http://info.drom.ru/adventures/peregon/12237/#add_comment

 

Все нафиг зеленка вымерла, люди влачат еще более нищенское существование. Дорогу Москва-Владивосток можно было не делать, все ЗРЯ. Ехать будет некуда скоро...

Ссылка на сообщение
Все нафиг зеленка вымерла, люди влачат еще более нищенское существование. Дорогу Москва-Владивосток можно было не делать, все ЗРЯ.

СПАСИБО ПУТИНУ!!!! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...