Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Citroen c4l седан. 2017 год.
2) 1.6 бензин, атмосферник, 116 лошадей. Имеется фазовращатель
3) заправочный обьем масла - 3.25 литров.
4) Место обитания автомобиля - Московская область, Москва
5) Режимы эксплуатации (по чистому городу с пробками где-то 35%, по трассе 65% - это МКАД и прилегающие шоссе вне часов пик, соответственно, 90-110 км/ч забеги по 100-120 км за присест)
6) Планируемый интервал смены масла - судя по всему от 5 до 7.5 т.км.
7) катализатор требующий Евро 5 имеется, трехкомпонентный
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое масло доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - нет никакой конкретики. В дорестайле рекомендовали 5-30, сейчас вообще исключили эту страницу. Из выкопировок регламента ТО от официалов допускают даже полусинтетическое 10-40, полнозольники а3в4 5-40, среднезольное 5-30 АСЕА С2.

Вопрос следующий. Предыстория такова, что двигатель ЕС5 - предок надёжного TU5JP4, старого двигателя от ПСА. В него Лили и полусинтетическое 10-40, и 5-40, полнозольное а3в4. Сейчас в 2010ых в связи с нормами экологии его модернизировали и появился двигатель ЕС5. Там был изменён ход поршней, уменьшили зазоры, паразитарную нагрузку, изменились поршневые кольца (стали тоньше , со слов клубней с форума). В санузле теперь пишут, что ПСА рекомендуют Тотал и всё...

кто-то по старинке льет полнозольное а3в4 с допуском PSA 2296 типа Тотал кварц 9000 либо Шелл Хеликс ультра 5-40. Отличные масла, крепкие.

Кто-то заливает среднезольное PSA 2290 acea C2 5w-30 с hths 2.9. Соответственно, щелочное в районе 7-8 единиц, пакет с обедненный под экологические требования,  чаще всего,дисперсант в виде бора, молибдена нет, кальция около 1500 ед.

Бывают периоды, что езжу без трассы и присутствуют мелкие поездки до работы и домой около 3-4 км в день. На щупе масло часто пахнет бензином с такими забегами. Боюсь, что может разжижаться в эти периоды, может, как-то страдает от этого его живучесть.

Что будет лучше залить и на какое количество км:

1) стандартный евро полнозольник а3в4 5w-40 psa 2296 и плевать на бОльшую HTHS более 3.5, на более густую вязкость, фосфор и золу. Масло у меня не угорает на данный момент, но знаю, что многие форумчане к 80-90 т.км. начинают жаловаться на масложор. Залегают кольца, появляется кокс, нагар. То ли от перекатов и сработки пакета присадок, то ли как раз от более густого масла - кольца не снимают его со стенок и начинается закоксовывание колец;

2) среднезольное acea C2 5w-30 psa 2290 с hths 2.9 с ограниченным пактом присадок, фосфора, золы для сбережения катализатора. Но не понимаю его ресурс. Особенно по зиме с прогревами. Думаю, больше 200, моточасов не протянет. Не загублю мотор таким маслом?

средняя скорость около 26-27 км/ч. 

Соответственно, на полнозольном можно проехать 250-280 моточасов. Грубо, 7000 км.

На среднезольном 200 моточасов, грубо, 5000 км.

Что выбрать для заливки? Буду очень благодарен за советы. Уже два года экспериментов. Дилер лил Шелл Хеликс ультра 5-40, потом Тотал Кварц 5-40, потом был Хаволайн С2, Несте С2, сейчас залил Лукойл Генезис Армортек 5-40 а3в4. 

Хочу дополнительно отменить, что на С2 5-30 мотор работает динамичные, это заметно. Но после 4 т.км. ощущаю более рваную работу мотора при наборе скорости. Начинает как-то слишком резко набирать обороты, как будто масло стало как вода, разжжижается... Толком не знаю, как объяснить.Если на 5-40 а3в4 или на свежем 5-30 С2 есть ощущение постепенно растущей тяги при наборе оборотов, то на  подуставшем С2 уже этого не чувствуется. Боюсь наделать задиров и других проблем...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

gerfalcon, любое масло 5w-30 или 0w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе моторного мала для ЕС 5 выбираю вязкость:

image.thumb.png.0a75e9be667d48dc3dab14a1d64c39f7.png

 далее подбираю моторное масло по значениям допусков:

image.thumb.png.eaad9f47686e0b258900c7b020cb114b.png

 

в зависимости лето - зима, нагрузки - дальние поездки.. выбор купить необходимое моторное масло для ЕС 5 большой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинский таксист как у вас дела с катализатором? Полнозольное 5w-40 psa2296 заливаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gerfalcon сказал:

Челябинский таксист как у вас дела с катализатором? Полнозольное 5w-40 psa2296 заливаете?

Да, норм, чтоб не сглазить! 5W-40 и 10W-40 не покупаю и не заливаю. Сейчас залит SINTEC Platinum 5W-30 API SN/CF  ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3 . На зиму сделаю микс. -  вязкость надо понизить до около  9,5 cSt. Стараюсь чаще менять  масло -как правило 5 т. км. максимум 7 тыс.км. Для профилактики и долгой работы катализатора: иногда, когда позволяет ситуация на дороге, обороты двигателя делаю больше 4000,, не допускаю неправильной работы системы зажигания, - прогревание двигателя, проверяю, выставляю зазор,… свечи через 10 тыс. км., при необходимости меняю. Не экономлю на фильтрах, в т. ч. топливном, стараюсь чаще менять...Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинский таксист благодарю Вас за ответ! Удачи Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...