Перейти к публикации

Маслянный фильтр на 4a-fe


Рекомендованные сообщения

Являюсь владельцем a/m Toyota carina e с двигателем 4a-fe. До недавнего времени просил у продавцов запчастей фильтр, называя вин-номер (не самый умный подход), покупал OEM-фильтры toyota. В последний раз купил фильтр в официальном салоне, цена неплохая, но приехав домой увидел, что фильтр больше по высоте, чем те, которые дают обычно. Понял, что мне дали не то, фильтр 90915-yzzj2, на коробке написано, что он предназначен 4A-G, 3s-gte, 2Y, 3Y, AZ и 2ZZ. Для моего мотора подходит, как я понял 90915-yzzj1 или 90915-yzze2, а в мануале написано, что нужно ставить Champion C138. Я конечно попытаюсь всеми силами вернуть неподходящий фильтр, но у меня созрел вопрос, что всё таки будет, если поставить  90915-yzzj2, формально он подходит, даже в некоторых каталогах он якобы совместим с 4a fe, но есть различия от вышеперечисленных помимо высоты. Самое важное, я считаю, это давление открытия "обгонного клапана" (то есть клапана, который пропускает масло в обход фильтрующего элемента при холодном пуске или если фильтр уже забит) у родого составляет 1бар, а у 90915-yzzj2 - 1.2 бара, в то же время, судя по большей высоте у него больше и площадь фильрующего элемента. Будет давить масло на холодную? Кто ставил такие эксперемент, сам не планирую, т.к. автомобиль мне дорог, но интерес дико гложен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Планирую отказаться от ОЕМ-фильтра (иногда попадались японские, чаще - китайские), в пользу фирмы mann, в силу того, что многие неодобрительно отзываются об этих фильтрах, в последний раз поставил фильтр (на корпусе написано мейд ин жапан) и вынужден его менять, по причине того, что на холодную после запуска несколько секунд продолжает гореть контрольная лампа давления масла, полагаю не работает обратный клапан. В прошлый раз стоял ОЕМ-китайский фильтр и такой проблемы не было. В среднем катаюсь 5 тысяч на одном фильтре

Ссылка на сообщение

Victor4afe , для 4A-FE родными п/н фильтров являются 90915-10001 и 90915-10003, в типоразмере ВИКа С-110.

Можно ставить и 90915-10002 и 90915-10004, который выше мм на 15 (С-113).

Но и те и другие сегодня сняты с производства.

На фильтры  с цифробуквенными обозначениями, из Ю-В Азии, лучше забить. Цена совершенно не соответствует качеству.

Рекомендую обратить внимание на фильтр от МАНН W610/9, один из лучших фильтров в своём классе.

Ну и, само-собой, на сам ВИК, также НИТТО, Махле, Кнехт.

Ничего страшного и смертельного в том, что вы поставите фильтр высотой 85-90 мм вместо 76 мм - нет.

Скорее только плюсы.

Ссылка на сообщение
11 hours ago, konung said:

Victor4afe , для 4A-FE родными п/н фильтров являются 90915-10001 и 90915-10003, в типоразмере ВИКа С-110.

Можно ставить и 90915-10002 и 90915-10004, который выше мм на 15 (С-113).

Но и те и другие сегодня сняты с производства.

На фильтры  с цифробуквенными обозначениями, из Ю-В Азии, лучше забить. Цена совершенно не соответствует качеству.

Рекомендую обратить внимание на фильтр от МАНН W610/9, один из лучших фильтров в своём классе.

Ну и, само-собой, на сам ВИК, также НИТТО, Махле, Кнехт.

Ничего страшного и смертельного в том, что вы поставите фильтр высотой 85-90 мм вместо 76 мм - нет.

Скорее только плюсы.


Спасибо за ответ. Хорошо бы, если бы они отличались только высотой, но они отличаются также и давлением, при котором открывается перепускной клапан. "Родной" открывается при давлении 1бар, тот который мне дали открывается при давлении 1.2 бара. Вот что меня смущает. Да и если так логически рассудить, если разница в цене фильтров практически отсутствует, то зачем производить несколько моделей фильтров, когда можно выпускать один? Наверное существуют различия всё таки.

Ссылка на сообщение

От "официалов" численной разницы в давлении быть не должно.

Но я бы не стал жёстко привязываться к давлению.

Обычно производитель указывает лишь "номинальное" давление. А у него может вполне нормальная (естественная) погрешность.

Ну не сделает он 100% точность и повторяемость.

Например погрешность заготовки в толщине проволоки прижимной пружины, её закалки, жёсткости и пр.

Некоторые производители честно указывают вилку.

Например, тот же амеровский ВИКС для аналога 90915-10002(4), в типоразмере С-113, указывает давление By-Pass Valve Setting-PSI: 8-11

что соответствует давлению 0.55 - 0.76 барам. - https://www.wixfilters.com/Lookup/Exactmatch.aspx?PartNo=90915-10004

А это совсем не укладывается в рамки требований Тойоты, даже с учётом погрешности.

И ведь это не поддельщик какой нибудь.
 

Два прошлых лета катался на ВАГовском фильтре заявленным с открытием клапана в 2,5 "очка".

Разницы в погасании аварийки и особой разницы со стандартными фильтрами не заметил.
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...