Перейти к публикации

Маслянный фильтр на 4a-fe


Рекомендованные сообщения

Являюсь владельцем a/m Toyota carina e с двигателем 4a-fe. До недавнего времени просил у продавцов запчастей фильтр, называя вин-номер (не самый умный подход), покупал OEM-фильтры toyota. В последний раз купил фильтр в официальном салоне, цена неплохая, но приехав домой увидел, что фильтр больше по высоте, чем те, которые дают обычно. Понял, что мне дали не то, фильтр 90915-yzzj2, на коробке написано, что он предназначен 4A-G, 3s-gte, 2Y, 3Y, AZ и 2ZZ. Для моего мотора подходит, как я понял 90915-yzzj1 или 90915-yzze2, а в мануале написано, что нужно ставить Champion C138. Я конечно попытаюсь всеми силами вернуть неподходящий фильтр, но у меня созрел вопрос, что всё таки будет, если поставить  90915-yzzj2, формально он подходит, даже в некоторых каталогах он якобы совместим с 4a fe, но есть различия от вышеперечисленных помимо высоты. Самое важное, я считаю, это давление открытия "обгонного клапана" (то есть клапана, который пропускает масло в обход фильтрующего элемента при холодном пуске или если фильтр уже забит) у родого составляет 1бар, а у 90915-yzzj2 - 1.2 бара, в то же время, судя по большей высоте у него больше и площадь фильрующего элемента. Будет давить масло на холодную? Кто ставил такие эксперемент, сам не планирую, т.к. автомобиль мне дорог, но интерес дико гложен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Планирую отказаться от ОЕМ-фильтра (иногда попадались японские, чаще - китайские), в пользу фирмы mann, в силу того, что многие неодобрительно отзываются об этих фильтрах, в последний раз поставил фильтр (на корпусе написано мейд ин жапан) и вынужден его менять, по причине того, что на холодную после запуска несколько секунд продолжает гореть контрольная лампа давления масла, полагаю не работает обратный клапан. В прошлый раз стоял ОЕМ-китайский фильтр и такой проблемы не было. В среднем катаюсь 5 тысяч на одном фильтре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victor4afe , для 4A-FE родными п/н фильтров являются 90915-10001 и 90915-10003, в типоразмере ВИКа С-110.

Можно ставить и 90915-10002 и 90915-10004, который выше мм на 15 (С-113).

Но и те и другие сегодня сняты с производства.

На фильтры  с цифробуквенными обозначениями, из Ю-В Азии, лучше забить. Цена совершенно не соответствует качеству.

Рекомендую обратить внимание на фильтр от МАНН W610/9, один из лучших фильтров в своём классе.

Ну и, само-собой, на сам ВИК, также НИТТО, Махле, Кнехт.

Ничего страшного и смертельного в том, что вы поставите фильтр высотой 85-90 мм вместо 76 мм - нет.

Скорее только плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, konung said:

Victor4afe , для 4A-FE родными п/н фильтров являются 90915-10001 и 90915-10003, в типоразмере ВИКа С-110.

Можно ставить и 90915-10002 и 90915-10004, который выше мм на 15 (С-113).

Но и те и другие сегодня сняты с производства.

На фильтры  с цифробуквенными обозначениями, из Ю-В Азии, лучше забить. Цена совершенно не соответствует качеству.

Рекомендую обратить внимание на фильтр от МАНН W610/9, один из лучших фильтров в своём классе.

Ну и, само-собой, на сам ВИК, также НИТТО, Махле, Кнехт.

Ничего страшного и смертельного в том, что вы поставите фильтр высотой 85-90 мм вместо 76 мм - нет.

Скорее только плюсы.


Спасибо за ответ. Хорошо бы, если бы они отличались только высотой, но они отличаются также и давлением, при котором открывается перепускной клапан. "Родной" открывается при давлении 1бар, тот который мне дали открывается при давлении 1.2 бара. Вот что меня смущает. Да и если так логически рассудить, если разница в цене фильтров практически отсутствует, то зачем производить несколько моделей фильтров, когда можно выпускать один? Наверное существуют различия всё таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "официалов" численной разницы в давлении быть не должно.

Но я бы не стал жёстко привязываться к давлению.

Обычно производитель указывает лишь "номинальное" давление. А у него может вполне нормальная (естественная) погрешность.

Ну не сделает он 100% точность и повторяемость.

Например погрешность заготовки в толщине проволоки прижимной пружины, её закалки, жёсткости и пр.

Некоторые производители честно указывают вилку.

Например, тот же амеровский ВИКС для аналога 90915-10002(4), в типоразмере С-113, указывает давление By-Pass Valve Setting-PSI: 8-11

что соответствует давлению 0.55 - 0.76 барам. - https://www.wixfilters.com/Lookup/Exactmatch.aspx?PartNo=90915-10004

А это совсем не укладывается в рамки требований Тойоты, даже с учётом погрешности.

И ведь это не поддельщик какой нибудь.
 

Два прошлых лета катался на ВАГовском фильтре заявленным с открытием клапана в 2,5 "очка".

Разницы в погасании аварийки и особой разницы со стандартными фильтрами не заметил.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...