Перейти к публикации

Выбор масла в BMW m47n Chip (из трех брендов)


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d 2001 левый

2. M47n дизель (150лс/330нм сток, сейчас чип 180лс/400нм)

3. 5.4л

4. г. Минск, круглый год, евро зима

5. город 95%, трасса 5%. Равнины. Стиль езды - динамичный и агрессивный.

6. Замена раз в 8000 км.

7. ЕГР, сажевого нет.

8. Мой выбор масла ТОЛЬКО из брендов Liqui Moly, Meguin, Texaco

 

Здравствуйте. Не смотря на то, что тема избита и на форуме уже существуют подобные темы (авто, двигатель), внесу свою конкретику и коррективы в искомый вопрос. В данный момент на автомобиле пробег составляет 230т. (оригинал). Из них мои 70т. автомобиль проехал на масле Liqui Moly Synthoil High Tec и Synthoil diesel 5w40. Так бы заливал и дальше, если не зерна сомнений:

 

1. Слышал, что в эти двигатели не рекомендуются ПАО масла (мое масло позиционируется как ПАО)

2. На этом форуме в аналогичной ветке слышал рекомендацию к 5w30 вместо 40

3. На этом форуме для меня стали сюрпризом крайне высокие отзывы о продукции Texaco и Meguin

 

Так как выбор масла для меня стоит ТОЛЬКО из трех брендов, описанных в п.8 в шапке (прошу не предлагать другие и не обсуждать мотивы моего выбора, дабы не засорять ветку), прошу совет, какое из масел этих брендов лучше подойдет моему двигателю и какой вязкости. Возможно лучше оставить то масло, которое заливаю? Если внести конкретику совсем уже, то выбор у меня стоит из:

 

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

 

Прошу аргументировано высказаться (сравнить) насчет этих масел, возможно, посоветовать что-то иное из этих брендов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Antonio M сказал:

А что скажете насчет 5/20, 0/30, кстати? 

шутите? никаких двадцаток в этот мотор! 0w30 в ваших условиях тоже ни к чему...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Antonio M сказал:

 

 

Спасибо! я так и думал. А что скажете насчет 5/20, 0/30, кстати? 

Я не на столько крутой спец, чтобы утверждать в ошибочности выбора вязкости автопроизводителем. (5w-20 не имеет hths более 3.5 как у А3, С3 масел)

0w30 acea A3, C3 не менее сложная вязкость чем 5w40. К тому же в Минске нет сильных морозов, поэтому лучше оставить эту вязкость

Будет не лишним Вам посмотреть Вашу среднюю скорость, (возможно 8000 км будет много в моточасах). К тому же вы любите притопить. Есть основание полагать, что лучше будет уменьшить интервал замены на 1000-2000 км.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

шутите? никаких двадцаток в этот мотор! 0w30 в ваших условиях тоже ни к чему...

 

 

Спасибо, я просто сейчас погрузился в один с ТОПов по мнению......, так и задумался насчет двадцатки и нулевки

2 минуты назад, Glory сказал:

Я не на столько крутой спец, чтобы утверждать в ошибочности выбора вязкости автопроизводителем. (5w-20 не имеет hths более 3.5 как у А3, С3 масел)

0w30 acea A3, C3 не менее сложная вязкость чем 5w40. К тому же в Минске нет сильных морозов, поэтому лучше оставить эту вязкость

 

 

Да, понял, большое спасибо!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Barmaley сказал:

У чела не комтранс и в РБ не лютые зимы.

Согласен, так и масло для современных дизелей предлагается. Оно нормально в этом моторе отработает. В легком комтрансе нагрузки и скорости не сильно меньше, а цена выхода из строя может быть немалой...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, avignon сказал:

При основательном подходе, как у вас, я бы замерил давление масла, и от этого бы исходил по вязкости. Но для моментного дизеля лучше выбирать масла на более густой базе, есть и 10W30 масла. Но суть в том, что более густая база(при условии её синтетичности) даёт лучшую защиту под нагрузками...

 

 

Я тут как раз недавно прочитал, что именно 10w30 рекомендуется к повседневной езде. Мне это сложно принять )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Antonio M сказал:

Я тут как раз недавно прочитал, что именно 10w30 рекомендуется к повседневной езде. Мне это сложно принять )

Повседневная езда, она разная может быть. Тем более на бустапнутом моторе...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Повседневная езда, она разная может быть. Тем более на бустапнутом моторе...

 

 

Поездки достаточно короткие и не продолжительные. В пробках (по меркам Миснка) стою редко (по меркам Москвы, считай вообще не стою). Со средних оборотов часто люблю "в пол" до достижения максимальной городской скорости или резких перестроений

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Antonio M сказал:

 

 

Я тут как раз недавно прочитал, что именно 10w30 рекомендуется к повседневной езде. Мне это сложно принять )

 Ну если шатать устои, то так чтоб все скрепы трещали... 

 Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 — зола 1, хороший запас щелочного под 8к км по Минску, густая тридцатка, ив не шкалит полимерного не много, база из густых масел, есть ПАО + эстеров не пожалели, даже молибдена положили. 5л art. 195097

Если погуще, есть вариант Total Rubia TIR 8900 10W-40. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Antonio M сказал:

 до достижения максимальной городской скорости или резких перестроений

59/79/89/99? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, veev2 сказал:

59/79/89/99? 

 

По городу до 80, я культурный водитель )))

 

Про Тотал Рубиа грузовой я уже тут наслышан. Что  в сравнении с Тексако? Также, сейчас изучаю вопрос где купить в Минске Mobil 1 Extended Performance 5W-30.

 

И что насчет Рубиа и  тоже грузовым Fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT 5W-30? Тоже много хорошего говорят

Ссылка на сообщение

Блин. Интересно долго ещё будете господа эксперты над человеком издеваться)))

Ссылка на сообщение
Только что, Палтус сказал:

Блин. Интересно долго ещё будете господа эксперты над человеком издеваться)))

 

 

Можете поставить точку ))) я вообще загнался и сейчас ветку тов. SAE20. Очень интересно. Правда то что он рекомендует - не входит в ТОПы других уважаемых товарищей. Вот и пытаюсь разобраться и найти золотую середину )

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Antonio M сказал:

 

 

Можете поставить точку ))) я вообще загнался и сейчас ветку тов. SAE20. Очень интересно. Правда то что он рекомендует - не входит в ТОПы других уважаемых товарищей. Вот и пытаюсь разобраться и найти золотую середину )

Этой хренью не забивай себе голову.  Это тебе точно не нужно. При твоих условиях эксплуатации вариант номер четыре. Смотри сам,чип,95% города! Разжижение хоть и наверняка небольшое есть. Солярка не бензин. По трассе не выпариться. Как дополнительная защита сороковка от мегун на мой взгляд будет само то) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Палтус сказал:

Этой хренью не забивай себе голову.  Это тебе точно не нужно. При твоих условиях эксплуатации вариант номер четыре. Смотри сам,чип,95% города! Разжижение хоть и наверняка небольшое есть. Солярка не бензин. По трассе не выпариться. Как дополнительная защита сороковка от мегун на мой взгляд будет само то) 

 

 

У него есть существенные отличия от  синтойла от ЛМ? Везде сказано, что они практически одинаковые. Кстати, Мегуин именно с таким названием нет в продаже. Возможно был ребрендинг очередной и его переименовали?

 

Ввиду прочитанного, я уже готов расширить свой круг (я ранее работал у оф. дистра ЛМ, Тексако, Мегуин, Арека, а ныне в портфель вошли Идемитсу и еще что-то там, поэтому, уверен в качестве (исполнении) покупаемого продукта). Стоимость значения не имеет. Ну сэкономлю я 30 долларов на дешевое/дорогое масле. Это того не стоит с пробегами 12-15т. в год

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Antonio M сказал:

 

 

Можете поставить точку ))) я вообще загнался и сейчас ветку тов. SAE20. Очень интересно. Правда то что он рекомендует - не входит в ТОПы других уважаемых товарищей. Вот и пытаюсь разобраться и найти золотую середину )

Пан сае молодец, в своего азиата я 20 лил и все ок. Но смысл его лить в чипованый дизель, темболее с конвейера он сошёл не вчера?!? Вам крепкая, густая тридцатка нужее или крепкая жидкая сороковка. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...