Перейти к публикации

Выбор масла в BMW m47n Chip (из трех брендов)


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d 2001 левый

2. M47n дизель (150лс/330нм сток, сейчас чип 180лс/400нм)

3. 5.4л

4. г. Минск, круглый год, евро зима

5. город 95%, трасса 5%. Равнины. Стиль езды - динамичный и агрессивный.

6. Замена раз в 8000 км.

7. ЕГР, сажевого нет.

8. Мой выбор масла ТОЛЬКО из брендов Liqui Moly, Meguin, Texaco

 

Здравствуйте. Не смотря на то, что тема избита и на форуме уже существуют подобные темы (авто, двигатель), внесу свою конкретику и коррективы в искомый вопрос. В данный момент на автомобиле пробег составляет 230т. (оригинал). Из них мои 70т. автомобиль проехал на масле Liqui Moly Synthoil High Tec и Synthoil diesel 5w40. Так бы заливал и дальше, если не зерна сомнений:

 

1. Слышал, что в эти двигатели не рекомендуются ПАО масла (мое масло позиционируется как ПАО)

2. На этом форуме в аналогичной ветке слышал рекомендацию к 5w30 вместо 40

3. На этом форуме для меня стали сюрпризом крайне высокие отзывы о продукции Texaco и Meguin

 

Так как выбор масла для меня стоит ТОЛЬКО из трех брендов, описанных в п.8 в шапке (прошу не предлагать другие и не обсуждать мотивы моего выбора, дабы не засорять ветку), прошу совет, какое из масел этих брендов лучше подойдет моему двигателю и какой вязкости. Возможно лучше оставить то масло, которое заливаю? Если внести конкретику совсем уже, то выбор у меня стоит из:

 

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

 

Прошу аргументировано высказаться (сравнить) насчет этих масел, возможно, посоветовать что-то иное из этих брендов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, veev2 сказал:

ВАГ на илсак!:wacko2: Cdab принял жиденькое с диэстарами как родное)

Но вам нужно другое, на свиате бьётся. 

 

 

А в единичках нет? ((( После коктейлей вскрывались головы? или тестов достаточно? )

Ссылка на сообщение

Antonio M в 5, 20, 208 есть. Единичек вроде вообще нет. 

Не, не вскрывал. Криминал был бы виден. Кстати, катал в самою лютою жару в прошлом году. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

С какого перепугу вязкость к синтетичности привязана? Шапку что-то плохо читают, чипованный моментный дизель, который может лить топливо, а лучшим оказывается 0-40, которое может больше других проседать по вязкости под воздействием топлива...:))

Antonio M , какое у вас давление масла на полностью прогретом моторе?

не то чтоб привязана, ну мы же понимаем где чаще всего можно встретить 4,5 группу. а где ее нет, кроме самых-самых, которые везде такой коктейль мешают.

то есть 5-40 или 10-40 не проседает?:acute:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Booster сказал:

, ну мы же понимаем где чаще всего можно встретить 4,5 группу. а где ее нет, кроме самых-самых, которые везде такой коктейль мешают.

Чаще-реже, не означает что вообще встретить нельзя... Так-то и нормальная 3 группа с более густой базой будет нормально работать.

 

8 часов назад, Booster сказал:

то есть 5-40 или 10-40 не проседает?:acute:

Если уж так смотреть, то опять-таки, смотря какие...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Чаще-реже, не означает что вообще встретить нельзя... Так-то и нормальная 3 группа с более густой базой будет нормально работать.

 

Если уж так смотреть, то опять-таки, смотря какие...

Ну если уж так смотреть, то... если бы да кабы.

Условностей у вас много и вроде бы и 3 группа есть нормальная, а есть не очень.

От топлива просядет любое масло, если в него налить. Вязкость понизится и все. Какие еще могут быть варианты? 

Вы напишите конкретно уже, а то непонятно о чем речь

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booster сказал:

Вы напишите конкретно уже, а то непонятно о чем речь

Я про просадку полимерного загустителя...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Я про просадку полимерного загустителя...

от топлива?

будьте тогда последовательны, а то у вас вязкость проседает от топлива сначала, а потом оказывается полимерка.

для стабильности просадки, что касается полимерки, масло 0W нужно брать на 4,5 группе. потому тот же Мобил 0-40 очень хороший выбор

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

от топлива?

В том числе...

4 часа назад, Booster сказал:

для стабильности просадки, что касается полимерки, масло 0W нужно брать на 4,5 группе. потому тот же Мобил 0-40 очень хороший выбор

Чем он будет стабильнее чем тот же Delvac 10W40? Ухищрения Мобила по 0-40 - лишь попытка компенсировать все недостатки жидкой базы...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

В том числе...

Чем он будет стабильнее 

Не хотел ввязываться,но это уже слишком. Скажу тебе просто:

ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬЮ. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:

В том числе...

Чем он будет стабильнее чем тот же Delvac 10W40? Ухищрения Мобила по 0-40 - лишь попытка компенсировать все недостатки жидкой базы...

это не ухищрения, это технология, когда компоненты подбираются для обеспечения максимального эффекта. что за база у Делвак 10-40?

Стабильность базы 4.5 групп я надеюсь не вызывает сомнений, как по высокой так и по низкой температуре?

сбрасывали уже на форуме рецептуру, в тч и по количеству загустителя, мобиловских масел. а есть еще качество самих загустителей.

вы, однако, начали уходить от невыгодных вам вопросов по поводу просадки вязкости, просто изменив причину этой самой просадки. с топлива на загуститель.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Палтус сказал:

Не хотел ввязываться,но это уже слишком. Скажу тебе просто:

ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬЮ. 

не стоит. там просадка вязкости от топлива была в начале, а теперь уже загуститель пошел с вязкостью базового масла и его свойствами. скоро будем мерять вспышку

Ссылка на сообщение

Booster Дружище. Слава Богу возвращаешься)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Палтус сказал:

Booster Дружище. Слава Богу возвращаешься)))

та тут такое творится начало, сразу в нескольких темах. не могу сидеть спокойно:help:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Палтус сказал:

Не хотел ввязываться,но это уже слишком. Скажу тебе просто:

ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬЮ.

Серьёзно? Исследования, тесты, личный опыт? Я выше уже выкладывал исследование Chevron, где это миф разбивался...

3 часа назад, Booster сказал:

это не ухищрения, это технология, когда компоненты подбираются для обеспечения максимального эффекта. что за база у Делвак 10-40?

Стабильность базы 4.5 групп я надеюсь не вызывает сомнений, как по высокой так и по низкой температуре?

сбрасывали уже на форуме рецептуру, в тч и по количеству загустителя, мобиловских масел. а есть еще качество самих загустителей.

вы, однако, начали уходить от невыгодных вам вопросов по поводу просадки вязкости, просто изменив причину этой самой просадки. с топлива на загуститель.

Загуститель в числе прочего проседает и от попадания топлива... Я преимущества масел 4 и 5 групп не отрицаю, но стоит учитывать и вязкость базы. В мотомаслах, где высокие нагрузки и льёт топливо, идут вязкости 10/15/20W, в т.ч. у Мобила(15W50). Если уже говорить о лучшем, то рассматривать надо ПАО/эстеровые масла на густых базах 10W - они уже будут иметь однозначное преимущество...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...