Перейти к публикации

Ваз 21213 на масле ZIC X5 10 w40 полусинтетика.


Рекомендованные сообщения

Ваз 21213 карбюратор , был куплен с убитым мотором , после переборки, старыми остались ГБЦ, и распревал с корпусом. Все детали двигателя  были отремонтированы и помыты без фанатизма, и имели черный нагар в виде лака. 

После переборки, в мотор заливалось и заливается масло  Zic x5 10w40 полусинтетика. Машина ездит на работу и обратно 15 км в одну сторону без пробок, с графиком 5/2. Заправка на газпромнефть 92 бензин. Кпп 4х ступка. Колеса стандарт. Замена масла по пробегу раз в 10000тысяч.

Была вскрыта крышка клапанов для их регулировки, был приятно удивлён , старые отложеня отмываются,  пробег после переборки 50-60 тысячь. 

IMG_20200321_174342.jpg

IMG_20200321_174321.jpg

IMG_20200321_174332.jpg

Изменено пользователем ___S_V_I_N___
добавление инфы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, MikeVl сказал:

Еще бы посмотреть как было "до",при одинаковом освещении. Остались фотографии?

нет ,это было пару лет назад и фото потерялись, корпус вала был весь черный как полоска на втором цилиндре. 

Ссылка на сообщение

Щелочное у этого Зика не такое уж и большое,и интервал у вас 10000 км.И при этом,по Вашим словам, отмывает. Надо бы приглядеться к Зику. У самого сейчас Зик а5 5w30, но клапанную ни разу не снимал,хотя видно через горловину,что грязноватый мотор. Может тоже отмоет,перед этим Лукойл Люкс был.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MikeVl сказал:

Щелочное у этого Зика не такое уж и большое,и интервал у вас 10000 км.И при этом,по Вашим словам, отмывает. Надо бы приглядеться к Зику. У самого сейчас Зик а5 5w30, но клапанную ни разу не снимал,хотя видно через горловину,что грязноватый мотор. Может тоже отмоет,перед этим Лукойл Люкс был.

Нифига хорошего не жди от средне/малозолок с таким интервалом, режимом, а самое главное - с неотмытым движком. Туда лишь залив масло, оно уже окисляется очень из-за шлама, а потом ещё и 10тыщ ездит. Да, в общем-то, там любое масло сразу офигеет сразу.

Хочешь "отмыть" мотор не парясь, залей мотрио неск раз. Или просто промывочное со сменами фильтра.

Вот ЭТО, что выше, не повторяй.

 

Ничего личного, но ник-нейм владельца, какбэ намекает...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Нифига хорошего не жди от средне/малозолок с таким интервалом, режимом, а самое главное - с неотмытым движком. Туда лишь залив масло, оно уже окисляется очень из-за шлама, а потом ещё и 10тыщ ездит. Да, в общем-то, там любое масло сразу офигеет сразу.

Хочешь "отмыть" мотор не парясь, залей мотрио неск раз. Или просто промывочное со сменами фильтра.

Вот ЭТО, что выше, не повторяй.

 

Ничего личного, но ник-нейм владельца, какбэ намекает...

Про Никнейм,заметил только после твоего коммента:D. Тем не менее,утверждает ,что и на таких интервалах,моет его движок. Я у себя не то,что бы отмыть хочу, главное не усугубить,там пере до мной авто нормально обслуживали,6-8 тысяч катали на маслах(брал у родственников,есть сервисные книги с печатями),но много было города и прогревов,вот к 170 тысячам, загрязнилось. Лезть в движку не буду,масло почти не ест, ну грязный,за 11 лет не мудрено.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Нифига хорошего не жди от средне/малозолок с таким интервалом, режимом, а самое главное - с неотмытым движком. Туда лишь залив масло, оно уже окисляется очень из-за шлама, а потом ещё и 10тыщ ездит. Да, в общем-то, там любое масло сразу офигеет сразу.

Хочешь "отмыть" мотор не парясь, залей мотрио неск раз. Или просто промывочное со сменами фильтра.

Вот ЭТО, что выше, не повторяй.

 

Ничего личного, но ник-нейм владельца, какбэ намекает...

мотор пред сборкой мылся шлама там нет, темный налет был. Масло по цене в 900-1000 рублей моет и не гадит. И никакое промывочное за 15 минут не способно это отмыть, чтобы мыло нужно ездить, кто будет ездить на промывочном масле?? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Нифига хорошего не жди от средне/малозолок с таким интервалом, режимом, а самое главное - с неотмытым движком. Туда лишь залив масло, оно уже окисляется очень из-за шлама, а потом ещё и 10тыщ ездит. Да, в общем-то, там любое масло сразу офигеет сразу.

Хочешь "отмыть" мотор не парясь, залей мотрио неск раз. Или просто промывочное со сменами фильтра.

Вот ЭТО, что выше, не повторяй.

 

Ничего личного, но ник-нейм владельца, какбэ намекает...

Доля истины конечно, есть...Но и не так все плохо! Масло смывает эту каку, удерживая в себе до определенного момента. Учитывая, что этот ЗИК полусинь, там минералки, судя по сайту ЗИКа, 2/3...Вот и моет... И зольность тут  не причем, если не перекатывать... У меня вопрос к автору: лак ли был на деталях??? Или нагар... Лак мне не удалось на Камри отмыть за почти 200000 км., даже в половину от того, что Вы говорите... При этом, масло я менял через 5000 км....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Доля истины конечно, есть...Но и не так все плохо! Масло смывает эту каку, удерживая в себе до определенного момента. Учитывая, что этот ЗИК полусинь, там минералки, судя по сайту ЗИКа, 2/3...Вот и моет... И зольность тут  не причем, если не перекатывать... У меня вопрос к автору: лак ли был на деталях??? Или нагар... Лак мне не удалось на Камри отмыть за почти 200000 км., даже в половину от того, что Вы говорите... При этом, масло я менял через 5000 км....

был нагар , но бензином он не отмывался , именно нагар , лак у меня в другой машине красное все тоже все ни как не отмывается. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ___S_V_I_N___ сказал:

был нагар , но бензином он не отмывался , именно нагар , лак у меня в другой машине красное все тоже все ни как не отмывается. 

Во...Нагар худо-бедно маслом отмывается, лак нет...Все вы правильно делаете,  но я бы сократил интервал до 8000 км... Поездки все-таки короткие...15 км....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, coronamark2 сказал:

Доля истины конечно, есть...Но и не так все плохо! Масло смывает эту каку, удерживая в себе до определенного момента. Учитывая, что этот ЗИК полусинь, там минералки, судя по сайту ЗИКа, 2/3...Вот и моет... И зольность тут  не причем, если не перекатывать... 

Так о том и говорю. Взвесь в масле "ездит" по всему мотору. И чем больше у масла ресурса, тем больше фракций в нем.

Зольность ничего хорошего и не даёт. Где-то пригорит, и на тебе сразу шлама образование. Отож, если жрет, то лучше, чтоб меньше гивна оставалось.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ___S_V_I_N___ сказал:

мотор пред сборкой мылся шлама там нет 

Ну, блин, по фоткам этого не скажешь. На мой глаз там атас. Бывает и хуже, но зачем равняться на него.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Так о том и говорю. Взвесь в масле "ездит" по всему мотору. И чем больше у масла ресурса, тем больше фракций в нем.

Зольность ничего хорошего и не даёт. Где-то пригорит, и на тебе сразу шлама образование. Отож, если жрет, то лучше, чтоб меньше гивна оставалось.

Отмытая крупная взвесь "едет" до масляного фильтра...Вот его бы я в данном случае менял через 5000 км., а следующий раз с заменой масла еще через 3000 км. и был бы спокоен, что смытым щламом может что-то там задрать....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
18.05.2020 в 15:54, coronamark2 сказал:

Во...Нагар худо-бедно маслом отмывается, лак нет...Все вы правильно делаете,  но я бы сократил интервал до 8000 км... Поездки все-таки короткие...15 км....

Тут главное какая средняя скорость за это расстояние,а 7.5 км в одну сторону ещё норм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...