Перейти к публикации

Масло для Kia Picanto 2007


Рекомендованные сообщения

Всем привет в том году девушке купили Kia Picanto 2007 года, мотор 1.1 G4HG. Предыдущий владелец заливал Mobil super 3000 5w40, менял как сказал каждые десять тысяч, 5 тыс. назад я поменял на такое же, масло сильно потемнело и через заливную горловину видно нагар, также пальцем достал какую то грязь. Так вот. Думаю перейти на другое масло, посоветуйте остаться на 5w40 или как рекомендует производитель лить 5w30. Выбор пал на эти: лукойл glidetech 5w-30, shell helix ultra 5w30/40, Idemitsu 5w30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ХрустящаяКорка сказал:

 

Такое масло подойдет ? В машинах плохо разбираюсь, погуглил пару статей. что бы понять что за эстеросодержащее и что за ильсак (ILSAC) 

POLYMERIUM 5W-30 Синтетическое 4 л

Пойдёт

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ХрустящаяКорка сказал:


В последнее время увеличился расход масла - ~600мл на 1 т. км. Раньше от замены до замены без долива.

Вам бы с масложором сначала неплохо было бы разобраться, попробовать отлепить засранные этим гуталином кольца.

Маслом вы их будете разлеплять до второго пришествия, которого не будет, согласно книжке, под названием "Книжка":D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ХрустящаяКорка сказал:

Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Какие последствия могут быть при переходе с 5w40 на 5w30 ? Двигатель 1.1л бензин G4HG Пробег 125 т.км 

В общем случае - никаких. У вас же распределенный впрыск. Теория говорит, что исключительно малозольные следует лить. Не знаю, что там с кольцами, но при 125 ткм для такого малокубатурного (термонагруженного) двс. - это прилично. Имеет смысл ко всему и маслосъемными колпачками поинтересоваться. 

 

7 часов назад, steamroller сказал:

а этот, от газонокосилки, прямо таки форсированный?:sarcastic:

 

Да. Как бы это не казалось вам смешным, но степень форсировки от литража не зависит. Мощность с ед. рабочего объема считается. G4HG - не высоко форсированный (без турбины), но больше 70 л.с/л - это прилично. 

Ссылка на сообщение
Только что, alexzhe сказал:

 

Да. Как бы это не казалось вам смешным, но степень форсировки от литража не зависит. Мощность с ед. рабочего объема считается. G4HG - не высоко форсированный (без турбины), но больше 70 л.с/л - это прилично. 

до 75 сил с 1 литра- это не форсировка. вот 100 л.с литра атмосферника  -да.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, steamroller сказал:

до 75 сил с 1 литра- это не форсировка. вот 100 л.с литра атмосферника  -да.

"Не форсировка" - это атмосферник с 2 клапанами на цилиндр, прямой привод грм (без изменяемых фаз и тп), и в идеале - длиноходник. Максимально достижимый ресурс, но 46 -50 литровая мощность.  У Cummins ISX15 600 сами посчитайте.

--

Наврал, кстати. 50 л.с/л - это уже форсированный относительно слабофорсированных. Cummins ISX15 600 - 40 л.с

Волговский ЗМЗ-21 - 32 л.с/л

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...