Перейти к публикации

В мотор Toyota 2GR-FE для жгучего лета и отжигов по автобанам


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки, в мотор Тойоты Камри 2GR-FE V6 3,5л, (объем заливаемого масла 6,0-6,1л) посоветуйте пожалуйста масло для жаркого лета и периодических отжигов по автобанам (длительно 160-200км/ч).

Планируемый интервал замен масла: в среднем 5т.км. (реже 5,5-6т.км)

На какие параметры масел обратить внимание при выборе для подобной эксплуатации?

Пока вот такие кандидаты:

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30 

WOLF VITALTECH D1 5W-30  Мисс Гидрокрекинг 5W-30, Мисс Азия Америка, Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30, Мисс Dexos1 Gen2, 

Лукойл ЛЮКС 5w-30  Мисс Лучшее Отечественное Масло, Мисс Гидрокрекинг 5W-30, отечественный производитель, привлекательная цена.

ZIC X7 LS 10w-30 Мисс Цена/Качество, Мисс Лето, самая привлекательная (низкая) цена, но выдержит ли полутора- двухчасовые отжигы по автобану на скоростях 160-200?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Agnosto Подождем практикующих гонщиков из этой темы, которые очередной раз сейчас же скажут, что мне все это приснилось.

 

На Камри (2gr-fe) записать смогу, но не скоро. Хотя для чего эта запись нужна? Неужели вы думаете, что если на гораздо менее мощном паркетнике можно так ехать, то на Камри не получится?

Ссылка на сообщение

krugozor все возможно. Системы охлаждения, масляные системы разные. У меня 3 литра, Н6, шитый, 280 л.с. По трассе 200 км/ч около 5 тысяч обороты, +36 снаружи, выше 100 градусов t масла не поднимается и это без маслокулера. Далее, такой же двигатель + компрессор, около 400 л.с, максимально возможное охлаждение всего, отвод тепла из подкапотки, доп радиатор на гур, маслокулер с вентилятором, доп радиатор на систему охлаждения с вентилятором. жара за +30, все вентиляторы включены, трек сессия по 7 минут, в основном всегда 2 и 3 передача возле красной зоны, температура масла 115 градусов. И Хонда Цивик Type R последнее поколение 2л турбо 320 л.с. сразу темпер масла 120, аварийный режим, ничего сделать нельзя, покатушек не будет. :)  Поэтому, неизвестно, что с температурой масла в Камри, может оно там отдыхает. :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Agnosto сказал:

Поэтому, неизвестно, что с температурой масла в Камри, может оно там отдыхает. :)

До скольки градусов масло "отдыхает" и после какого значения нужно искать что-то покрепче ?

Ссылка на сообщение

krugozor до 120 градусов можно греть смело. Чем меньше температура масла, тем меньше его окисление. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...