Перейти к публикации

При смена масла в масло заливную попал песок!


Рекомендованные сообщения

Собственно, такая ситуация! Перед заменой решил залить промывку. И начал заливать без воронки! Промывка расплескалась вокруг маслозаливной, и смыла в мотор некоторое количество твердых частиц, песчинок. Частиц как бы очень немного, но я переживаю! Не будет ли плохо в итоге мотору? Или он все перварит, и оно осядет в итоге...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да Вы чё! Я тоже встревожился бы! Только мне кажется (чисто теоретически), твердые частицы смоются маслом в каналы и попадают в поддон. На кулачки же смазка подается разве не насосом через маслозаборник? Кроме того, трение, если оно будет - будет же не на сухую? Масляная пленка ведь есть на поверхностях и поток масла ведь толщиной не в молекулу? Правда ведь? :pardon:

Ссылка на сообщение

Возможно, где нибудь по "тихому" забьются в уголке в поддоне и будут лежать :D Но если попадут в пары трения уверен, что оставят после себя следы (чисто теоретически ;) )

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Как они попадут? Они же тяжелые. Упадут и будут лежать. Они же со струей масла потекут в дырки и вниз!

Ссылка на сообщение

И сетку проскочат? А кроме того, если грязюки плавающие, значит они не тяжелые (и не твердые соответственно) и облеплены липкими молекулами масла.

Ссылка на сообщение

Ну какбэ да, но сетка маслоприемника не на столько мелкая, что бы уловить пищинки, я думаю их даже фильтр не впоймает?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Но мы не должны забывать, что масла то мы свежего напузырили! Оно у нас липкое и имеет очень хорошие грязеудерживающие свойства. Грязь конечно может сразу не выпасть в осадок, но точно будет связана в масле.

А фильтр песок то отловит точно.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Дык другим наука! Надо уговорить товарища отработку Торкону послать. Пусть кремний какой поищуть! :pardon:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

почитал, посмеялся)))

всем спасибо)))

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение

почитал, посмеялся)))

всем спасибо)))

А был ли мальчик??? :db:

Тему в корзину, топикастера в бан.:D

Ссылка на сообщение

да ладно вам. я обычно очень щепитилен. но вот как случиться какая-нибудь хрень, так случиться)))

вот недавно шпилька обламалась. ну разобрал ступицу, разобрал тормозной барабан ручника... так мало того, что шпилька по посадочному не подошла (у меня вообще, спереди и сзади разные шпильки!!!!), так обратно тормоза не мог собрать!!! и такая хрень постоянно))) вот завтра хочу топливный фильтр поменять. вроде и пустяшная процедура, но чем она обернется, не знаю)))

Ссылка на сообщение
:help: Срочно помогите!!! На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины - там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, ещё не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки! :diablo:
Ссылка на сообщение

Заменить фильтр сразу же, заменить масло. На холостых дать поработать 20 минут, опять масло поменять опять фильтр. Прокатиться 200км сменить масло + фильтр. Через 500км сменить масло + фильтр. Через 1000км сменить так же. Масла купить самого дешевого, можно 10W-40 к примеру - что бы не разорятся на сменах.

 

Мне можешь доверять, я с СТО пишу, вся рожа черная, руки в мазуте, ногтем на кнопки нажимаю... :D

Ссылка на сообщение

Заменить фильтр сразу же, заменить масло. На холостых дать поработать 20 минут, опять масло поменять опять фильтр. Прокатиться 200км сменить масло + фильтр. Через 500км сменить масло + фильтр. Через 1000км сменить так же. Масла купить самого дешевого, можно 10W-40 к примеру - что бы не разорятся на сменах.

 

Мне можешь доверять, я с СТО пишу, вся рожа черная, руки в мазуте, ногтем на кнопки нажимаю... :D

То есть не сразу, потому как я авто еще не заводил, а значит нужно начать с прогрева 20 мин затем сменить масло и фильтр, а потом проехать 200 км опять масло+фильтр ну и 500.. 1000... А оно (ну это масло с песком) что сразу не прогонется разве все через фильтр? Тогда зачем масло менять - не пойму. Фильтр ведь уловит все частицы и я его с песочком и выкину, и так 2 раза ещё и всё

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...