Перейти к публикации

Выбор масла в Mitsubishi 4G63 (форум курил - есть вопросы)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Помогите определиться с маслом для 4G63! Пожалуйста! :)

1. Lancer IX, 2.0, 2005, леворулый европеец.

2. 4G63, пробег 183т (похоже, что некрученый), катализатор живой, если лить нормальное топливо). Также установлено ГБО 4 поколение.

3. Заправочный объем - 4л+0,3л в фильтр (на практике при замене уходит 4,5л)

4. Украина, Киев. Температуры зимой до -30, летом до +35

5. 90/10 город/траса. Город загруженный, но, как правило серьезные заторы стараюсь объезджать...

6. Замена масла - в целом без разницы, может быть два варианта: на 5т.к. или на 7,5т.к. (тут буду смотреть по экономике))))

7. Нет (нормы Евро-4)

8. В общем и целом доступно все. Есть возможность покупать ориг Ford Formula F (проверенный временем магаз), но купить что-то "екзотическое" тоже не проблема.

9. Думаю все и так в курсе, но все же - от 0W-20 до 10W50.


Подобных тем на форуме тьма - все рекомендации даны, но все же есть некоторое непонимание...
После смены прописки в авто залился Mobil Super 3000 X1 5W-40, по рекомендации товарища, с таким же мотором - не понравилось... В чем проблемы - после 5т.к. масло начало активно угорать (при заливке, пару недель уровень стоял как вкопанный, все началось на 5т.к.). Плюс ко всему 5W-40 в моем климате густова-то, как по мне - когда был Форд, с таким же древним мотором, лил Формулу 5В-30 и горя не знал) собственно и контакты остались). Скоро замена, хочу залить 5В-30.


Исходя из этих соображений появились вопросы:

 

1. Подходит ли моему мотору Форд Формула и каков ориетировочный интервал замены, при моих нагрузках?
2. Стоит ли в мотор с таким пробегом пробовать Вальвик МаксЛайф (мотор сухой, каталик живой)?

3. Понимаю, что все рекомендации достаточно относительны, ибо какое масло будет лучше, можно понять только опытным путем... Посоветуйте масло, пожалуйста!)
 

ДЛя себя выбираю между такими маслам:

1. Ford Formula F 5W-30

2. Wolf VitalTech 5W-30

3. Valvoline Maxlife 5W-30

4. Valvoline SynPower 5W-30

5.Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Заранее спасибо за ответы! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, lepa сказал:

Советую решить вопрос с "подсосом" воздуха из выхлопа! ошибки ката могут лезть из-за негерметичности выпуска.

Там не подсос, а скорее наоборот. Насчёт ошибок ката не знаю, а вот переобогащённая смесь будет наверняка...

 

20.04.2020 в 20:00, demetriv сказал:

результат от мойки движка керхером..

Крайне не рекомендуется в связи с возможными проблемами по электрической части...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lepa сказал:

ибо 10-40 масло не экономичное ни разу, да и условия експлуатации это двига... стремно мне туда 10-40 лить. 5-30,

Не турбо-версия, а потому в сильно вязком смысла нет. Но от нормального 10-40 этому мотору ничего не будет...

Ссылка на сообщение

 

Цитата

Тогда Wolf 10W30 залейте...

Вот 10W30 WOLF:

Скрытый текст

Тест Метод Единица Средний результат
Плотность при 15 °C ASTM D4052 g/ml            0.852
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 mm²/s    64.0
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 mm²/s  10.6
Индекс вязкости ASTM D2270                           156
B.N. (методика с использованием HCLO4) ASTM D2896 mg KOH/g  8.1
Температура текучести ASTM D6892 °C           -42
Вязкость CCS при -25 °C ASTM D5293 mPa.s  3500
Сульфатная зола ASTM D874 Mass %               0.88
Температура вспышки COC ASTM D92 °C        234

    А вот 5w30 Castrol, которое совсем недавно залил:

Скрытый текст

 

Плотность при 15°С ASTM D4052 г/мл            0,86
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 мм²/с  10,46
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 мм²/с     62
Индекс вязкости ASTM D2270 -                         170

B.N.  (метод ASTM D2896) mg KOH/g                9,3

NOACK (CEC L-40-A-93)                                      8.9%
Динамическая вязкость, CCS при -30°С(5W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 6010
Температура застывания ASTM D97 °С            -36
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °С  223
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс.    0,94

 Вопрос: ведь одно и тоже? Оба масла гуще, чем слитый Wolf 5W30. Можно сказать, что я выполнил рекомендацию avignon  )?

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
16 минут назад, demetriv сказал:

ведь одно и тоже?

10W30 все равно немного получше...

Ссылка на сообщение
22.04.2020 в 15:24, avignon сказал:

Не турбо-версия, а потому в сильно вязком смысла нет. Но от нормального 10-40 этому мотору ничего не будет...

 

если позволяют климатические условия - можно и его. как по мне - 40ка густовата... но до момента измерения давления в масляной системы на новом масле - это пока мои "мысли вслух"...

ищу точный манометр для измерения давки в масляной системы.

 

23.04.2020 в 15:44, avignon сказал:

10W30 все равно немного получше...

соглашусь - основные показатели у Вульфа лучше. цена, думаю, тоже)

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
23.04.2020 в 15:27, demetriv сказал:

Можно сказать, что я выполнил рекомендацию avignon  )?

если залить на лето и хочется более вязкого маслА - то да, выполнил!))))

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
6 часов назад, lepa сказал:

если залить на лето и хочется более вязкого маслА - то да, выполнил!))))

Да, на лето залил Castrol Dx 5w30. Цена не больше, чем у 10w30 Wolf-а оказалась. Имя подкупило. И цена в первую очередь. А на зиму хочу попробовать Kixx G1 5w30, с Dexos 1 которая (вязкость при 100С = 10,02, кстати сравнимая с Wolf VitalTech 5W-30 ).

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
27.05.2020 в 22:27, demetriv сказал:

Да, на лето залил Castrol Dx 5w30. Цена не больше, чем у 10w30 Wolf-а оказалась. Имя подкупило. И цена в первую очередь. А на зиму хочу попробовать Kixx G1 5w30, с Dexos 1 которая (вязкость при 100С = 10,02, кстати сравнимая с Wolf VitalTech 5W-30 ).

Я не большой сторонник менять хорошее на лучшее, тем более, если авто 15 лет)

Мой 4g63 акустически (на слух) нормально отноститься к 5-30 d1. Через горловину просматривается немного, но визуально все чисто. Цена - гуд, с наличием, в моем регионе проблем нет.

Есть еще одна проверка, после которой я окончательно успокоюсь или буду искать другое масло, но нужен манометр с классом точности 1 или 1.5 и немного времени. Как только разживусь таким - буду отписываться.

Пока меня все устраивает)

В любом случае - эксперементы это здорово - по-этому удачных вам эксперементов!

Если не сложно - отписывайтесь по результатам тут - будет современная тема по нашему мотору и по маслу для него. В целом, для этого ее и создавал) 

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение

Пробег на Castrol Dx 5w30 Ильсак GF-5 уже подходит к 3500км. В основном трасса. Не доливал. Уровень стоит почти на максимуме по щупу. Никакого отличия от Wolf d1 5w30 не заметил. Тихо. С катализаторами проблема решилась сама - перестал заправляться на газпроме (не путать с газпромнефтью). Весь пробег на лук АИ-95.

Сейчас в моем городе появилось выгодное предложение по маслу 5w20 ильсак gf-5. Кто -нибудь лил в этот двигатель 5w20?

Ссылка на сообщение
08.07.2020 в 13:56, avignon сказал:

Не стОит...

Значит не категорично) Просто кастрол опять распродает свою старую линейку. Допуск ильсак есть, city traffic, а зима не за горами. Кстати, расход по трассе на кастроле dx 5w30 - 7,5л у меня (с кондиционером).

avignon, а у тебя на S-Oil 15W40 CJ4 + не слышны гидрокомпенсаторы? Я заливал себе дизельное масло, 10w40. Ничего плохого сказать не могу.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
6 часов назад, demetriv сказал:

Значит не категорично) Просто кастрол опять распродает свою старую линейку. Допуск ильсак есть, city traffic, а зима не за горами.

На зиму, при спокойном режиме езды может и есть смысл...

6 часов назад, demetriv сказал:

avignon, а у тебя на S-Oil 15W40 CJ4 + не слышны гидрокомпенсаторы?

Слышны иногда при запуске, но очень недолго, правда и в особые холода я его еще не пробовал. Потом долил Mobil Jet Oil(100 мл), практически перестал их слышать...

 

6 часов назад, demetriv сказал:

Я заливал себе дизельное масло, 10w40. Ничего плохого сказать не могу.

Такое, думаю, больше подойдёт в турбированную версию 4G63T, где выше нагрузки...

Ссылка на сообщение

Итак, 20 ткм на wolf vital 5w-30 d1 (смены масла 7-8 ткм).  

Некоторые выводы и результаты:

1. В целом масло неплохо подходит мотору, но:

-угар масла присутсвует - начинается на 3.5-4 ткм. Камера сгорания очень грязная - связываю это с эксплуатацией на масле 10-40 до меня. Есть пару моментов, которые могут провоцировать этот угар, один из них - нитрирования масла при езде на газу. Будем решать.

Масло сливается чистое, фильтры неплохи (один распилил, фото залью), втрой ждет распила. Фильтр ориг, чего-то там 115. Анализ фильтра есть на форуме. Субъективно фильтр меня всем устраивает, кроме размера - уверен, что большие фильтры работают лучше. Сейчас стоит Пурфлюкс 350, с лучшим уровнем фильтрации, посмотрим на него после смены. 

2. Изучение документации на авто, опыта эксплуатации и форума, наталкивает на мысль, что оптимальным маслом для 4g63 будет масло с фордовскими допусками 913C/D - оптимальная вязкость и hshd, молибден и в целом схожесть в конструировании моторов, а также давняя нацеленность японских автопроизводителей на американский рынок.

3. Далее копать будем в эту сторону:

-след заливка масла будет wolf officialtech 5w30 ms-f

- после этого хочу попробовать ford formula f 5w30.

Пока все. Анализы, к сожалению, в одно лицо не потяну. Если кто готов в складчину - пишите в лычку.

IMG_20200413_160907.jpg

IMG_20200413_160919.jpg

IMG_20200413_160932.jpg

IMG_20200413_160951.jpg

IMG_20200413_160914.jpg

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
10 часов назад, lepa сказал:

2. Изучение документации на авто, опыта эксплуатации и форума, наталкивает на мысль, что оптимальным маслом для 4g63 будет масло с фордовскими допусками 913C/D - оптимальная вязкость и hshd, молибден и в целом схожесть в конструировании моторов, а также давняя нацеленность японских автопроизводителей на американский рынок.

Не вижу смысла в маловязких 30-ках в этот мотор, разве что при пенсионерской езде. В вашем климате сюда минимальный оптимум это 10W30 ILSAC, а при более бодрой езде - 10W30 CJ4. И то и другое есть в линейке Wolf.

Ссылка на сообщение
01.09.2020 в 00:30, avignon сказал:

Не вижу смысла в маловязких 30-ках в этот мотор, разве что при пенсионерской езде. В вашем климате сюда минимальный оптимум это 10W30 ILSAC, а при более бодрой езде - 10W30 CJ4.

У меня сложилось другое мнение, именно по-этому попрошу раскрыть Ваши соображения более полно и подробно.

Буду благодарен за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...