Перейти к публикации

Масло для Ford Transit VIII 125л.с.


Рекомендованные сообщения

Имеется Ford Transit 2017г. с базовым 2.2л дизелем в 125л.с. Выхлоп евро 5 и сажевым.

Выбирать масло не трудно, в инструкции указано лить SAE 0W-30 ACEA C2

И так бы все и было, но у меня есть еще Ford Galaxy 2014г. с дизелем 2.0 140л.с. евро 4 и сажевым в который Форд завещал лить SAE 5W-30 ACEA A5/B5

 

Разница в цене этих масел ощутимая, и этому должна быть причина, услышал я где-то что С2 это низкозольное для дизелей с сажевым (могу ошибаться) и его замена на А5/B5 быстренько загубит DPF.

Но прочитал здесь статью про сажу в дизеле и ввиду ее большого количества, поступающей из топлива, при работающем ЕГР, думаю что на зольность масла вообще можно не смотреть, главное это способность масла противостоять износу при большом накоплении зол.

Еще узнал что в 2016 году были утверждены новые стандарты ACEA. Возможно раньше не было С2 и его появление связано с введением новых норм, и на бумаге оно содержит меньше золы и это с топливом евро5 спасает природу. Тогда по факту получается все это один маркетинг? и можно лить A5/B5? Если нет, то и в старую машину лучше перевести на С2 чтобы дольше жил сажевый? Что скажете уважаемые форумчане?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Asd_skala , начну с "конца" - а что так сложно в два очень разных авто заливать два разных масла?

 

7 часов назад, Asd_skala сказал:

Разница в цене этих масел ощутимая, и этому должна быть причина

У Texaco, например, масло 0W-30 стандарта ACEA C2 - это синтетика, в которой ПАО ~ 50-60%, соответственно и ценник раза в два выше.

 

7 часов назад, Asd_skala сказал:

Но прочитал здесь статью про сажу в дизеле и ввиду ее большого количества, поступающей из топлива, при работающем ЕГР, думаю что на зольность масла вообще можно не смотреть

Повышенная зольность масла может явиться причиной нарушения работы EGR, убития DPF, со всеми вытекающими. И вообще не понятно: как связаны ваша посылка и вывод?

Ссылка на сообщение

Палыч314  Согласен. Спасибо.

Texacoman пока я не знаю в чем отличие у этих двигателей чтобы считать их совершенно разными.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Палыч314 сказал:

Asd_skala, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 в обе машины.

А что это масло можно лить вместо С2? Я не спец великий, просто сравнил: щелочное в два раза выше, зольность в 1,5.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Texacoman, это масло нужно лить вместо С2.

Нужно? За этим заявлением стоит какая-то идеологическая подоплёка? :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Нужно? За этим заявлением стоит какая-то идеологическая подоплёка?

За этим заявлением стоят анализы отработки. Из личного опыта добавлю, что приходилось в бане общаться со специалистами Вольво и на на вопрос что лучше лить в дизель(переводчик пока ещё был живой :crazy:) был дан ответ Mobil delvac 1 le 5w-30 (а это блезнец рубии если кто не в курсе) а далее мне задали вопрос на тему что мне важнее : Сохранность сажевого фильтра, экология или максимальный ресурс двигателя? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Texacoman сказал:

зольность в 1,5.

Это сам выдумал? Зольность у FORD WSS M2C 950A на уровне 0,8 %. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

Это сам выдумал?

Зачем выдумал, э? Сравнил С2 и 9900.

 

10 минут назад, apologize сказал:

вопрос на тему что мне важнее : Сохранность сажевого филитра, экология или максимальный ресурс двигателя? 

А ну то есть - это компромисс: немножко С2, но не до конца? :crazy:

Но так можно вообще все малозольки нафик послать.

Вопрос на самом деле спорный, к.м.к.  За всех не скажу, но если учитывать, что С2 на ПАО, а источником загрязнений в двигателе является в основном само масло, разложившееся, то может и бояться этого С2 так не стоит. Цена правда страшная. По противоизноске можно сорить, конечно, но она там таки есть, а само масло довольно "толстое".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

А ну то есть - это компромисс: немножко С2, но не до конца? :crazy:

Но так можно вообще все малозольки нафик послать.

Вопрос на самом деле спорный, к.м.к

Малозольники это ACEA C1 и ACEA C4. А бодягу разводить на отвлеченные темы можно долго. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, apologize сказал:

Малозольники это ACEA C1 и ACEA C4. А бодягу разводить на отвлеченные темы можно долго. 

Почему на отвлечённые? Мы же обсуждаем рекомендованный топикстартеру продукт. Причём ваша позиция такая: лить не то, что рекомендовано, потому, что фик с ним с DPF, надо беречь двигатель. А на С2, что всё плохо?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Texacoman сказал:

Причём ваша позиция такая: лить не то, что рекомендовано, потому, что фик с ним с DPF, надо беречь двигатель.

Моя позиция в том что в данном конкретном случае превышение зольности масла на 0.2 может  в меньшей степени оказать влияние на DPF, чем например использование низкокачественного топлива. Если исходить из Ваших высказываний, то АСЕА С1 и JASO DL-1 ещё лучше будут беречь DPF, но в Форде видимо всё же не дураки работают чтобы додуматься до этого. 

Ссылка на сообщение

Texacoman Пораскинув мозгами я пришел к выводу что сажевому вообще фиолетово какое там масло, если только оно не в баке. С одного бака топлива сажевый проглотит больше 5 кг сажи и % золы в масле, которое при этом находится в двигателе ему безразличен.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Если исходить из Ваших высказываний

Мои высказывания основывались на рекомендациях производителя, делать далеко идущие выводы из наблюдаемых вами псевдозакономерностей не стоит.

 

3 часа назад, Asd_skala сказал:

Texacoman Пораскинув мозгами я пришел к выводу что сажевому вообще фиолетово какое там масло, если только оно не в баке. С одного бака топлива сажевый проглотит больше 5 кг сажи и % золы в масле, которое при этом находится в двигателе ему безразличен.

Хозяин - барин, но обычно люди, если не хотят заморачиваться с эксплуатацией авто Евро 5/6 вырезают этот DPF.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...