Перейти к публикации

WAGовское масло для моторов VOLVO


Гость alexandrklim

Рекомендованные сообщения

Уважаемое сообщество прошу вашего  квалифицированного мнения  На предмет применения масел  линейки (одобрение) ВАГ под марками  COMMA  и    

Vapsoil  с допусками 504-507 и  С3  например http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=2623
для мотора 2.5 турбо  5254 Т5 волво , требования 0W30 А5/В5 , объем 5,6 литра. интервалы 7-10 тыс, км. 
Предыстория  вопроса. Волво S60 11м.г. пробег 122 т.км  первые годы  масло  Castrol 0W30 A5, B5 раз в год при пробегах от 16 до 20 тыс.км , затем по совету и при возможности приобретения по большой скидке два годовых интервала лилось масло 5W30 А3/В4 МВ 229.51.
По ощущениям  Castrol  для мотора  легче  и живет дольше,  по внешнему виду Castrol  становится жиже и грязней , а Мерседес становится гуще. Casrol без доливок, а МВ доливал до 1 литра  на 15 т км.
 На 100 т.км на масле МВ выдавило(запотели) сальники  распредвалов , хотя дилер не видит неисправности системы рециркуляции  и предполагает эксплуатацию на пониженном уровне масла.  После замены сальников  вернулся на масла А5/В5, одна замена NESTE PRO  7т.км , сейчас залито COMMA A5|B5.  Мотор работает тихо,  масло не  доливал все радует. 
 Но!!! в тырнэтах наткнулся на бурные обсуждения  о применении малозольных и густых масел для этих моторов   https://www.drive2.com/b/1777676/ и тут сомнения " а вдруг мотору плохо А5", начал искать компромиссы  и накопал вот эти два варианта вроде и жидкое  почти А5 и в то же время С3 .
 С уважением отнесусь к мнению участников обсуждения!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, alexandrklim сказал:

Двигатель 5254 Т5 пятицилиндровый ДВС с  непосредственным впрыском

На этом двигателе система впрыска :

Fuel system - Fuel injection. :)

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_Modular_engine

 

 

Ссылка на сообщение
29.11.2019 в 12:43, alexandrklim сказал:

Двигатель 5254 Т5 пятицилиндровый ДВС с  непосредственным впрыском (я иного и не писал)

и какой Вывод :   вам Список  масел  Тоrcon  выложить или как  ...?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alexandrklim сказал:

, списки я вижу.

давай..

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alexandrklim сказал:

 Для масел А5 52-56 , для масла А3/В4 72-80 и выше, я рассматриваю варианты с вязкостью в районе 60+-5.

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Начал читать статью с драйва, по ссылке, так и не дочитал. Странное убеждение автора, что нельзя лить масла А5. В эти двигатели вообще изначально была рекомендация А1. 

А3 рекомендовали только для нулевок, хз по каким соображениям.

Может чтоб с ильсаком не перепутать.
И для "экстремального" вождения. 

WP_20191129_23_41_29_Pro.thumb.jpg.8bf3fd8c5f9fde96ba32990ed4044ba0.jpg

 

Это до 2004 года.

WP_20191129_23_42_18_Pro.thumb.jpg.be8da2182fb10e1db2fb82f7947f4558.jpg

а после 2004 года для всех двигателей А5/В5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lion60 сказал:

Странное убеждение автора, что нельзя лить масла А5. В эти двигатели вообще изначально была рекомендация А1

Lion60 , вообще о каких двигателях речь? В данном конкретном случае обсуждаем пятицилиндровый В5254  объёмом 2522 см который шёл в трех конфигурациях B5254T3, B5254T4, B5254T5. Так вот на Focus RS установлен этот же двигатель наддутый до 350 л.с.  Масло для Focus RS имеет свой допуск Ford WSS M2C 937-A в вязкости 0w-40 (единственное 0w-30 с этим допуском имеетcя у ELF) естественно АСЕА A3 /B4. 

 

1 час назад, Lion60 сказал:

а после 2004 года для всех двигателей А5/В5.

Правильно. С 2004 года ввели EURO 4.:)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Lion60 сказал:

нет в этом двигателе прямого впрыска.

 Уважаемый LION 60  и apologize не утверждайте не проверив!  А это что?

Volvo

30757534

Форсунка топливная

 Номер детали каталожный , 5 штук.

 Печально,  но кроме критики "Какой ты вааще мYдак" и на "Hера ты сюда зашел?"  или как масленкин  про наркошек ,

ни одного толкового совета не увидел ! Печально уважаемые !

Еще раз напоминаю что тема закрыта!! Спасибо!!

Ссылка на сообщение

Вот головка

CImage.thumb.png.a3b524985ace9e3ab5099ab3135b9d38.png

Вот рейка с форсунками

496856420_CImage(2).thumb.png.8a98763e85a705d3dd81105f933d5a2e.png

Впускной коллектор с отверстиями под форсунки573566673_CImage(3).thumb.png.45898f2acf3fc2f8730f400992e1a15a.png

уж извините прямого впрыска я здесь не вижу.

Изменено пользователем Lion60
Ссылка на сообщение

В общем, если по теме то масла С3 думаю не кчему. Думаю нужно рассматривать А5 или А3. Я когда приобрел авто, начал лить масла А3, сейчас залил А5. (езжу недели три уже) Первое что бросилось в глаза,  масленка гаснет сразу с запуском двигателя, на А3 такого не было, она то сразу гасла то с задержкой. 

p.s а 229.51 разве А3? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexandrklim сказал:

А это что?

Volvo

30757534

Форсунка топливная

 Номер детали каталожный , 5 штук.

Форсунка (другое название-инжектор) ,  сейчас почти на всех двигателях, кроме старых авто где применяли карбюратор и моновпрыск (одна форсунка через которую топливо поступает ко всем цилиндрам). 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lion60 сказал:

p.s а 229.51 разве А3

MB 229.51 не относится к полнозольным маслам. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...