Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 3 двигатель 4N15 2017гв - какое масло лучше в двигатель? , дизель, сажевый фильтр, турбина


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо. 

Выбор уже сделал. 

Покатаю, посмотрю что и как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину с ТО 5000 км (было моё желание сделать ТО на этом пробеге).

Двигатель на холостых оборотах реально почти не слышно в салоне, вибраций так же меньше, тон глуше.

На родном масле при выезде из салона и на первой смене на родное масло на 1000 км, 100% было не так.

Про динамику и расход ничего не скажу, устраивали и раньше для такой машины, думаю, если и поменялись, то не сильно.

 

Это первые, и понимаю что не очень объективные, впечатления.

Пока я не жалею о переходе на другое масло.

Никого не агитирую! Каждый выбирает сам.

Всем удачи!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Долго не давал покоя допуск DL-1 без которого официалы грозились снять с гарантии. Всё немногочисленные европейские масла с этим допуском относятся к ACEA C-1, а на большинстве азиатских DL-1 вообще нет АСЕА. Я хотел C-3.

В итоге достал письмами головной офис в Москве, с вопросом о том, зачем тогда в мануале указаны масла С1, С2, С3, С4, если масла с допуском DL-1, все относятся к C-1?

На третьем письме он сдались и написали, что можно лить эти масла! Только если не указаны другие азиатские допуски JASO. 

То есть, как я понял, если масло без азиатских спецификаций и написано С-3, можно лить! 

Так что я забил на этот допуск и купил Motul X-cleen+ 5-30 (С-3). Через месяц поеду менять, прихватив распечатку письма. 

Почему именно С-3? Читателям клуба объяснять не нужно. 

Почему Motul? Личные предпочтения! 

Надеюсь, кому-то пригодится эта информация.

 

Касательно залитого масла Motul eco-cleen+(C-1, DL-1) 5-30. Пробег на нём около 3 т.к. (общий около 7 т.к). Уровень прежний, потемнело в разумных пределах. Шум двигателя стал чуть-чуть громче чем сразу после заливки или просто привык. Прожарки катализатора не было ещё ни одной. Плохого субъективно ничего не скажу! 

Всем удачи! 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SYN сказал:

Всем доброго дня. Долго не давал покоя проклятый допуск DL-1 без которого официалы грозились снять с гарантии. Всё немногочисленные европейские масла с этим допуском относятся к ACEA C-1, а на большинстве азиатских DL-1 вообще нет АСЕА. Я хотел C-3.

В итоге достал письмами головной офис в Москве, с вопросом о том, зачем тогда в мануале указаны масла С1, С2, С3, С4, если масла с допуском DL-1, все относятся к C-1?

На третьем письме он сдались и написали, что можно лить эти масла! Только если не указаны другие азиатские допуски JASO. 

То есть, как я понял, если масло без азиатских спецификаций и написано С-3, можно лить! 

Так что я забил на этот допуск и купил Motul X-cleen+ 5-30 (С-3). Через месяц поеду менять, прихватив распечатку письма. 

Почему именно С-3? Читателям клуба объяснять не нужно. 

Почему Motul? Личные предпочтения! 

Надеюсь, кому-то пригодится эта информация.

 

Касательно залитого масла Motul eco-cleen+(C-1, DL-1) 5-30. Пробег на нём около 3 т.к. (общий около 7 т.к). Уровень прежний, потемнело в разумных пределах. Шум двигателя стал чуть-чуть громче чем сразу после заливки или просто привык. Прожарки катализатора не было ещё ни одной. Плохого субъективно ничего не скажу! 

Всем удачи! 

А может поделиться письмами с ответом о том что C3 лить можно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста!

Это последнее письмо. До этого спрашивал ещё про трансмиссионные масла. 

Я лично рад этому ответу в письме (пункт-1). Думаю, пригодится владельцам 4N15 на гарантии как у меня.

Удачи! 

 

upload_2021_06_03_13_03_33_718.jpg

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Можно лить всё что угодно. Ни кто не запретит. Нужно ли ? Очень сомнительно для Москвы и тем более для зимней эксплуатации.  Если ваш двигатель 4n15, то в него лучше использовать 0/5w30 DL 1 или С2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, масло Texaco Havoline ProDS M 5W30 на этом движке менять можно через 7500 км, или лучше через 5000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFFM стоит забыть про километры . И стараться опираться на мото часы двигателя. Тем более , впереди зима !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

AlexFFM стоит забыть про километры . И стараться опираться на мото часы двигателя. Тем более , впереди зима !

Не знаю, как подсчитать МЧ штатными средствами. Ставить дополнительный БК как-то неохота. В любом случае - сколько МЧ для такого масла предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFFM Стоит около 10 евро. Автономное питание от батарейки. 

IMG-20221112-WA0126.thumb.jpeg.af2491764525a3c8a9ad5881d2cfc054.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFFM всегда Можно посчитать по средней скорости. Я делаю именно так.  Скидываю счётчик после каждого ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, получил предложение от очень надёжного поставщика, подкупающее своей крайне вкусной ценой. Xenum X1 5W-30. Стоит ли заливать, и на какой период?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...