Перейти к публикации

Масло для заряженного BMW F30 N20


Рекомендованные сообщения

Наверное последний месяц только про выбор масла и думаю. Что у нас есть: 2.0 турбо четверка от bmw, поколение двигателя n20 с прямым впрыском. Докатился я до stage 3, поменяли поршневую на кованную, большая турбина. Понимаю что лишь завод уже не актуально, пробег 80т. Одни говорят минимум 5w50 motul, другие 0w40 Mibil 1. 

 

Катаюсь умеренно. 80% спокойно 20% нажимаю. 

 

Буду благодарен за совет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Сергей SH1 сказал:

В приделах разумного) motul v300 дороговато 

А он и ненужен. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-свежее/

5 литров надо не обеднеешь)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей SH1 сказал:

Вязкость все же 5W40 мне подойдет? 

И только. 

Ссылка на сообщение

Сергей SH1 Те, кто делал стэйдж 3, масло не посоветовали? Они же делали модернизацию, какую-то гарантию, наверное, дали, должны были сказать, что заливать.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сергей SH1 сказал:

В приделах разумного) motul v300 дороговато 

Вы столько денег на это потратили, неужели стоимость масла здесь играет какую-то роль?

Ссылка на сообщение

Oily  Здесь вообще надо по уму делать.  Через три тысячи сделать анализ отработки на разжижение топливом, а оно будет при городской эксплуатации Вопрос насколько? Затем подобрать правильный интервал. Для этого на три тысячи можно использовать ADDINOL ASL 5W-40. Копейки стоит. 

Ссылка на сообщение

Igor7805 Я когда читаю такие вопросы, всегда удивляюсь, почему те, кто делает такой серьезный тюнинг, не сообщают на каком масле теперь эксплуатировать авто. Ведь они, по сути, изготовили новый агрегат, с новыми характеристиками и должны снабдить его какой-никакой инструкцией по эксплуатации. Какое топливо, масло, как часто и что обслуживать и т.д.

Ссылка на сообщение

Oily А если сам делал? Да ещё и кредит взял? :D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Oily сказал:

Igor7805 Я когда читаю такие вопросы, всегда удивляюсь, почему те, кто делает такой серьезный тюнинг, не сообщают на каком масле теперь эксплуатировать авто. Ведь они, по сути, изготовили новый агрегат, с новыми характеристиками и должны снабдить его какой-никакой инструкцией по эксплуатации. Какое топливо, масло, как часто и что обслуживать и т.д.

Те кто собирали, советовали Redline 10w60. Но ведь двигатель в основном заводской, кроме поршневой, а завод вообще 0w20 советует. Думаю истина где то посредине, вот пытаюсь ее найти. Думал про мобил 0w40 но для прямого впрыска не очень. Думаю на 5w40 остановится (так или иначе он для М серии в допуске), но нужно с уклоном на спорт и с малой зольностью. У нас в тесте были такие? valvoline 5w40 допустим? 

Изменено пользователем Сергей SH1
Ссылка на сообщение

Сергей SH1 10W-60 не надо однозначно. Без анализа отработки не обойтись. Тебе надо побольше ZDDP. Желательно база 4+5 группа. Зольность уходит на второй план в твоей ситуации. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...