MS_DOS 0 Опубликовано: 16 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 Привет всем! Приобрел вездеход MAX IV. Двигатель Kohler Magnum M20 4Т воздушка 20 л.с. Трансмиссия Т-20 Skid Steer Corp. Интересуют два аспекта: мало в двигателе и масло в трансмиссии. 1) По книге масло в двигатель API SF SAE: 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 30. Помогите выбрать масло по критериям: использование весной, летом и осенью; замена масла раз в год или 25 моточасов, температура использования от -15 до +20. 2) По книге масло в Т-20 ATF Dextron III или IV, в поздних моделях рекомендуют добавлять присадку в масло GM Limited Slip Fluid, хотя конструктивно ничего не изменилось. Помогите выбрать масло и для чего эта присадка?! Заранее благодарен! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS_DOS 0 Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 Еще есть минус в том, что подмерзают тросики газа и подсоса (большая длина и идут по низу). Америкосы рекомендуют Life Cable Lubricant. Я думаю что можно использовать осушитель для воздушных систем или тефлоновую смазку в балончике. Есть мысли на этот счет или поделитесь опытом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letoff 0 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 MS_DOSВполне можно пользоваться Ликви 10w40 на этом двигателе. Амеровскому и японскому оно не уступает ни в чем, хоть и несколько дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 268 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) 16.11.2019 в 22:27, MS_DOS сказал: Еще есть минус в том, что подмерзают тросики газа и подсоса (большая длина и идут по низу). Америкосы рекомендуют Life Cable Lubricant. Я думаю что можно использовать осушитель для воздушных систем или тефлоновую смазку в балончике. Есть мысли на этот счет или поделитесь опытом. Моторное масло и бензин в соотношении 50:50 для смазки тросиков раз в сезон обычная практика в мотоциклах. За счёт бензина масло становится текучим и проникающим, затем бензин испаряется, оставляя масляную пленку. Изменено 3 декабря 2019 пользователем Zet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS_DOS 0 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 13 часов назад, Letoff сказал: MS_DOSВполне можно пользоваться Ликви 10w40 на этом двигателе. Амеровскому и японскому оно не уступает ни в чем, хоть и несколько дешевле. Не густое будет оно? Надо чтобы прокачивалось хорошо, масляные каналы там тоненькие.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS_DOS 0 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 10 часов назад, Zet сказал: Моторное масло и бензин в соотношении 50:50 для смазки тросиков раз в сезон обычная практика в мотоциклах. За счёт бензина масло становится текучим и проникающим, затем бензин испаряется, оставляя масляную пленку. Я как-то на снегоходе так сделал! Сначала было все хорошо, пока бензин не испарился..... Моторное масло густо будет, это точно! Я думаю попробовать тормозную жидкость 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 268 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 18 часов назад, MS_DOS сказал: Я как-то на снегоходе так сделал! Сначала было все хорошо, пока бензин не испарился..... Моторное масло густо будет, это точно! Я думаю попробовать тормозную жидкость Современное синтетичекое моторное масло. Не надо лить душманскую минералку. Тормозная жидкость гигроскопична (керосин, WD-40 тоже). Натянет воды, заржавеет ещё сильнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 268 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 42 минуты назад, Subzero сказал: Совковый метод смазки,кроме прилипания пыли и перетирания троса и оболочки по изгибам,в перспективе ничего не дает. Изначально все тросы имеют внутреннюю оболочку из полиэтилена,потому в смазке не нуждаются. Если клинит,то только замена. Свежо предание, да верится с трудом. 1)Далеко не все тросики имеют пластиковый канал. 2)На снегоходе пыль? Надо эксплуатировать зимой по снегу, а не летом по пустыне гонять. 3)Проблема подклинивания - либо распушившийся тросик, либо ржавчина, либо попадание воды, в том числе конденсат из атмосферы. Распушившийся тросик и есть следствие отсутствие смазки. 4)Даже китайская техника имеет пыльники, предохраняющие трос от пыли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS_DOS 0 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 05.12.2019 в 08:21, Zet сказал: Современное синтетичекое моторное масло. Не надо лить душманскую минералку. Тормозная жидкость гигроскопична (керосин, WD-40 тоже). Натянет воды, заржавеет ещё сильнее. Там дело в конденсате, это болячка данного аппарата. Трос идет полукольцом, и в его нижней части собирается конденсат. Буду пробовать синтетику, спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.