Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Моторное масло Honda Crosstour K24Y2


Recommended Posts

1. Honda Crosstour, 2014, левый

2. K24Y2, бензин

3. заливка 4.2 литра

4. в Москве морозы кончились

5. город-трасса 50/50

6. замена 5000-6000 км

7. euro 4, каталик на месте

8. любое масло доступно к заказу и покупке

9. по информации мануала подходит всё от 0W-20 до 10W-30 и 5W-40

Я второй владелец. Авто мне достался с пробегом 105 т.км, скорее всего скрученный. Заливалось масло Shell 5W-30 каждые 15 т.км. По прошествии года и пробега мной около 40 т.км начала поджирать (около 300гр. на 1000 км Motul X-cess 5W-40). Иногда приходится крутить мотор до отсечки.  КАКОЕ ЗАЛИТЬ?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Для кросстура 2014 года акутальная рекомендация Хонды - 5w30 оригинальное. Я бы сказал, что можно рассматривать любое ILSAC GF5(и выше), API SN(и выше). Так же можете Шелл серии ультра( на базе ГТЛ) распробовать.

 

Только вот эти рекомендации указаны для двигла 2.4 K24W2. Откуда у вас кросстру с k24y2? Например указано, что серия двигателей k24y1 ставилась на СР-В для рынка Таиланда :)

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, kokos_ сказал:

Откуда у вас кросстру с k24y2?

Рынок США, и только 0w-20. 

http://specchart.com/automotive/2014/Honda/accord+crosstour/4/2.4/k24y2

 

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/honda/accord-crosstour/2-4l-4-cyl-engine-code-k24y2-2/metric-volume/

Link to post
Share on other sites

Как откуда, такой на заводе поставили

14 минут назад, kokos_ сказал:

Откуда у вас кросстру с k24y2?

 

На заводе поставили

 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, stormworder сказал:

Пробовал, еще больше жрёт

Не удивительно. Если как сказали выше

 

1 час назад, stormworder сказал:

Заливалось масло Shell 5W-30 каждые 15 т.км.

 

1 час назад, stormworder сказал:

По прошествии года и пробега мной около 40 т.км начала поджирать (около 300гр. на 1000 км Motul X-cess 5W-40)

Кольца возможно мёртво лежат. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Рынок США

Смотрел по дрому, там значился  K24A. Видимо к информации с дрома можно относиться с долей критичности и проверять в иных источниках.

 

1 час назад, apologize сказал:

только 0w-20

не согласен :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, stormworder сказал:

Пробовал, еще больше жрёт

Кольца у вас легли, это скорее всего. 15тыс., сделали свое дело, так сказать. Пробуйте раскоксовать. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kokos_ сказал:
8 часов назад, apologize сказал:

только 0w-20

не согласен :)

Вязкость 5w-30 летом, по трассе, как бы тоже будет норм. Но 5w-40 в Москве, мне думается, перебор по вязкости для этого мотора. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DDR сказал:

Кольца у вас легли, это скорее всего. 15тыс., сделали свое дело, так сказать. Пробуйте раскоксовать. 

Пробовал. Кольца в порядке. При замене масла после раскоксовки практически не обнаружено следов жижи( mitsubishi shuma), почти все, что заливал, вытащили через верх.

Link to post
Share on other sites

К24 спокойно переваривает 5w40, так же хороший вариант 5w30 0w30 спецификации ACEA A3, или 5w30 ACEA A5. 
Тут конечно гадать как там колечки поживают, компрессию замерить до/после, повторить раскоксовку, комплексно Shumma+BG109+через колбу помыть Лавр ML101. А также проверит вентиляцию картерных газов, бывает клапан забит или впуск в масле. А потом уже решаться капиталить, т.к. данный мотор капиталить дорого и не у каждого руки заточены норм, хотя в Москве есть ребята.  Опять же если часто крутить то никаких специф Ilsac и вязкостей ниже 5w30, или стандартно привет шатунным вкладышам, как это часто бывает и в агрессивном режиме может хоть немного но расходоваться масло.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, stormworder сказал:

Пробовал. Кольца в порядке. При замене масла после раскоксовки практически не обнаружено следов жижи( mitsubishi shuma), почти все, что заливал, вытащили через верх.

Странно конечно. Расход-то конский для этого движка, даже с учетом отжигов, это же не ваг, и скорее масло подбирать уже бессмысленно, дело в моторе. Я бы Лавром попробовал еще разок замочить на теплую, провернуть пару раз колено и оставить на ночь. Я только не понял, вы когда только купили, авта так не ела?

П.С. На тюбе есть несколько видео с разбором К2.4z, там на поршнях при полностью живых компрессионных - намертво схваченные маслосъемные. Может это в какой-то степени объясняет, то что жижа не ушла.

Edited by DDR
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...