Перейти к публикации

PAO vs ПАО :-)) Не все полиальфаолефины одинаково полезны


Рекомендованные сообщения

Вот мы бьёмся в поисках доказательств есть PAO в масле или нет. Я тут чуть копнул глубже. Может уже и обсуждалось, но я не нашёл. Есть ПАО различные. Это я уже для себя уяснил. :yahoo: Есть Decene-1 так называемые С10, а есть Dodecene-1 так называемые С12 и они типа РАЗНЫЕ по физическим свойствам. Может отсюда и не разбириха с заявлениями производителей, что ПАО в маслах есть, а мы их найти по пурпоинту и спектру не можем? :wacko: В чём различие в ПАО между собой и есть ли оно? Кто какие ПАО производит и чем они лучше других? Или все ПАО одинаковые?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смотрю на свои отработки VHVI vs PAO

смотрю отработки ABC VHVI vs PAO

И вырисовывается картина что PAO масла проигрывают жалкие и не значительные ppm в износе кряку :) Заметили? Может совпадение конечно...

Ссылка на сообщение

А иначе и быть немогло б,ибо крэк он тоже масло, кстати менеетоксичное в отличие от ПАО.

 

Ох не тепится мне проанализировать эффект на здоровье пассажиров и водителей от использования разных масел, но тут денег на эксперименты не хватит

Ссылка на сообщение

смотрю на свои отработки VHVI vs PAO

смотрю отработки ABC VHVI vs PAO

И вырисовывается картина что PAO масла проигрывают жалкие и не значительные ppm в износе кряку :) Заметили? Может совпадение конечно...

Да и не удивительно, особенно здесь (на форуме), где люди не затягивают с интервалами смены. И давно уже знаем, что ПАО база хороша при сильно отрицательных температурах, но опять же видим, что многие 0w масла гр.3+4+немножко 5 :rolleyes: .

Плюс по ссылке пост 124 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5334-5334/page__st__120#gsc.tab=0. Уходит ПАО.

Ссылка на сообщение

смотрю на свои отработки VHVI vs PAO

смотрю отработки ABC VHVI vs PAO

И вырисовывается картина что PAO масла проигрывают жалкие и не значительные ppm в износе кряку :) Заметили? Может совпадение конечно...

Ну так у тебя вроде как раз на кряке от равенола - VSI 5-40 минимальный износ, не?:)

Ссылка на сообщение

Всетаки на равеноле VSI:) Да и еще при условии что его меньше всего доливали, нгн долили в 3 раза больше.

post-3824-0-73198400-1364897583_thumb.jpg

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

@vergaser, так я про это и сказал в самом начале, "заметили что ПАО больший чуть износ дает чем кряк?" :)

Ссылка на сообщение

Ну кряк во многих случаях вовсе не кряк, не забывайте об этом. :rolleyes: Вон лукойл смотрите - обычный 3гр., сравните на нем износ и угар. А со смесью 3/4/5 групп да еще в случае мобила - с их ноу-хау - там как-то кряком у меня не поворачивается язык назвать. К тому-же полноценный 4 группой у нас является то-же BP Visco7000 и кастрол 0w40 - а их пока особо не было.

Ссылка на сообщение

@Abc, не вытягивай - там кряк. Он мутный как ZIC Gasoline LPG в морозы. Это ноухау не баз, а присадок и улучшайзеров. Кряк нам не для ноу хау а для дешевой себестоимости.

Ссылка на сообщение

А есть ли какая нибудь статистика что угорает в движке больше ПАО, крак ли полусинь? Может тут у ПАО есть преимущества?

Ссылка на сообщение

у Пао в плане угара есть

+ низкая испаряемость

- не "разбухает" резиновые детали. (Сальники клапанов обычно из фтористого каучука)

 

Может отсюда и старая бородатая байка про то что в старую машину синтетику лучше не лить...

Ссылка на сообщение

@Abc, не вытягивай - там кряк. Он мутный как ZIC Gasoline LPG в морозы. Это ноухау не баз, а присадок и улучшайзеров. Кряк нам не для ноу хау а для дешевой себестоимости.

Да ладно, однако что валволин, что мобил - хар-ки при -30 и -35 одинаковые, разница только за порогом в -35 начнет проявляться. 1/5 часть пао, визом их, ноак на уровне валволина на 4/5 группах - присадки-то у всех одинаковые, иначе им допусков не видать. Кряк - вон лукойл, наглядный представитель кряка во всем его великолепии, вот с ним и сравнивайте износ. :crazy: Нулевки - почти все миксты, со значимой дозой пао - продукты от концерна бипи - арал, кастрол, бипи, остальные либо миксты либо на смеси пао/кряка, чистого гидрокрекинга среди них нет. Если только не закрывать глаза на состав и считать по преобладающей базе - а это неверно, слишком большие допущения делать придется.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, а я не про низкотемпературные свойства говорил упоминая о кристализации парафинов. Это Ноу Хау могло бы быть почище и избавлено от парафинов если уж такое крутое. Банальный кряк это! Не лучше чем корейский...

Ссылка на сообщение

@Abc, а я не про низкотемпературные свойства говорил упоминая о кристализации парафинов. Это Ноу Хау могло бы быть почище и избавлено от парафинов если уж такое крутое. Банальный кряк это! Не лучше чем корейский...

Никто не отрицает что он там есть. Если он не мешает прокачиваемости - то какая разница. До -35 разницы нет - какое мне дело какого он там цвета в двигателе? :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...