Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

выбор масла для Mitsubishi Delica PE8W


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Честно пытался 4-ро суток читать, сайт отличный, много что узнал про масла в двиг. Но по итогу совсем запутался.) Какое масло можно выбрать на зиму из 30-ых Cf-4 (по мануалу)

Mitsubishi Delica PE8W, 1997г.в.,  двиг - 4m40 EFI дизель, полный пробег 204 тыс., Север Камчатки, темпер бывает до -40 (не часто), использовал Shell HX7 5W-40 - летом, зимой HX7 5W30. В это лето залил HX8 почернело практически сразу. Город -нет, грунтовка летом (периодически песок), зимой сугробы в натяг по большей части. Топливо -заправок нет, то что танкер привезет то и пользуем. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Посмотрите рэ страны-производителя, до неё вам - ближе всего)))

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ДмитрийКот сказал:

Что такое "рэ"?

В ссср и рф это оф.сокращение руководства по эксплуатации на любой продукт.

Link to post
Share on other sites

То что он рекомендует я читал - 10W30 CF-4. если я правильно понимаю мне зимой оно неподойдет. А вообще я спосил про конкретных производителей и конкретные масла (просто я уже запутался малость). Масло с учетом пробега, не качественного топлива, перепадов температур зимой от плюсовой до -40-ка. Я вот подумал а может, если у меня, такой пробег использовать 40-ые масла можно? Вроде выбор больше. 

Link to post
Share on other sites

Естественно, для зимы надо 5в- или 0в-.

Если масло не жрет, то зачем лить гуще тридцатки? 

Но если очень хочется, то, естественно, от сороковок страшного ничего не случится. 

Я не сторонник к-л масла, поскольку, для меня, масло - это жидкость с набором ф-х свойств, спецификациями, ценой и только в последнюю очередь - с названием производителя. 

Т.е. если масло подобрано более-менее удачно, мотор исправен и топливо соответствует требуемым нормам, то всё будет хорошо, иначе , никая фирма, производящая чудо-масла, или присадки не помогут.

Link to post
Share on other sites

Например, шелл нх7: есть дизельный допуск, нормальный набор присадок и хорошее баз.масло (в данный момент гтл), вменяемая цена (у меня), т.е. всё необходимое и достаточное в наличии.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ДмитрийКот сказал:

А что по фиговой соляре? Или маслом двиг от этого не защитить?

Надо чаще менять масло и лить Дизельные масла..к примеру такое Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ДмитрийКот сказал:

Сп. А что по фиговой соляре? Или маслом двиг от этого не защитить?

Не лейте низкозольные масла.

Link to post
Share on other sites

А понял почему, читал здесь про это. Теперь определиться какое имено из полнозольных осталось. Rubia интересно выглядит.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ДмитрийКот сказал:

Почему?

Вам ответили что при фиговой солярке (с высоким содержанием серы) :

4 часа назад, dimm7777 сказал:

Не лейте низкозольные масла.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...