Перейти к публикации

выбор масла для Mitsubishi Delica PE8W


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Честно пытался 4-ро суток читать, сайт отличный, много что узнал про масла в двиг. Но по итогу совсем запутался.) Какое масло можно выбрать на зиму из 30-ых Cf-4 (по мануалу)

Mitsubishi Delica PE8W, 1997г.в.,  двиг - 4m40 EFI дизель, полный пробег 204 тыс., Север Камчатки, темпер бывает до -40 (не часто), использовал Shell HX7 5W-40 - летом, зимой HX7 5W30. В это лето залил HX8 почернело практически сразу. Город -нет, грунтовка летом (периодически песок), зимой сугробы в натяг по большей части. Топливо -заправок нет, то что танкер привезет то и пользуем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотрите рэ страны-производителя, до неё вам - ближе всего)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДмитрийКот сказал:

Что такое "рэ"?

В ссср и рф это оф.сокращение руководства по эксплуатации на любой продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он рекомендует я читал - 10W30 CF-4. если я правильно понимаю мне зимой оно неподойдет. А вообще я спосил про конкретных производителей и конкретные масла (просто я уже запутался малость). Масло с учетом пробега, не качественного топлива, перепадов температур зимой от плюсовой до -40-ка. Я вот подумал а может, если у меня, такой пробег использовать 40-ые масла можно? Вроде выбор больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, для зимы надо 5в- или 0в-.

Если масло не жрет, то зачем лить гуще тридцатки? 

Но если очень хочется, то, естественно, от сороковок страшного ничего не случится. 

Я не сторонник к-л масла, поскольку, для меня, масло - это жидкость с набором ф-х свойств, спецификациями, ценой и только в последнюю очередь - с названием производителя. 

Т.е. если масло подобрано более-менее удачно, мотор исправен и топливо соответствует требуемым нормам, то всё будет хорошо, иначе , никая фирма, производящая чудо-масла, или присадки не помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, шелл нх7: есть дизельный допуск, нормальный набор присадок и хорошее баз.масло (в данный момент гтл), вменяемая цена (у меня), т.е. всё необходимое и достаточное в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сп. А что по фиговой соляре? Или маслом двиг от этого не защитить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ДмитрийКот сказал:

А что по фиговой соляре? Или маслом двиг от этого не защитить?

Надо чаще менять масло и лить Дизельные масла..к примеру такое Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДмитрийКот сказал:

Сп. А что по фиговой соляре? Или маслом двиг от этого не защитить?

Не лейте низкозольные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понял почему, читал здесь про это. Теперь определиться какое имено из полнозольных осталось. Rubia интересно выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ДмитрийКот сказал:

Почему?

Вам ответили что при фиговой солярке (с высоким содержанием серы) :

4 часа назад, dimm7777 сказал:

Не лейте низкозольные масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...