Перейти к публикации

Моторное Масло для Audi A7 C7 2010г. 3.0 TFSI (CGWB)


Рекомендованные сообщения

Audi, A7 C7, 2010 г., руль левый.
Двигатель 3.0 tfsi (CGWB) бензиновый.
Заправочный объем масла 6,8 литра масла.
максимум морозы до -20
по городу 70%, по трассе 20%, 10% горы и бездорожье.
менять хочу через 7-8 тыс км

долеваю 0,7-1 на 8 тыс км

На данный момент лью оригинал VAG Special plus 5w40 (G052167) 502/505, хочу перейти на 0w30 VAG Special C (G055167) 502/505, но на рынке нет :( по этому думаю выбрать что-то достойное.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 minutes ago, Skif_tlt said:

 

Давайте что-то конкретное!! ...  :wacko:а то если выбора много там трудно определился.. а имеет смысл брать 0-овку если у нас больше чем -20 градусов не бывает ?  

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lyovnnr сказал:

по городу 70%, по трассе 20%, 10% горы и бездорожье.

долеваю 0,7-1 на 8 тыс км

я бы попробовал 5w-30, если расход масла не увеличится на нем бы и остался

13 минут назад, Lyovnnr сказал:

а имеет смысл брать 0-овку если у нас больше чем -20 градусов не бывает ?

думаю что нет

13 минут назад, Lyovnnr сказал:

Давайте что-то конкретное!!

масла уровня VW502, но и с мв229.5, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/37612-shell-helix-ultra-5w-40-made-in-russia-svezhee-new-2019/ или https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/ 

 

Ссылка на сообщение
В 08.10.2019 в 10:38, Lyovnnr сказал:

Но точно знаю, что не попаду на контрафакт буду брать у официалов это

Motulli

liqui moly

Aral

mobil 1 ( не факт что легко найти оригинал)

если 504 допуск для вас не катит ,то я бы это попробовал с 502 допуском..

- выше вам всё правильно уже расписали.. имхо

229f66b4157da40120e1ec4718d306af.jpg

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Артикул: 39007

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, GM. Отлично подходит двигателей с турбонаддувом, катализаторами и под высокие интервалы замены. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.

Соответствия и допуски
Допуск: -API: CF/SL -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-01 -MB: 229.5 -VW: 502 00/505 00 Соответствие: -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Lyovnnr 

1 час назад, Igor7805 сказал:

Тож интересно услышать мнение указанных тобой экспертов. Присоединюсь к вопросу. 

Спасибо комрады за столь высокую оценку! Спасибо!

Но, к сожалению, в этих вопросах не силён, сам бы послушал каким маслом можно цепь успокоить или лучше дырочки смазывать :D

 

Однако, внимательно бы отнёсся к рекомендованному температурному диапазону для масла - таки в Ереване летом бывает довольно жарко.

Топлива 0W по сравнению с 5W конечно сэкономит, но, боюсь, на сэкономленные деньги в отпуск вы не съездите.

 

Ссылка на сообщение

Блин, второй раз час пишу одно и то же: M1ESP 5w30 круглогодично и не превышать 250 мото-часов. Как вариант: Shell HU ECT C3 5W-30 и никаких нулевок, они Вам нафиг не нужны. Сороковки тоже перебор, если мотор на стоке, только мешать работать...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , а ТС тоже уже второй раз пишет.. вот давай и уговаривай его..:D может съездишь в Ереван и насильно зальёшь..?

Цитата

VW50400 не рассматриваю!

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

VW50400 не рассматриваю!

Хорошо! Тогда предлагаю залить C3, MB 229.52, D2.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, масленкин said:

если 504 допуск для вас не катит ,то я бы это попробовал с 502 допуском..

- выше вам всё правильно уже расписали.. имхо

229f66b4157da40120e1ec4718d306af.jpg

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Артикул: 39007

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, GM. Отлично подходит двигателей с турбонаддувом, катализаторами и под высокие интервалы замены. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.

Соответствия и допуски
Допуск: -API: CF/SL -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-01 -MB: 229.5 -VW: 502 00/505 00 Соответствие: -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

 

Спасибо хороший вариант, рассмотрю, а менять придётся примерно 7-8 000 км выходит, хотя “Отлично подходит двигателей с турбонаддувом, катализаторами и под высокие интервалы замены это же лонг лайф ?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Тогда предлагаю залить C3, MB 229.52, D2.

 Оки ,ну дай тогда ТС несколько вариантов .. я так понял, там проблемы с Ассортиментом..

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, масленкин said:

 Оки ,ну дай тогда ТС несколько вариантов .. я так понял, там проблемы с Ассортиментом..

да точно ... жду спасибо!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, масленкин сказал:

 Оки ,ну дай тогда ТС несколько вариантов .. я так понял, там проблемы с Ассортиментом..

Спойлер

Да это те же масла, что я рекомендовал, только я 504 не указал:pardon:

Считаю, что если этот мотор на стоке полнозольники ему не нужны.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lyovnnr сказал:

да точно ... жду спасибо!

Ну если совсем никак с 504, тогда можно и SHU 5w30, и M1 FS 5w30, и Amsoil SS 5w30. Есть и подешевле варианты, но в 3,0 TFSI не особо.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lyovnnr сказал:

СИНТЭКС 

да мотор на стоке!

Ну так и лейте 504 допуск и не перекатывайте. Режим и средняя для 7-8 ткм подходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...