Перейти к публикации

Выбор масла в Chevrolet Captiva


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Авто Captiva 2.4л бензиновый двиг/167лс, 2012г, АКПП. Масло по инструкции должно соответствовать допуску dexos.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 не имеет допуска dexos, значит оно мне не подходит?

 

И второе, есть немного другое масло, LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40, в нем есть допуск dexos2. Читал, что его якобы можно заливать в бензиновые двигатели, однако в спецификации четко написано, что масло предназначено для дизельных двигателей. То есть мне оно не совсем хорошо подходит...

Ссылка на сообщение

nolan.sea, если не углубляться в дебри, то допуск Дексос 2 это экологическое масло С3, для катализаторов и сажевых фильтров. Лукойл армотеч дизель 5w40 имеет допуск С3 и Дексос 2, дизель здесь чисто для маркетинга. Поэтому можете не волноваться насчёт этой надписи.

 По маслу в ваш мотор. Имею мотор GM 1,4 турбо, книжку читал. Обратите внимание на сноски и вторую страницу. Во все GM моторы у нас прописан Дексос 2, меркетинг или экология заставили так сделать- не суть, нам это не важно. Там так же написаны масла, которые можно лить когда нет Дексос. У меня в книге перечень таков: вязкость 0/5w30/40 (в зависимости от климата), масла класса SM/SN, масла класса С3 или А3, или просто со старым допуском GM-LL-A025, вроде так называется, и категорически запрещают лить масла класса А5. Данный Лукойл имеет подходящую вязкость, класс SN и А3 и ещё раньше, не знаю как сейчас, писали на банке старый допуск GM. Так что можете смело лить, особенно если масло не ест. А можете залить второй вариант с приставкой Дизель, но в маслах С3 меньше присадок, так что из надо менять чаще.)

P.S. Сам лью в опеля масло А3. Все хорошо.)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lobshter сказал:

Так что можете смело лить, особенно если масло не ест. А можете залить второй вариант с приставкой Дизель, но в маслах С3 меньше присадок, так что из надо менять чаще.)

Масло жрет 4литра на 10т.км. (Кларитек 5w30), до этого 3.5литра на 10т.км.(Глайдтек 5w30), до этого 3литра на 10т.км. (оригинал GM dexos2).

 

Так какое мне лучше тогда, Armortech 5W-40 или Claritech 5W-30 ?

 

P.S. в моей книжке (стр 249 и 295) написано только про допуск dexos и вязкость 5w-30, 5w-40, 0w-30, 0w-40, больше ничего.

Изменено пользователем nolan.sea
Ссылка на сообщение

nolan.sea, я бы на вашем месте попробовал поднять вязкость до 40, и так расход очень большой, может на литр-два меньше кушать будет. Так что я бы выбрал Армотеч 5в40, а вообще Лукойл Люкс или Зик 5в40, чтоб денег чуть больше сэкономить.)

P.S. Скидываю фото книжки, мб в разные года по разному писали. 

image.jpeg

Ссылка на сообщение

Lobshter значит оптимальным вариантом для меня будет залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40.

Ну а надпись dexos ни о чем не говорит, кроме как о экологии и дизельных движках, поэтому мне на нее смотреть не надо. Если я все правильно понимаю... :)

 

Если все так, есть ли подделки на это масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ? Если да, какие способы ее узнать чтобы не "попасть" ?

Ссылка на сообщение

Lobshter nolan.sea Как правило увеличение вязкости ни как не сказывается на масложере, а иногда наоборот становится ещё хуже! С таким расходом только капиталка поможет! Ну а если по маслу, то я бы лил С3 5-30 меньше золы, меньше отложений, хотя с вашим расходом это наверно уже не актуально! 

Ссылка на сообщение

nolan.sea, ни разу не видел и не слышал о подделках ЛУКОЙЛа, у него очень хорошо сделанная канистра, тяжело подделать)Александр КРК, с расходом масла в 4л можно смело экспериментировать. Завод-изготовитель разрешает лить и 30, и 40, так что ничего с этим мотором не случиться, не усугубит проблему точно, а в идеале чуть меньше будет жрать. Вообще я бы подбирал масло по цене с таким расходом, а армотеч 40 стоит дешевле Кларитеч 30.)

Ссылка на сообщение

Lobshter Вот дешевый аналог Кларитека

 

Ссылка на сообщение

При таком расходе, дешевле всего из Лукойлов будет Люкс 5W40.

Ссылка на сообщение

Цена масла меня особо не волнует, мне важно какое лучше.

И выходит, хоть и среднезольник Кларитек 5W-30 дороже чем Армотек 5W-40, для меня с моим расходом лучше попробовать полнозольник Армотек 5W-40.

В дополнение думаю стоит приобрести полный набор для раскоксовки LAVR ML203 320млLAVR 5-минутная промывка 450мл. Может кольца залипли просто, отсюда и такой жор...

 

P.S. а то что подделок на лукойл масла нет, это радует)

 

 

Изменено пользователем nolan.sea
Ссылка на сообщение

Александр КРК, знаю, сам использовал это масло . Лично я бы на месте владельца залил погуще, на пробу. Объясню почему. Это древний мотор ГМ, а как мы знаем ГМ как-то резко, на тех же лаччети, перевела с w40 A3 масла на w30 C3 без изменения самих двигателей.)   И если бы измение вязкостями помогло , то отлично, если нет- то там выбор велик, что лить, чтоб экономить.) 

Ссылка на сообщение

nolan.sea, пробуйте и экспериментируйте, этому мотору хуже не будет.) 

P.S. Гонял на таком моторе, на момент пропажи этой машины из семьи, машина проехала 200к с новья. Лилось масло ГМ оригинал с заменой от 10 до 25к км.) Машину имели постоянно, 180км/ч по трассе, гонки со светофоров, единственное что машина почти всю жизнь жила на трассе. Может поэтому масложора не было вообще(ну может что и кушала немного, но датчик не сигнализировал). Так что удивлен состоянием вашего мотора на таком пробеге.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...