Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dania,Дот-4 Тойота в черной таре-это Мобил. Вот в такой, только черного цвета бутылке. И раньше тоже Мобил был, только ёмкость была другой формы.

post-21401-0-12732300-1482598948_thumb.jpg

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@Dania,Дот-4 Тойота в черной таре-это Мобил. Вот в такой, только черного цвета бутылке. И раньше тоже Мобил был, только ёмкость была другой формы.

У всех концернов не один поставщик. Часто 60% основной и по 20 дополнительных.

Ссылка на сообщение

@Gnome,Да это ясно, но канистры Тойотовской Дот-4 один в один как у Мобил.

Ссылка на сообщение

Seiken BF3 по хар-ам не плоха

http://allion-club.ru/index.php?PHPSESSID=efea7f684a31bf9d8c20055031ccb9f2&action=dlattach;topic=2702.0;attach=82138

соответствует DOT4 из Европы, процентов на 10 хуже всего. Но цена... 345руб 0,5 BF3 и для сравнения pentosin super с лучшими характеристиками  от 247руб. Зачем платить больше за более слабый товар? Иван Grebiv часто говорит что японцы делают на совесть но без запаса. Так и есть, добротный продукт, но без изюминки и по завышенной цене.

Ссылка на сообщение

Закупил Pentosin super dot4.

В тех листе какие-то сверх. цифры. Очень намного лучше стандарта. Оно действительно так?

http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_SuperDot_4.pdf

Я вот заморачивался этим вопросом. Единственная тормозуха, которая имеет допуск Mercedes-Benz.

Ссылка на сообщение

Напоминает интернет-срачи, где владельцы японских авто vs немецкие. =) 

 

А может ли быть такое, что в Короллах (к примеру) для Европы ставят тормоза от ATE либо Lucas и.тд. (чтобы девирсифицировать поставщиков и снизить расходы) и потому рекомендуется заливать в европейские Тойоты для Европы DOT4 или DOT5.1, а не пусть и навороченный, но все же DOT3?

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

Напоминает интернет-срачи, где владельцы японских авто vs немецкие. =) 

 

А может ли быть такое, что в Короллах (к примеру) для Европы ставят тормоза от ATE либо Lucas и.тд. (чтобы девирсифицировать поставщиков и снизить расходы) и потому рекомендуется заливать в Тойоты для Европы DOT4 или DOT5.1?

У меня в хонде передние тормоза TRW/Lucas, зад Akebono. Всё может быть.

Ссылка на сообщение

Вообще, надо строго по мануалу. Сказано DOT3 - значит, DOT3. DOT4 - значит, DOT4. И не слушать никого. А толку заливать навороченный японский ДОТ3 в японскую машину, если у тебя европейские тормоза. Тем более, тормоза - штука такая, эксперименты с которой могут выйти боком. Все глубокое ИМХО.

Ссылка на сообщение

Наверное про такую тару имел в виду?! Нашёл по быстрому и что пентосин делает для Тоёты пока D-5.1 

У Мерседесовской тормозухи такая же тара. И у Форда.  Уши Пентозина торчат, так сказать. =)

800dabad17e5d1ffa38af6bed7d5cb36.png 75688e37df442f3dc5b0cb32cbbd05a7.png

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

БМВ,Мерседес,Форд,Лэнд-ровер,Тоёта,Опель,VAG,Бош и даже масленые бренды как ВР(тормозная жидкость)- всё это производится у Пентосин. Я думаю достаточно Брендов,чтоб доверять их продукции?! Можно паходу итог вопроса подвести.

Судя по таре и "упаковщики" Febi/Swag у Пентосина закупаются.

Ссылка на сообщение

Кстати, то, что в Мерседесах тормозуха  Пентосин Супер Дот 4 - тайна за семью печатями, которую мерсоводы долго разгадывали. Сейчас и Пентосин перестал это скрывать. 

Ссылка на сообщение

@Nomad.kz,Дот 3 меньше впитывает влаги. чем тот же Дот-4 и Дот 5.1. И даже на Тойота Камри 2015 г.в. написано при замене заливать тормозную жидкость Дот-3, а никак не Дот 5.1. И не важно где сделан автомобиль, важно соблюсти допуски по ТЖ и интервал её замены.

Ссылка на сообщение

Ну вот тот же gm, в мануалах рекомендует лить свою дот 4. Оригинальная джиэмовская жижа карамельного цвета и хорошо работает в тормозах.

Ссылка на сообщение

@Nomad.kz,Дот 3 меньше впитывает влаги. чем тот же Дот-4 и Дот 5.1. И даже на Тойота Камри 2015 г.в. написано при замене заливать тормозную жидкость Дот-3, а никак не Дот 5.1. И не важно где сделан автомобиль, важно соблюсти допуски по ТЖ и интервал её замены.

С этим я и не спорил и не спорю, все нужно по допускам лить. Я тоже мучался с вопросом по тормозной жиже несколькими страницами ранее. Типичный "головняк" у владельцев и старых, и новых Мерсов обычно при смене тормозной жидкости.

А тут я так понял, что спор возник только из-за того, что лучше: японский ДОТ3 или европейские ДОТ4/5,1. ДОТ4 класс 6 уделывает все тормозные классы почти по всем параметрам, имхо. Но если сказано в инструкции ДОТ3 - значит ДОТ3, тут никаких вопросов. Хотя я уже повторяюсь.  

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...