Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Skif_tlt сказал:

задиры на постелях распредвалов были

Тогда, по идее, давка должна была проседать и грамотные спецы ОД не могли этого не заметить...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тогда, по идее, давка должна была проседать и грамотные спецы ОД не могли этого не заметить...

Предположу что давление масла никто не замерял...

 

По теме - предположу что в этот мотор надо искать хорошее 10W40(не полусинтетику) и всё с масложором будет более-менее...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тогда, по идее, давка должна была проседать и грамотные спецы ОД не могли этого не заметить...

Поэтому масляный насос и заменили

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Поэтому масляный насос и заменили

Логично! Если голова болит, надо ***ть по ноге монтировкой:sarcastic: Голова сразу пройдёт...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Логично! Если голова болит, надо ***ть по ноге монтировкой:sarcastic: Голова сразу пройдёт...

В приватной беседе мне сообщили, что насос сношает мозг поголовно, и с задирами люди ездят и не подозревают о них, грубо говоря, какой мотор 21179 ни вскрой, там эта шляпа будет:pardon:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Получается, из-за низкой давки умирают постели распредвалов, это понятно. Но тогда при чём здесь масложор? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но тогда при чём здесь масложор? 

У меня еще и стержни клапанов были как после наждачки, бракованные клапана, которые автоваз якобы вылечил в начале 18 года

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Да, это я помню. Ты писал после ремонта. Просто я никак не могу уловить связь между косяком с давкой и масложором. Походу её и нет. Просто два конкретных косяка в одном моторе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt Да, это я помню. Ты писал после ремонта. Просто я никак не могу уловить связь между косяком с давкой и масложором. Походу её и нет. Просто два конкретных косяка в одном моторе.

Ну да, связи нет

хотя если давки не хватает на голову, может быть клапана раздрачивают мск по сухому, плюс еще вентиляция картера, традиционно сделана через жопу, в общем прошляпил я с выбором а/м, второй раз уже((

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

если давки не хватает на голову, может быть клапана раздрачивают мск по сухому

Дану, это врядли. У тебя в отработках гора люминя была бы, постели распредвалов быстрее умерли бы, да и железяки не мало с самого распредвала

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

общем прошляпил я с выбором а/м, второй раз уже((

:)

Сейчас уже полно статистики по разным авто, в третий раз не ошибёшься

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну да, связи нет

хотя если давки не хватает на голову, может быть клапана раздрачивают мск по сухому, плюс еще вентиляция картера, традиционно сделана через жопу, в общем прошляпил я с выбором а/м, второй раз уже((

Спихивай в трейд ин! Если такой гемор с новья - что дальше будет??? Бери что-либо другое...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У тебя в отработках гора люминя была бы, постели распредвалов быстрее умерли бы, да и железяки не мало с самого распредвала

Так ведь нет износа в отработках

 

1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Спихивай в трейд ин! Если такой гемор с новья - что дальше будет??? Бери что-либо другое...

Все в процессе))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

 

Сейчас уже полно статистики по разным авто, в третий раз не ошибёшься

Ее и тогда было навалом... Но я, честно говоря, не поверил в Вазовскую сборку и конструктив и взял Логан… Хотя Веста и нравится больше, и фарш в ней по-приличнее за те же деньги.... Вот только Логан, купленный в феврале 19 г.  ездит себе и ездит (уже 25000 км пробег) и в сервис не просится...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

 

Все в процессе))

Вот это правильно. Логан тоже с косяками (а где их сейчас нет), но косяки больше эстетические (там скрипнуло, тут грюкнуло...Итого, за 1 год Веста вынесла владельцу мозг??? Ну, пипец... ИМХО, даже Гранта надежнее...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так ведь нет износа в отработках

Я о том и говорю, что масло в МСК присутствовало

5 минут назад, coronamark2 сказал:

Логан, купленный в феврале 19 г.  ездит себе и ездит (уже 25000 км пробег) и в сервис не просится...

Я считаю, что надёжность машины нужно оценивать после 100 ткм и 4000 мото-часов. Если до этого случается геморрой (массовый), то машина, мягко говоря, дерьмовая. У меня в практике была только одна машина, с которой я огрёб по-полной на пробеге в 40-50 ткм. Всё остальные служили верой и правдой. Из проблемных могу вспомнить только две, но там и пробег был не копеечный...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...