Перейти к публикации

Lada Granta 11186 мотор.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, обитатели форума.=) Понимаю что про этот мотор все обсосано, но все же решил создать темку...
Довелось мне стать обладателем (счастливым или нет - посмотрим) новенькой Lada Granta, в связи с сим возник вопрос, что же туда лить?


1) Lada Granta 2019
2) Двигатель 11186, евро-5
3) Заправочный объем масла 3,2.
4) Место обитания автомобиля Свердловская область, лето до +30 (иногда 35), зимой до -30 (иногда -40-45)
5) Режимы эксплуатации 90% трасса.
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7,5 ткм.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть.
8) Что из масел доступно в регионе. В принципе на заказ доступно все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала 5-30, 5-40.

 

Так же отец приобрёл новенькую ниву  (обычную) наверно тоже по ней темку создать надо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Был бы брак с новья был бы расход масла

Понял Вас , учел этот момент. Какие на сегодня масла цена качество подойдут? Чтоб не переплачивать за бренд с учётом что я каждые два месяца почти сливаю и заливаю новое?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Melkum сказал:

Понял Вас , учел этот момент. Какие на сегодня масла цена качество подойдут? Чтоб не переплачивать за бренд с учётом что я каждые два месяца почти сливаю и заливаю новое?

маслами вашу проблему не решить, тут надо кольца поршневые уже подкидывать, возьмите хорошие SMовские их тысяч на 150км должно хватить, они лучше чем заводские!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veluk сказал:

маслами вашу проблему не решить, тут надо кольца поршневые уже подкидывать, возьмите хорошие SMовские их тысяч на 150км должно хватить, они лучше чем заводские!

Да это уже было понятно, поздновато конечно, но все же , короче говоря 5-30 масло после колец искать ?  Я так понимаю пустовато было для такой облегченной поршневой 40ковка ..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Melkum сказал:

Да это уже было понятно, поздновато конечно, но все же , короче говоря 5-30 масло после колец искать ?  Я так понимаю пустовато было для такой облегченной поршневой 40ковка ..

40 тоже нормально, интервалы замены надо сократить 7000-8000км 200-250мч примерно так!

Ссылка на сообщение
25.08.2024 в 14:19, veluk сказал:

маслами вашу проблему не решить, тут надо кольца поршневые уже подкидывать, возьмите хорошие SMовские их тысяч на 150км должно хватить, они лучше чем заводские!

Смотрите вот прошло уже достаточно времени, у меня летом угарало стабильно почти литр масла на 3000 км ! 

 

В зиму масла стал кушать меньше , давно уже глаз лежит на запотевания и шубу в районе сапуна (тройник) где щуп вставляется и трубка толстая нижняя картера не из-за нее ли расход масла идёт ? Планирую заменить колечко уплотнительное . 

 

По маслу все так же 5в-30 зимой можно , 10в-40 не желательно туда заливать? 

Что щас не из супер дорогого можете посоветовать? 

С

Новым Годом кстати!)

Screenshot_2024-12-17-20-29-36-25_70b9c8dc3a68bfcbe0fef8705af31f54.jpg

Изменено пользователем Melkum
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Melkum сказал:

В зиму масла стал кушать меньше , давно уже глаз лежит на запотевания и шубу в районе сапуна (тройник) где щуп вставляется и трубка толстая нижняя картера не из-за нее ли расход масла идёт ?

В зиму масло из-за отрицательных температур гуще, плюс топливо подливает, визуально, по щупу, можно предположить что расход ниже. Уверен, запотевания на блоке не должны приводить к расходу масла 0.8 литра за 3000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...