fdaf 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) Всем привет, забрал е63 в кузове 212, 2013 года, 5,5 битурбо, 70 тысяч пробега. Машина на стейдж 2, последне время ездила на Mobil 0w40, когда забирал ее заменил масло на него же свежее, чтобы подстраховаться. На 2 тыс пробега после замены долил 1 литр, но и машину на радостях крутил прилично. 1) Mercedes-Benz e63 amg, 2013, левый руль. 2) m157 бензин. 3) 8,5 литров. 4) Башкортостан. 5) 60-70 трасса, меньше город. 6) всегда меня раз в 5тыс. 7) катализаторы вырезаны. 8) по доступности масла сказать тяжело, есть оригинальный Fuchs titan 5w-30, и ликви molygen 5w-40. Изменено 17 апреля 2019 пользователем fdaf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Допуск 229.5 вязкость только 5W-40 или 0W-40 без вариантов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fdaf 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) 8 минут назад, Igor7805 сказал: Допуск 229.5 вязкость только 5W-40 или 0W-40 без вариантов. С допуском 229.5 понятно, но например что было бы предпочтительнее, ликви или может проще лить Лукойл? Многие ведь даже бредят про xenum, мол оно не горит, ясно что доливка всегда при себе, просто хочется снизить количество угорающего масла. Изменено 17 апреля 2019 пользователем fdaf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 fdaf Если в боевом режиме литр,полтора на 1000км. норма. Попробуй Shell HU 5W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.