Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска (Toyota Avensis 2005)
2) Какой узел? АКПП
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - почти всё
5) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете 80W-90 API GL-5). - type t4. 

 

В общем, нужно подобрать масло в АКПП. Оригинал Тойота в железной банке продают от 6000 за 4л. Временно залит Равенол. 

надо тайп т4. Для Сибирского климата, и резвой езды. Частенько кручу обороты 5-6т км. Равенол скрывают тех паспорт и Амсойл, и пошли они.. 

Видел мульти АТФ есть, но ресурс у них слабый. Нуждаюсь в рекомендациях:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Корейцы хвалят свой сорт нефти,и высококачественные базовые масла, которые получают уже имеют высокий индекс вязкости 152+стандартный пакет присадок,как у OEM масла. Можно попробовать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexey38 сказал:

Из крайности в крайность не надо я думаю, суда по тому,что у тебя сейчас запах идёт,масло горит, идут отложения.Бахнешь жирный пакет, начнет активно мыть и может забить гидроблок грязью.Возми Тойота оригинал.

Горит когда резко со светофора срываюсь, и лечу в сторону трассы на 6т оборотов:)

Ссылка на сообщение

Ну с таким подходом, может и не масло виновато,а ресурс уже, буксует-греется-горит...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexey38 сказал:

Ну с таким подходом, может и не масло виновато,а ресурс уже, буксует-греется-горит...

Оригинал с 60-65т км так не горело:) 

Ссылка на сообщение

Ну и залей оригинал,и коробку пожалей,я Мобил залил,т.к.мне гарантию давали на АКПП при этом условии.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение

Если про жирность,то у GToil T4действительно и базовое масло качественный кряк(судя по описанию)с высоким индексом вязкости+пакет присадок в разы жирнее оригинала.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexey38 сказал:

Ну и залей оригинал,и коробку пожалей,я Мобил залил,т.к.мне гарантию давали на АКПП при этом условии.

Когда я заливал оригинал. Черная жб банка стоила 2200. Брал 20л. Теперь от 6500 и даже не везде. В наличии во многих местах нету.

Ссылка на сообщение

Ещё совет от мастера по акпп, после каждой замены масла, делать сброс адаптации и обучать первые полчаса не выше 2тыс.оборотов,от 0до 100км/ч,все передачи,чтобы как можно раньше включались.С каждым стартом передачи будут включаться раньше и плавнее.Это как с двигателем, изначально задаешь топливную карту(бензин хороший, давление топлива,расход воздуха и т.д.), и впоследствии от неё комп отталкивается, также и с коробкой.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexey38 сказал:

Если про жирность,то у GToil T4действительно и базовое масло качественный кряк(судя по описанию)с высоким индексом вязкости+пакет присадок в разы жирнее оригинала.

Он лучше Тойоты в пласт бутылки будет?

Ссылка на сообщение
Только что, Alexey38 сказал:

Ещё совет от мастера по акпп, после каждой замены масла, делать сброс адаптации и обучать первые полчаса не выше 2тыс.оборотов,от 0до 100км/ч,все передачи,чтобы как можно раньше включались.С каждым стартом передачи будут включаться раньше и плавнее.Это как с двигателем, изначально задаешь топливную карту(бензин хороший, давление топлива,расход воздуха и т.д.), и впоследствии от неё комп отталкивается, также и с коробкой.

А мастер потом электронный дроссель купит? Который плохо самоадаптируется?)))

Ссылка на сообщение
Только что, Alexey38 сказал:

У оффициалов в Тойота центр 5л.пластиковая канистра в пределах 3500р.

Лучше Тойоты? Или Тойота лучше?

Ссылка на сообщение

У меня точно такой же дроссель стоит.Когда vvt-i мозг еб..т,после сброса клемы комп мгновенно не может угол опережения выставить.Дроссель можно заоодно почистить.Делается это очень просто.Прогреваешь до рабочей температуры,чтобы сработали вентиляторы,скидываешь клему на пару минут, чтобы данные стерлись,и двиг горячий был,одеваешь,влючаешь зажигание(не заводишь) и ждёшь 30 сек., после чего заводишь и вуаля,обороты как вкопанные.)))

Ссылка на сообщение

Тоже была раньше проблема такая, после замены муфты VVT-I с цепочкой, больше не беспокоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...